+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Организация деятельности федеральной налоговой службы

Структура Федеральной налоговой службы - организация и совокупность внутренних управленческих связей между подразделениями налогового.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заседание коллегии налоговой службы Подмосковья

Функции ФНС России

организация деятельности федеральной налоговой службы
Структура Федеральной налоговой службы - организация и совокупность внутренних управленческих связей между подразделениями налогового.

Положение о Федеральной налоговой службе I. Общие положения 1. Федеральная налоговая служба ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня далее - налоговые органы составляют единую централизованную систему налоговых органов.

Полномочия 5. Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 5. Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков; 5. Федеральная налоговая служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.

Федеральная налоговая служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы. Организация деятельности 8. Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Руководитель Федеральной налоговой службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций. Руководитель Федеральной налоговой службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Службы. Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной налоговой службы: 9. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Место нахождения Федеральной налоговой службы - г. Главное сегодня.

Официальные данные о ФНС России

Общие положения 1. Управление оперативного контроля далее - Управление является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы далее - Служба. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по осуществлению контрольной деятельности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники далее - ККТ , а также иным законодательством Российской Федерации, в том числе в части соблюдения платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет счета , использования платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов далее - мероприятия оперативного контроля.

Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по вопросам, связанным с автоматизацией планирования и проведения мероприятий оперативного контроля. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по формированию и использованию в контрольной деятельности данных о движении товаров, в том числе маркированных контрольными идентификационными знаками.

Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3. Осуществляет мониторинг, обобщение и анализ результатов проведения мероприятий оперативного контроля. Осуществляет анализ и систематизацию применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от уплаты налогов путем неприменения ККТ, необеспечения полноты учета выручки, неприменения специальных банковских счетов, выявляемых при проведении мероприятий оперативного контроля.

Обеспечивает эффективное внедрение, стабильную работу и результативность технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур планирования мероприятий оперативного контроля, порядка и критериев отбора налогоплательщиков для проведения мероприятий оперативного контроля, определения приоритетности категорий налогоплательщиков для включения в планы мероприятий оперативного контроля.

Осуществляет методологическое обеспечение проведения предпроверочного анализа, планирования, организации и проведения мероприятий оперативного контроля. Организует, координирует и непосредственно участвует в проведении мероприятий оперативного контроля с привлечением при необходимости в установленном порядке других структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов.

Принимает участие в методологическом обеспечении работы территориальных налоговых органов по вопросам автоматизации процедур предпроверочного анализа и проведения мероприятий оперативного контроля. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение мониторинга и анализа сведений, содержащихся в информационных ресурсах и федеральных информационных реестрах, образующихся при функционировании системы контроля оборота товаров, в целях использования в контрольной деятельности данных о движении товаров, в том числе маркированных контрольными идентификационными знаками, а также вносит предложения по формированию соответствующих реестров и ресурсов.

Осуществляет мониторинг и анализ сведений, содержащихся в информационных ресурсах и федеральных информационных реестрах, образующихся при функционировании системы контроля оборота товаров, а также иных ресурсов Службы, в целях исполнения возложенных на Управление задач и функций. Координирует деятельность налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Принимает участие в рассмотрении проектов законодательных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, поступившим в установленном порядке, а также разрабатывает проекты нормативных правовых актов Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Принимает участие при необходимости в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов. Осуществляет анализ состояния и практики контрольной работы налоговых органов по результатам мероприятий оперативного контроля и подготавливает рекомендации по вопросам повышения их эффективности, а также предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты в целях предотвращения возможности применения налогоплательщиками способов уклонения от уплаты налогов.

Осуществляет взаимодействие Службы с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий при проведении мероприятий оперативного контроля и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений.

Участвует в разработке показателей и порядка оценки, а также в проведении оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Осуществляет разработку форм статистической налоговой отчетности и порядка по их составлению о результатах контрольной работы по результатам мероприятий оперативного контроля.

Проводит работу по совершенствованию системы показателей, характеризующих состояние контрольной работы, обеспечивает методическое руководство работой территориальных налоговых органов по составлению статистической налоговой отчетности о результатах контрольной работы по указанным вопросам. Участвует в подготовке ежегодного доклада об осуществлении контроля надзора в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля надзора.

Осуществляет анализ и систематизацию применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от уплаты налогов путем нарушения законодательства Российской Федерации о применении ККТ и иного законодательства, контроль и надзор за исполнением которого возложен на налоговые органы.

Рассматривает материалы и подготавливает заключения по обращениям правоохранительных и контролирующих органов, а также подготавливает предложения по их привлечению к проведению мероприятий оперативного контроля. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области методологии и организации работы, включая взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами.

Рассматривает, а также организует и контролирует рассмотрение территориальными налоговыми органами обращений, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок применения ККТ включая регистрацию и применение ККТ, бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств и проведения мероприятий оперативного контроля, оформления и реализации их результатов, использования специальных банковских счетов, за исключением обращений, содержащих жалобы на действия бездействие должностных лиц налоговых органов, а также жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера.

Обеспечивает реализацию Службой полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении ККТ, в том числе ведет в установленном порядке реестр ККТ и реестр фискальных накопителей. Участвует в разработке и совершенствовании механизмов, способствующих повышению эффективности контрольной работы территориальных налоговых органов.

Контролирует в установленном порядке качество работы в территориальных налоговых органах по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Участвует в разработке и совершенствовании информационных систем Службы, необходимых для осуществления анализа налоговых рисков, планирования и проведения мероприятий оперативного контроля.

Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Осуществляет методическую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.

Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.

Организует внутренний контроль деятельности территориальных налоговых органов по направлениям деятельности налоговых органов, относящимся к компетенции Управления, в том числе разрабатывает методические документы и технологические решения по организации системы внутреннего контроля и участвует в его проведении.

Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. Права при реализации основных функций Управления 4. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.

Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.

Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

Организация деятельности Управления 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.

Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.

Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством. Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством. Начальник Управления: 5. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.

Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления. Проводит служебные совещания с работниками Управления. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. Организует делопроизводство в Управлении. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.

Его функции в части использования данных о движении маркированных товаров в контрольной деятельности переданы Управлению оперативного контроля. В структуре последнего был создан отдел мониторинга и анализа данных маркировки. Перечислены задачи, стоящие перед Управлением, его функции и полномочия. Прежнее положение об Управлении утратило силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Структура Федеральной налоговой службы - организация и совокупность внутренних управленческих связей между подразделениями налогового.

Полномочия налоговых и финансовых органов

Он ощущал также и сознание Хилвара - здесь, рядом, равно захваченное явившимся к ним неведомым существом. Чувство это было скорее странным, чем неприятным, и оно впервые продемонстрировало Элвину, что такое настоящая телепатия - та сила, которая у его народа выродилась настолько, что могла использоваться только для управления Когда Серанис пыталась овладеть его сознанием, Элвин восстал сразу же; но против этого вторжения он не боролся. Это было бы бесполезно, и к тому же он знал, что это существо в любом случае не враждебно.

Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе (с изменениями на 3 октября 2018 года)

Очень молодые и очень старые -- и те и другие в равной степени казались ему странными и даже поражающими. Самый старый обитатель Эрли едва достиг двухсотлетнего возраста, и жить ему оставалось всего несколько лет.

Олвин не мог не отметить про себя, что в этом возрасте его собственное тело едва ли претерпело бы какие-либо изменения, в то время как этот человек, у которого впереди не было целой цепочки жизней, воспринимаемой им как своего рода компенсацияпочти исчерпал свои физические силы.

Волосы его были абсолютно белы, а лицо представляло небывало сложную сеть морщин.

Структура Федеральной налоговой службы - организация и совокупность внутренних управленческих связей между подразделениями налогового.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Какие денежные переводы привлекают внимание налоговой?


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий