+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Управление федеральной налоговой службы по тверской области

Участие в расширенном заседании коллегии Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области. Заместитель.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В Твери задержали бывшего заместителя начальника межрайонной налоговой инспекции

Управление ФНС России по Тверской области - 6900

управление федеральной налоговой службы по тверской области
Письмо Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области от N /@ "О направлении приказа ФНС России N.

Общие положения 1. Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области далее - Управление является территориальным органом Федеральной налоговой службы далее - ФНС России в Тверской области и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами субагентами , банковскими платежными агентами субагентами и поставщиками, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Управление представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тверской области, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Полномочия 6. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 6. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 7.

Организация деятельности 8. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления.

Руководитель Управления: 9. Управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Управление является юридическим лицом, имеет бланк и 2 печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Место нахождения Управления: г. Законодательство РФ.

Экономика 15. Идет обмен опытом по отраслевым темам. За круглым столом обсуждаются актуальные проблемы и пути их решения: за одним — в сфере урегулирования налоговой задолженности, за другим — вопросы администрирования региональных и местных налогов. В 2010 году в Тверской области практически по всем видам экономической деятельности наблюдался рост валовых показателей, которому соответствуют адекватные темпы роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Даже на фоне преодоления кризисных явлений их стабильность не пошатнулась. В областной бюджет поступления возросли на 3,3 млрд. По объему налогов, поступивших в консолидированный бюджет РФ, Тверская область устойчиво занимает 7-е место среди регионов Центрального Федерального округа без учета Москвы и Московской области и 3-е место по темпам роста налоговых платежей по сравнению с докризисным 2008 годом.

Эти цифры прозвучали вчера на открытии расширенной коллегия Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области. Она, как всегда, традиционно проходит в феврале, подводя итоги прошедшего года и обсуждая задачи, которые предстоит решать в наступившем.

В заседании коллегии принимают участие начальник административно-контрольного управления ФНС России Денис Наумчев, заместители губернатора Тверской области Андрей Комягин, заместитель начальника областного департамента финансов Ирина Северина, представители других ведомств. Налоги — материя тонкая, но весомая. По ним можно судить, как мы жили и работали в 2010 году. На протяжении последних лет растет доля имущественных налогов земельного, транспортного, налога на имущество организаций и физических лиц.

Даже если очень кратко обозреть этапы работы Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области за год, то станет понятно, каким насыщенным на результаты он получился.

Заметно выросли суммы имущественных налогов: поступления транспортного налога за последние 5 лет увеличились почти в 3 раза при неизменности ставок, земельный налог — в 3,3 раза, налоги на имущество организаций и физических лиц — в 1,8 раза. Но коль удачно закончен год, то самая стать удержать достигнутое и также успешно продвигаться вперед.

Говоря об основных задачах, которые региональная налоговая служба ставит перед собой на 2011 год, руководитель УФНС России по Тверской области Владимир Полежаев подчеркнул важность работы на новых направлениях. Большой блок задач в сфере учета земель. Важное место в работе УФНС по Тверской области займут вопросы кадровой политики, оптимизации структур налоговых органов, этики поведения их сотрудников, а также проблемы безопасности, профилактики коррупции, выстраивания механизмов действий при фиктивной миграции налогоплательщиков, анализ налоговых рисков на основе информационных ресурсов.

У налоговых органов накоплен опыт их раскручивания, и он был востребован на федеральном уровне. Для организации таких схем используется миграция налогоплательщиков как в форме слияний и поглощений, так и в форме смены юридического адреса. Но пока в рамках действующего законодательства по регистрации юридических лиц все попытки выстроить барьеры для фиктивной миграции имели низкую эффективность. Поэтому предстоит продолжить работу по выявлению организационно-правовых структур бизнеса, где имеют место быть такие явления, как аффилирование, взаимозависимость, в том числе выяснение корней бизнес-структур в оффшорах.

Также будут под контролем сферы, где высоки налоговые риски, это строительство, торговля, фармация. В то же время в налоговых органах всегда гарантированы помощь и поддержка добросовестным налогоплательщикам.

Грядущий год принесет усовершенствование электронного сервиса, будет продолжена активная работа по поиску новых прогрессивных форм и методов работы с использованием возможностей телекоммуникационных технологий. Налоговые органы должны стать своеобразными сервисными центрами, с помощью которых налогоплательщики могли бы получать максимальное количество услуг.

Сегодня коллегия продолжает работу, но уже в формате совещания-тренинга.

Письмо Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области от N /@ "О направлении приказа ФНС России N.

Сумма доначислений на одну результативную выездную налоговую проверку составила 2,4 млн. Налоги и экономика Первый вопрос, который скорее всего придет в голову простому жителю области: сколько собрали в прошлом году налоговики, и все ли собрали? Дело в том, что именно 2011 год не является в прямом смысле показательным с точки зрения соответствия роста налоговых поступлений росту экономики области. В чем тут дело? Что касается федерального и областного бюджетов, то это, если так можно выразиться, результат единого экономического пространства на территории Российской Федерации и не имеет никакого отношения к экономики Тверской области.

Никто не говорит, что это плохо. Нам, нашей стране, нужна эта Олимпиада и нужны эти объекты. Просто налоговое законодательство устроено так, что, вне зависимости где на территории нашей огромной и великой страны налогоплательщик осуществляет деятельность, платить и или возмещать НДС он должен там, где зарегистрирован по месту своего нахождения нахождения своего исполнительного органа.

Так и тут: строит там, а возмещает у нас, но не из областного, а из федерального бюджета. Более показательными для сравнения с экономическими показателями области выглядят данные о налоговой базе по НДС.

Замечу в скобках, что чистый возврат НДС из бюджета составил порядка 3 млрд. При этом Налоговый кодекс содержит однозначные положения о порядке такого распределения. Если учесть этот фактор, то мы бы наблюдали рост поступлений в региональный бюджет, соответствующий росту прибыли прибыльных организаций и фонда начисленной заработной платы.

А вот что касается местных бюджетов, то тут другая ситуация. Дело в том, что с 2011 года вступили в силу изменения налогового законодательства, изменяющие сроки уплаты налога на имущество физических лиц и земельного налога для физических лиц. В результате в 2011 году не оказалось сроков уплаты по данным видам налогов. Эти налоги физическим лицам в полном объеме будут выставлены только в 2012 году. Налоги и муниципалитеты Среднее значение по области поступлений в бюджеты муниципальных образований по налогам и сборам на душу населения составляет 5 448 рублей.

Максимальный уровень поступлений в 2011 году достигнут в Удомельском и Конаковском районах, где он составил 7 664 и 7 049 рублей на душу населения соответственно. Минимальный показатель сложился в восьми муниципальных образованиях области, где он не достиг даже уровня в 4 000 рублей на душу населения — это Оленинский, Спировский, Бежецкий районы, город Вышний Волочек, город Кимры, Бельский, Рамешковский и Фировский районы. Понятно, что низкий уровень — это следствие влияния объективных причин — таких, как сокращение производства и трудоспособного населения.

С другой стороны, это показатель текущего состояния имущественной базы налогообложения в конкретном муниципальном образовании. Налоги ведь начисляются только на те объекты налогообложения, которые известны налоговым органам, а деньги в бюджет поступают только от тех физических лиц, информация о которых находится в базах данных налоговых органов.

Если того или другого нет, то и собственных доходов у муниципалитета нет. Инвентаризация и идентификация — тяжелая и кропотливая работа, и только в тех муниципалитетах, где глава работает, где проводится работа вплоть до подворового обхода, там и результат есть. На коллегии управления ФНС России это не просто отмечалось, а указывалось инспекциям на необходимость активизировать работу комиссий по легализации объектов налогообложения во взаимодействии с администрациями муниципальных образований и обеспечить инвентаризацию всех имущественных объектов на территории муниципальных образований с использованием автомобилей МОНС, полное включение полученных данных в базу данных налоговых органов.

Чтобы каждый не изобретал велосипед, было решено разработать методику проведения инвентаризации. Но главное, на что необходимо обратить внимание, это на то, что первая скрипка в этой работе отводится администрациям, не налоговым органам, не Росреестру, а именно администрациям. Как говорится, цыплят по осени считают, там и посмотрим, кто как работает.

НДС остается одним из важнейших направлений контрольной работы налоговых органов области. А в ее рамках особое внимание уделяется возвратам НДС из бюджета как операции, несущей наибольшие налоговые и коррупционные риски. В начале этого года был обновлен приказ о контроле за полнотой и качеством проведения мероприятий налогового контроля при проведении проверок возврата НДС из бюджета.

Данное обновление и взаимодействие с правоохранительными органами позволит в полной мере обеспечить достоверность заявляемых к возврату сумм.

А всего в 2012 году в федеральный бюджет от налогоплательщиков Тверской области должно поступить не менее 10 млрд. По налогу на прибыль организаций необходимо учитывать сложность контроля за правильностью исчисления данного налога.

В том числе и поэтому он остается под пристальным вниманием налоговых органов. И основной инструмент в этой работе — тщательный анализ поступлений по каждому конкретному налогоплательщику, уплачивающему данный налог.

Анализ на предмет его адекватности другим показателям деятельности налогоплательщиков, а также анализ динамики уплаты налога по годам.

Такого же рода задачи ставятся и по НДФЛ. В целом в 2012 году в областной бюджет от налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории Тверской области, должно поступить не менее 24 млрд. Кроме того, муниципалитеты должны получить порядка 8 млрд. Выездные налоговые проверки Налоговыми органами Тверской области по результатам контрольной работы в 2011 году дополнительно начислено платежей в бюджеты всех уровней с учетом налоговых санкций и пени на сумму 1 млрд.

Это неплохой результат. Но требования законодательства, правоприменительная практика и суды требуют от нас не просто констатации факта правонарушения налогового законодательства, факта неуплаты налога или схемы по уклонению от налогообложения, а всестороннего доказательства всех обстоятельств дела, включая совершенные правонарушителем действия, доказывающие его вину и причастность к непоступлению налога в бюджет.

Это сложно. И не всегда наши сотрудники, непосредственно проводящие проверки, отвечают необходимым профессиональным требованиям, имеют необходимые навыки и знания. Поэтому особое внимание контрольного блока в 2012 году планируется уделить обучению и повышению квалификации сотрудников инспекций.

Особые требования — и к качеству доказательственной базы. Мы будем внимательно следить за соблюдением Рекомендаций по осуществлению мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, получающих необоснованную налоговую выгоду с использованием подставных организаций, доведенных до налоговых органов еще в прошлом году.

Одним из важнейших критериев качества проводимой нами контрольной работы при этом является показатель поступления в бюджет доначисленных сумм. К сожалению, в 2011 году сумма взысканных средств по результатам проведенных проверок составила всего 617,4 млн. А вот по результатам ВНП взыскана всего треть доначисленных сумм, в бюджет поступило 409 млн. Рассмотрена и работа конкретных инспекций. В результате именно в этой инспекции уже в 2011 году не был продлен контракт с заместителем начальника МРИ, курировавшим направление контрольной работы.

Задолженность За последние два года налоговым органам Тверской области удалось снизить совокупную задолженность более чем на четверть. Однако надо отдавать себе отчет, что снижение задолженности идет в первую очередь за счет списания безнадежной ко взысканию задолженности.

В общей сложности с физических лиц списано 445 млн. На территории Тверской области работают восемь областных межрайонных инспекций и две городские инспекции ФНС России. Вместе с аппаратом управления общая численность налоговых органов в Тверской области установлена в количестве 1 518 штатных единиц. Указанной численностью налоговые органы области обслуживают 28 тыс.

ИП, осуществляющих деятельность и сдающих налоговую и бухгалтерскую отчетность. Последние восемь лет налоговые органы страны ставят перед собой задачу повышения качества обслуживания налогоплательщиков. Особенно активно эта работа продвигается в последние два года. И надо отметить, что нам удалось добиться определенных результатов на этом пути.

Сегодня на портале налоговых органов функционирует более 20 электронных сервисов — от постановки на учет в налоговом органе и подачи налоговой декларации до уплаты налогов и ведения своего лицевого счета. Налогоплательщики уже не воспринимают налоговые органы как карательный институт. Соответственно, и к налоговой системе складывается позитивное отношение.

Вопросам вежливого и внимательного общения с налогоплательщиками будет и в дальнейшем уделено самое пристальное внимание. Инспекции чувствуют, насколько резко управление реагирует на малейшие обращения налогоплательщиков по поводу сбоев в работе МРИ в этой части. Основным руководящим документом для сотрудников в данном вопросе являются Кодекс этики и служебного поведения гражданского государственного служащего Федеральной налоговой службы.

Учредителями являются физические лица — 1, организации — 1. Проверка связей компании и аффилированности через руководителей и учредителей Факторы риска Casebook автоматически проверяет компанию по 24 факторам риска и показывает, на какие места стоит обратить внимание при проверке контрагента.

Данные о залогах Полная информация по залогам физических и юридических лиц. Сведения о дате и номере уведомления, залогодержателе и залогодателе, а также об объекте залога. Заблокированные счета Раздел о приостановлении операций по счетам содержит номер и дату решения, код и название налогового органа, БИК и название банка. Оцените арбитражную нагрузку за месяц, квартал или год. Изменения показателей выделяются цветом: красный — уменьшение, зеленый — увеличение. Динамика исковых требований в арбитражных делах Изучите график изменения заявленных требований в арбитражных делах с участием компании за выбранный период в роли истца и ответчика.

Статистика по видам и категориям дел Готовый анализ арбитражной активности: административные и гражданские дела, банкротства, а также все категории арбитражных дел в процентном соотношении. Статистика по участникам дел Арбитражная статистика покажет в динамике, с какими типами оппонентов судится компания: банки, судебные приставы, налоговые, таможенные или антимонопольные органы и т.

Заседания в арбитражных делах В режиме реального времени вы видите не только назначенные дату, время и номер зала, но и фактическое время начала и окончания заседания по всем делам с участием компании. Список судебных дел компании можно отфильтровать по различным параметрам. Выбирайте вид спора: гражданские, административные, уголовные, укажите конкретный суд или период, когда было зарегистрировано дело.

Сведения предоставляются из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц в виде электронного документа. Скачайте или распечатайте выписку из ЕГРЮЛ, актуальную на момент запроса или на интересующую дату в прошлом. Календарь подскажет дни, когда в выписке когда менялись данные.

Бухгалтерская отчетность: выручка, прибыль и убытки Сводная таблица финансовой отчетности отображает данные по следующим категориям: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменении капитала; отчет о движении денежных средств; отчет о целевом использовании полученных средств; приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

Когда значение какого-либо пункта приближается к критическому, система подсветит данную строку. Всплывающая подсказка сообщит, о чем может свидетельствовать изменение данного показателя. Данные арбитражных судов Интеллектуальная собственность Подробная информация о товарных знаках, изобретениях, полезных моделях, включая регистрационный номер, дату начала и окончания действия, статус. Лицензии В карточке компании можно ознакомиться с реестром лицензируемых видов деятельности организации.

Госконтракты Информация по заключенным государственным контрактам содержит дату заключения, номер контракта, заказчика, предмет и сумму контракта. Проверки Перечень плановых проверок представлен в виде таблицы, содержащей номер, дату и срок проведения проверки, а также информацию о контролирующем органе.

Исполнительные производства Список исполнительных производств можно отфильтровать по дате, предмету исполнения, сумме долга и статусу. В зависимости от параметров будет меняться статистика.

Похожие компании.

за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» и. Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ФНС Тверской области


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий