+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Досрочная пенсия на железной дороге

Выйти на пенсию досрочно имеют право рабочие локомотивных безопасность движения на железной дороге и метрополитене.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

2015 Досрочная пенсия железнодорожникам

досрочная пенсия на железной дороге
Выйти на пенсию досрочно имеют право рабочие локомотивных безопасность движения на железной дороге и метрополитене.

Работникам железнодорожного транспорта и метрополитена, учитывая особый характер их труда, пенсия по старости может назначаться досрочно и в соответствии с подпунктами 1 и 2, пункта 1 вышеуказанной статьи по перечню профессий и должностей, предусмотренных в первую очередь в Списках N 1 и N 2 , а согласно пп. N 272. По Списку N 1 пенсия назначается мужчинам по достижении 50 лет при наличии страхового стажа 20 лет, из которых не менее 10 лет должно приходиться на работы, дающие право на эту пенсию, женщинам — по достижении 45 лет при наличии страхового стажа не менее 15 лет, из которых не менее 7 лет и 6 месяцев должно приходиться на указанные работы.

По Списку N 2 пенсия назначается мужчинам по достижении 55 лет при наличии страхового стажа работы не менее 25 лет, из которых не менее 12 лет и 6 месяцев должно приходиться на работы, дающие право на эту пенсию, женщинам — по достижении 50 лет при наличии страхового стажа не менее 20 лет, из которых не менее 10 лет должно приходиться на указанные работы.

В тех случаях, когда работник в том числе железнодорожного транспорта и метрополитена по каким-либо причинам не выработал стажа на соответствующих видах работ, дающего право на пенсию по Спискам N 1 и N 2 , но имеет его не менее половины требуемого, законодательством предусмотрена возможность уменьшения возраста выхода на пенсию пропорционально специальному стажу. Так, гражданам, проработавшим на работах, предусмотренных Списком N 1 , не менее половины установленного срока мужчины — не менее 5 и женщины — не менее 3 лет и 9 месяцев , трудовая пенсия по старости назначается с уменьшением общеустановленного возраста на один год за каждый полный год такой работы.

Гражданам, проработавшим на работах, предусмотренных Списком N 2 , не менее половины установленного срока мужчины — не менее 6 лет и 3 месяцев и женщины — не менее 5 лет , трудовая пенсия по старости назначается: мужчинам — с уменьшением общеустановленного возраста на один год за каждые 2 года и 6 месяцев, а женщинам — за каждые два года работы, дающей право на пенсию по Списку N 2. Следует иметь в виду, что данная льгота не распространяется на работников, которые пользуются правом на досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с подп.

Рассмотрим подробнее вопросы о том, кому и при каких условиях предоставляются эти льготы. Подпунктом 5 определены две категории лиц, которым установлено право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости: — работники железнодорожного транспорта и метрополитена; — водители грузовых автомобилей.

Для каждой из этих категорий предусмотрены собственные критерии оценки занятости на работах, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Для водителей грузовых автомобилей следует подтвердить личное участие на вывозке угля, сланца, руды, породы на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах, поэтому сведений о работе, содержащихся в трудовой книжке работника, может быть недостаточно для подтверждения занятости на указанных работах.

Так, правом на досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости пользуются рабочие локомотивных бригад и работники отдельных категорий, которые непосредственно участвуют в организации перевозок и обеспечивают безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене. Мужчинам пенсия назначается по достижении 55, женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет на работах, дающих право на пенсию в соответствии с подп.

К ним относятся работники службы пути, службы движения и перевозок, локомотивного и вагонного хозяйства, службы энергетики. При этом не имеет значения, какие перевозки они осуществляют: грузовые или пассажирские. Круг работников железнодорожного транспорта и метрополитена, которым предоставляется досрочное пенсионное обеспечение, содержится в Списке профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с п.

N 537. При рассмотрении вопроса о досрочном пенсионном обеспечении таких работников следует иметь в виду, что указанный Список распространяется не только на работников магистральных железных дорог системы Министерства путей сообщения РФ далее — МПС России , но и на работников железнодорожного транспорта предприятий и организаций. Например, в Списке от 24 апреля1992 г.

Этим работникам пенсия в связи с особыми условиями труда назначается независимо от того, на какой железной дороге они заняты. Факт занятости на соответствующих видах работ может служить основанием для досрочного назначения трудовой пенсии по старости только в том случае, если такая работа выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, что в каждом конкретном случае подтверждается необходимыми документами.

Работникам железнодорожного транспорта и метрополитена, которые не заняты непосредственно перевозками, трудовая пенсии по старости может назначаться в соответствии с подп. Основным условием для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. Для лиц, которые выработали не менее половины требуемого стажа на соответствующих видах работ, предусмотрена возможность уменьшения возраста выхода на трудовую пенсию по старости пропорционально имеющемуся стажу на таких работах.

Такой порядок досрочного назначения трудовой пенсии по старости для работников, которым назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с подп.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 239 в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. При этом следует иметь в виду, что в список N 2 от 1956 г. Поэтому если до 1 января 1992 г. Круг работников железнодорожного транспорта и метрополитена, которые имеют право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подп.

Этот Список распространяется на работников как федерального железнодорожного транспорта системы МПС России, так и промышленного железнодорожного транспорта организаций, имеющих подъездные пути, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. Перечень ранее применявшихся наименований профессий и должностей работников железнодорожного транспорта и метрополитена, работа в которых дает право на досрочное пенсионное обеспечение, определен разъяснением Минтруда России от 11 июня1992 г.

N 21и. Постановлением Минтруда России от 1 апреля 2003 г. Периоды работы в профессиях, по которым установлено тождество, могут засчитываться в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих, являющихся специфичными для железнодорожного транспорта и метрополитена, помещены в ЕТКС вып.

Должностные обязанности работников железнодорожного транспорта также предусмотрены квалификационными характеристиками должностей руководителей, специалистов и служащих, определенными указанием МПС России от 18 октября1996 г.

N А-914-у. Итак, основным критерием определения занятости работников локомотивных бригад, работников железнодорожного транспорта и метрополитена на работах, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, является их занятость в профессиях должностях , предусмотренных Списком от 24 апреля1992 г.

В этот Список включены работники, которые непосредственно осуществляют организацию перевозок и обеспечивают безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене. Метрополитен — вид рельсового транспорта. Линии метрополитена обычно прокладываются под землей в тоннелях , а при необходимости — по поверхности и на эстакадах. Метрополитен включает не только непосредственно железную дорогу, но и здания, сооружения, станции, депо с ремонтной службой и др.

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации является частью единой транспортной системы страны и состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций.

Обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта — система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

Списком от 24 апреля1992 г. Например, это относится к кочегарам паровозов, машинистам и помощникам машинистов автомотрис и мотовозов, машинистам и помощникам машинистов паровозов, машинистам и помощникам машинистов электровозов, машинистам и помощникам машинистов дизель-поездов, машинистам и помощникам машинистов электропоездов секция.

Работникам перечисленных профессий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости дает их работа в составе локомотивных бригад железнодорожного транспорта или метрополитена либо непосредственное участие в организации перевозок и безопасности движения на железных дорогах. Как указывалось выше, Список от 24 апреля1992 г. Например, в этом Списке предусмотрены кочегары поездов, машинисты тепловозов и некоторые другие профессии без дополнительных уточнений. Вместе с тем некоторые работники будут иметь право на досрочную трудовую пенсию по старости, если выполняют работы на участках магистральных железных дорог с интенсивным или с особо интенсивным движением поездов.

К ним относятся, например, бригадиры освобожденные по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, монтеры пути, ремонтники искусственных сооружений. Магистральные железные дороги — это комплекс сооружений и технических средств общего пользования, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов, входящих в систему МПС России. Особо интенсивное движение — это размеры движения пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутном участке — более 48 пар в сутки.

Интенсивное движение — соответственно, более 50 пар в сутки. Интенсивность движения поездов определяется по графикам движения поездов, ежегодно утверждаемым МПС России. График является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог, основой организации движения поездов и объединяет деятельность всех подразделений, выражая заданный объем эксплуатационной работы железных дорог.

Такие условия применяются к дежурным по сортировочным горкам, занятым на станциях внеклассных и I класса, диспетчерам маневровых железнодорожных станций внеклассных и I класса, операторам сортировочных горок, занятым на станциях внеклассных и I класса.

Железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

При рассмотрении вопроса о досрочном пенсионном обеспечении работников железнодорожных станций дежурных по станциям, по сортировочным горкам, диспетчеров маневровых, операторов сортировочных горок, осмотрщиков вагонов, слесарей по ремонту подвижного хозяйства необходимо знать, на каких станциях они работают. Станции подразделяются на внеклассные, I — V классов. N 10пр-4. К внеклассным относятся станции, имеющие 100 баллов и более, к I классу — свыше 40 до 100 баллов, ко II — свыше 18 до 40 баллов, к III — свыше 8 до 18 баллов, к IV — свыше 1,5 до 8 баллов, к V — менее 1,5 балла.

Объем выполняемых работ на станциях, а также размеры движения поездов на железных дорогах содержатся в Правилах технической эксплуатации железных дорог, утверждаемых МПС России. С учетом этих показателей определяется интенсивность движения поездов на конкретной железной дороге, классифицируется конкретная станция, что закрепляется приказом по предприятию. Отдельным категориям работников железнодорожного транспорта право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости предоставляется при условии выполнения конкретных работ.

Это касается следующих работников, предусмотренных Списком от 24 апреля1992 г. Дежурные по железнодорожным станциям — это сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приемоотправочным путям станций а где нет маневрового диспетчера — и по остальным путям.

Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого дежурного по станции указываются в техническо-распорядительном акте станции. Критерием определения занятости дежурных по железнодорожным станциям на работах, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, является не только документально подтвержденная работа на станциях внеклассных и I класса, но и выполнение предусмотренных Списком от 24 апреля1992 г.

При этом то обстоятельство, что указанные работники могут управлять передвижениями подвижного состава по маневровым путям, не лишает их права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, поскольку Списком от 24 апреля1992 г. Правом на досрочную трудовую пенсию по старости пользуются члены локомотивных бригад. Что понимается под этими бригадами? Локомотивная бригада представляет собой группу работников, назначаемых на обслуживание поездных или маневровых локомотивов, а также мотор-вагонных поездов.

Работниками локомотивных бригад являются машинист и помощник машиниста, а на паровозе — и кочегар паровоза. Под локомотивами понимаются все виды железнодорожных тяговых средств.

В зависимости от вида источников энергии они делятся на тепловые и электрические. Тепловые локомотивы — паровозы, паротурбовозы, тепловозы, мотовозы — имеют собственные силовые установки для выработки энергии на паровозе — это паровая машина, на паротурбовозе — паровая турбина, на тепловозе и мотовозе — двигатель внутреннего сгорания, на газотурбовозе — газовая турбина.

Функции локомотивов выполняют также моторные вагоны, входящие в состав дизель-поезда в отличие от локомотивов они имеют места для пассажиров и багажа.

Поясним также, что представляет собой дизель-поезд. Это состав, в который входят два или несколько моторных вагонов с тяговыми дизельными двигателями, располагающимися на концах поезда, и несколько прицепных вагонов. Управление при этом осуществляется с одного поста. Дизель-поезда обеспечивают пригородное сообщение на неэлектрифицированных участках железных дорог. К дизель-поездам относится также автомотриса — самодвижущийся железнодорожный вагон с силовой установкой, предназначенный для перевозки пассажиров, грузов или вагонов.

Ранее в состав локомотивных бригад, обслуживающих многосекционные тепловозы, входили дизелисты. В настоящее время такой профессии на железнодорожном транспорте нет. Функции бывшего дизелиста выполняет помощник машиниста тепловоза, который пользуется правом на пенсионные льготы, поэтому период работы в профессии дизелиста тепловоза засчитывается в стаж, с учетом которого досрочно назначается трудовая пенсия по старости.

Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и мотор-вагонных поездов федерального железнодорожного транспорта устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от типа локомотивов и мотор-вагонных поездов, а также от местных условий на основе систем обслуживания, утвержденных МПС России.

Машинисты-наставники локомотивных бригад: паровозных, тепловозных, электровозных, дизель-поездов, мотор-вагонных электро секций пользуются правом на досрочное пенсионное обеспечение так же, как и машинисты-инструкторы локомотивных бригад.

Для перевозки людей, грузов и инструмента, используемого для технического осмотра путей, на железной дороге используется дрезина — транспортная машина, передвигающаяся по рельсам. В отличие от машинистов мотовоза, который является локомотивом, водители дрезин правом на досрочное пенсионное обеспечение не пользуются.

В системе железнодорожного транспорта имеются экипировочные бригады, в состав которых могут входить машинисты тепловозов, паровозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов секций и других локомотивов. Этим работникам досрочное пенсионное обеспечение не установлено, поскольку они не перевозят грузы и пассажиров. Экипировочные бригады выполняют работы на экипировочных пунктах по подготовке локомотивов к перевозке грузов и пассажиров заправка топливом, смазкой, водой, песком, проверка приборов безопасности и др.

В состав таких бригад включаются, как правило, машинисты локомотивов и их помощники, которые по каким-либо причинам не могут работать в составе локомотивных бригад.

На метрополитене как и на железнодорожном транспорте кроме непосредственно перевозок выполняются маневровые работы на станциях оборота. Такие работы производятся машинистами электровозов их помощниками и занимают незначительную часть их рабочего времени. Основное рабочее время у них затрачивается на перевозку пассажиров.

Кому положена досрочная пенсия в 2019 году

Вышеназванными Правилами от 11. При этом, наряду с работой в особых условиях труда в специальный стаж засчитываются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Согласно п. Как видно из Вашего запроса Вы 15 лет работали водителем лесовозного автомобиля и 12 лет 10 месяцев монтером пути. При документальном подтверждении периодов Вашей работы по профессии водителя автомобиля на вывозке леса и периодов по профессии монтера пути, занятого на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов продолжительностью не менее 12 лет 6 мес.

Общеустановленным пенсионным возрастом является возраст 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Этот возраст может снижаться в зависимости от характера выполняемых работ и продолжительности стажа на соответствующих видах работ. Основания для установления досрочной трудовой пенсии и, соответственно, для снижения пенсионного возраста предусмотрены действующим законодательством.

При этом, продолжительность страхового стажа указанных категорий работников должна составлять не менее 20 лет у мужчин и 15 лет у женщин. По этому основанию пенсия назначается аппаратчикам приготовления химических растворов, кочегарам паровозов в депо, промывальщикам котлов паровозов и некоторым другим работникам. Продолжительность страхового стажа указанных лиц должна составлять не менее 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин.

Этот список утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 24. Списком предусмотрены следующие профессии и должности: дежурные по железнодорожным станциям, диспетчеры поездные, кондукторы грузовых поездов, кочегары паровозов, машинисты и помощники машинистов паровозов, тепловозов, электровозов, механики рефрижераторных поездов, монтеры пути, осмотрщики вагонов, слесари по ремонту подвижного состава, составители помощники составителей поездов и др.

Для рабочих отдельных профессий предусмотрены дополнительные условия, при соблюдении которых они будут пользоваться правом на досрочную пенсию.

Электромеханики, электромонтеры контактной сети будут иметь право на пенсионные льготы, если заняты обслуживанием контактной сети магистральных железных дорог, то есть право на досрочную пенсию предоставляется при занятости на конкретных работах обслуживание контактной сети и выполнении этих работ на магистральных железных дорогах.

Монтерам пути пенсия в связи с особыми условиями труда назначается, если они заняты ремонтом и содержанием искусственных сооружений на магистральных железных дорогах и на участках с интенсивным движением поездов. По данным профессиям необходимо подтвердить занятость на определенных работах ремонт и содержание искусственных сооружений , в определенных структурных подразделениях или на участках пункт технического обслуживания вагонов, участки с интенсивным движением поездов , классность станции и отнесение дороги к магистральной.

Магистральные железные дороги — это комплекс сооружений и технических средств общего пользования, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов, входящих в систему железных дорог Российской Федерации. Особо интенсивное движение поездов — это размеры движения пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутном участке — более 48 пар в сутки. Интенсивное движение — соответственно более 50 пар в сутки.

Классность станции определяется по специальным показателям с учетом интенсивности движения поездов. Стаж на соответствующих видах работ, подтверждается трудовой книжкой. Вместе с тем, если списком для досрочного назначения пенсий предусмотрены дополнительные условия занятость на магистральных железных дорогах, на участках с интенсивным особо интенсивным движением поездов, на станциях определенной классности и т.

Периоды работы, протекавшие после регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, подтверждаются на основании сведений индивидуального персонифицированного учета. Зачастую трудовая деятельность застрахованных лиц складывается из стажа на различных предприятиях и в различных условиях. Например, заявитель отработал 10 лет помощником машиниста тепловоза на ЮУЖД и 3 года электросварщиком ручной сварки на заводе им.

При этом требования к продолжительности страхового стажа сохраняются по каждой категории.

Проработал на железной дороге 23 года но до основной пенсии ещё далеко . для назначении досрочной пенсии но ПФР вынес отказное решение ну.

Официальный сайт органов власти МО "Селенгинский район"

Чтобы получить право проститься с предприятием в пятьдесят пять лет, нужно отработать двенадцать с половиной лет. Напомним, пенсия работникам железной дороги начала выплачиваться в 1930 году после вступления в силу соответствующего постановления ЦИК СССР. В советские годы по достижении этого возраста назначалась пенсия в сто двадцать рублей.

Ещё два года работы поднимали размер выплаты до ста тридцати двух рублей. Как правило, в этом возрасте мужчины и уходили на пенсию. Которая была выше, чем зарплата иного новоиспечённого инженера. Один-два года, и в депо появляется очередной некролог. И если повышение пенсионного возраста коснётся льготных категорий железнодорожников, то правительство должно быть готово к тому, что нет-нет, да и преставится иной машинист прямо за контроллером, или дежурная по станции — за пультом.

И о том, чтобы на пенсии спокойно насладиться жизнью или понянчить внуков, и сейчас-то речи не идёт, а уж после повышения пенсионного возраста — тем более. Это особенно обостряет чувство несправедливости у рядовых пенсионеров, ведь повышение пенсионного возраста происходит не из-за кардинального роста пенсий или продолжительности жизни, а из-за нехватки средств.

Кто эти люди? Это сотрудники правоохранительных органов, силовых структур, органов власти, военные, а также в значительном количестве люди, которые не ассоциируются у нас с сапёрами, работающими в горячих точках.

Ну, например, сотрудники контрольно-надзорных органов, правоприменительных, в широком смысле. Вот эти наши льготники — это не инвалиды, это не ветераны Чернобыля. Это вполне молодые, здоровые мужчины и женщины, работающие, например, в прокуратуре, которым никакого особенно ущерба для их здоровья не приключилось. Тем не менее, они выходят на пенсию гораздо раньше, чем все остальные. Их много, их становится больше, потому что у нас эта социальная страта сотрудников правоохранительных и правоприменительных органов, силовых структур всякого рода всё время растёт.

Для примера: вышедший в отставку по выслуге лет в 45 лет офицер спецподразделения получает пенсию в 75—80 тысяч рублей. Не спорим, многие получают эти деньги заслуженно, но их не сотни тысяч, как выходящих на пенсию сотрудников разных силовых структур.

А пенсии бывших депутатов в 250 тысяч рублей давят на Пенсионный фонд больше, чем 12—15 тысяч простого человека. Получается, что одним положено жить получше и подольше, а другим предлагается поменьше ждать от государства. А в случае увеличения возраста выхода на пенсию, вероятность дожить до этого дня для российских мужчин становится одной из самых низких среди представителей сильного пола из развитых стран ниже уровня Украины, Болгарии, Литвы и Белоруссии , выяснили эксперты. Однако в случае, если возраст выхода на пенсию будет увеличен для них до 63 лет, эти показатели станут наихудшими среди развитых стран.

Что касается сегодняшнего простого железнодорожника предпенсионного возраста, то его положение в случае принятия законопроекта можно сопоставить с судьбой стайера, который в своем забеге ожидал, что вот-вот коснётся грудью финишной ленточки и внезапно осознал, что её вдруг перенесли далеко-далеко вперёд и теперь уж неизвестно, добежишь ли. Роман Стрельцов, Владимир Максимов.

Досрочная пенсия железнодорожникам

Стаж работы на железной дороге Краткое содержание Работа пенсионерам на железной дороге 1. Мама ушла на пенсию с железной дороги. Стаж более 40 лет. Правильно ли это? Неизвестно, законодательство действительно такого не предусматривает, но вполне может предусматривать сама организация, в Вашем случае РЖД. Мужа хотят уволить по состоянию здоровья. Проработал на железной дороге 23 года но до основной пенсии ещё далеко.

Общий стаж около 30 лет. Комиссию рабочую не прошёл. Была сделана операция по удолению почки, а сейчас обнаружили какие то изменения в лёгком. Возможно ли оформить пенсию досрочно?

На работе не могут предоставить другую работу с лёгкими условиями труда. Что делать? Досрочно можно по представлению службы занятости снизить пенсионный возраст не более чем на 2 года. Попробуйте оформить пенсию по инвалидности. Сколько лет нужно иметь трудового стажа на железной дороги, что бы расчитывать на пенсию от железной дороги.. Что бы можно уже уволится с железной дороги, и продолжить свой трудовой стаж в другой отрасли.

И еще вопрос: Годы учебы в стаж входят? Мне 48 лет. С 1990 по 1993 года-декретный отпуск. С 1993 по настоящее время работаю. Во сколько лет быломне уходить на пенсию? И выработала ли пенсионный стаж на ж. Хочу уволится. Подскажите пожалуйста! Начнем с того, что какая у Вас должность, общий стаж? И работаете так в городе Самара? Потому что, на ЖД есть льготная пенсия, но не по всем должностям, напишите подробно, можно мне в сообщении.

Не защитывают в пенсионном фонде города Ульяновск, Ульяновской области мой стаж работы в Казахстане на железной дороге с 1981 года по 1993 год, мне прислали подтверждающие документы с прежнего места работы но их не принимают к учету, а у меня приближается срок ухода на пенсию по возрасту куда обратиться.

В суд с исковым заявлением об обжаловании отказа и включении в стаж. Не надо бояться суда! Положительная практика сложилась и это быстрее, чем обивать пороги ПФР. А для этого вам нужно грамотно составленное исковое заявление, следовательно необходимо обратиться к юристу. Общий стаж работы 37 лет, работаю на железной дороге, ребенка родила в 1987 году, могу ли я уйти на пенсию по стажу и на каком основании.

А про профессии Вы кто? У вас помимо трудовой, еще может быть льготная пенсия, смотря кем Вы трудитесь 6. Если отказ имеется на руках, следует обратиться с иском в суд. У моего брата общий трудовой стаж 24 года 11 месяцев 28 дней, для начисления льготной пенсии не хватает три дня, стаж работы на железной дороге 14 точно не помню с чем то лет. Могут ли отказать в назначении пенсии? Могут и отказать, зависит от документов и возраста. Бесплатный вопрос юристам онлайн.

Досрочная пенсия трактористам в сельской местности в ; Железная дорога – это не только «Ласточки» и «Сапсаны».
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стаж на железной дороге - Досрочная пенсия;


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий