+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Как часто проводят налоговые проверки

Выездная налоговая проверка представляет собой основную угрозу для миф о том, что выездная налоговая проверка проводится регулярно раз в три года. Как это часто бывает в любых очередях, есть своя «элита», которую.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как проводят налоговые проверки в Украине

Планирование выездных проверок. Как попасть в топ-200 самых "проверяемых"

как часто проводят налоговые проверки
Внеплановая выездная налоговая проверка проводится в любое время Очень часто поводом служит ликвидация организации либо её.

А в каких случаях возможно повторное проведение камеральной проверки, и вообще возможно ли, ведь в налоговом законодательстве такое понятие вовсе отсутствует? Как часто проводятся камеральные налоговые проверки? Можно сказать, что камеральные проверки проводятся с той частотой, с которой в ИФНС подается отчетность самим налогоплательщиком. Через камеральную налоговую проверку проходит абсолютно все декларации и прочие налоговые расчеты, а также документы, которые налогоплательщики представляют в инспекцию.

Проверка начинается автоматически после принятия документа налоговым органом, при этом специальных санкций на ее проведение от руководителя ИФНС не требуется п. Повторная камеральная налоговая проверка Законодательство не предусматривает для налоговиков права проверять одну и ту же отчетность несколько раз.

Однако, проведение еще одной проверки за один и тот же налоговый или отчетный период не запрещается, если налогоплательщик представил уточненную отчетность. Налоговики по результатам проверки выносят решение о привлечении к ответственности либо об отказе в привлечении к ответственности за налоговое правонарушение письмо Минфина от 31. Москве от 21. Налоговое законодательство не содержит ограничений и в части проверки уточненных отчетов, представленных налогоплательщиком по истечении 3-хлетнего срока.

Повторная камеральная проверка

Любая налоговая проверка - это испытание для налогоплательщика, которое часто оборачивается взысканием значительных сумм недоимки по налогу, начислением пени, а в некоторых случаях и штрафами. Получить представление об этих суммах можно из официальных данных ФНС. Для сравнения, в 2013 году сумма была почти в 2 раза меньше - 7,1 млн рублей. Налоговые органы считают, что риск-ориентированный подход к проведению проверок сказывается положительно, ведь количество выездных проверок снижается, а их результативность растет.

Выездные налоговые проверки стали более избирательными, но при этом почти стопроцентно результативными. Иными словами, если уж налоговая инспекция решила провести у вас выездную налоговую проверку, то без доначислений не обойтись. Средняя сумма дополнительных взысканий в 13,7 млн.

Тем не менее, предположить ее последствия для своего бизнеса можно, и они весьма серьезны. Выездную налоговую проверку проще предупредить, чем справляться потом с ее последствиями. При этом риски ее проведения тайной не являются, более того, налоговые органы настоятельно рекомендуют налогоплательщикам проводить такую самодиагностику. Далее мы подробно рассмотрим критерии риска выездной налоговой проверки. Создается впечатление, что как для врачей нет здоровых людей, а есть не дообследованные, так и для налоговых органов нет добросовестных налогоплательщиков, а есть пока еще не проверенные.

Конечно, не все налогоплательщики представляют для налоговой инспекции одинаковый интерес. Все-таки, административный ресурс ФНС ограничен, и в первую очередь, заниматься они будут крупными предприятиями или уж очень явными нарушителями налогового законодательства. Можно прекрасно проработать многие годы без особых проблем с фискалами, для чего надо тщательно соблюдать правила ведения налогового учета плюс бухгалтерского - для организаций , оформления документооборота, своевременно перечислять платежи и налоги , соблюдать трудовое законодательство.

Как проводится камеральная налоговая проверка Камеральная налоговая проверка проводится по тому периоду и по тому налогу, который указан в сданной декларации. Налоговая инспекция не может выносить решение о доначислении налога, начислении пеней или наложения штрафа в отношении налога или периода, которые не отражены в проверяемой декларации. Данные из полученной декларации вносятся в автоматизированную информационную систему налоговых органов АИС Налог , после чего проводится сверка контрольных показателей.

Проверяется также, не нарушен ли срок сдачи декларации, нет ли противоречий, ошибок или несоответствий данных или оснований для истребования подтверждающих документов. Если все в порядке, то камеральная налоговая проверка на этом и заканчивается. Если же вопросы у налоговых органов к вам возникнут, то они должны письменно потребовать представить необходимые пояснения или внести исправления в декларацию.

Дать ответ на требование надо в течение пяти рабочих дней. Таким ответом может быть подача уточненной налоговой декларации если вы согласны с замечаниями налоговиков или аргументированное письменное пояснение своей позиции. Здесь надо учесть, что если проверяющие не согласятся с вашими доводами, то может быть составлен акт камеральной налоговой проверки о взыскании недоимки, начислении пени и привлечении к ответственности в виде штрафа.

В течение одного месяца со дня получения акта налогоплательщик может подать возражения на нее, которое должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения данных проверки и возражения на акт руководитель налоговой инспекции должен вынести решение о привлечении или об отказе в привлечении к ответственности. О времени и месте рассмотрения материалов камеральной проверки налоговики обязаны сообщить налогоплательщику для возможности участвовать в процессе лично или через своего представителя.

Не устраивающее вас решение по результатам камералки может быть обжаловано и дальше — в вышестоящий налоговый орган и в суд. Как проводится выездная налоговая проверка Выездная налоговая проверка — это гораздо более сложное, длительное и негативное по своим последствиям для налогоплательщика мероприятие, чем камеральная проверка.

Начинается выездная проверка со дня вынесения решения о ее проведении, которое проверяющие должны предъявить вам вместе со своими служебными удостоверениями. Для проведения проверки вы должны предоставить контролерам помещение на своей территории. Если это невозможно, например, по причине того, что ООО зарегистрировано на домашний адрес или проверяют индивидуального предпринимателя, не имеющего офиса, то выездная налоговая проверка будет проводиться на территории налогового органа.

В этом случае возникает проблема передачи в налоговую инспекцию множества ваших документов, поэтому иногда проверяющие соглашаются на то, чтобы проводить проверку во временно арендованном соседнем офисе.

В ходе выездной налоговой проверки налоговики не только изучают документы, но и опрашивают налогоплательщика и его работников. Инспекторы должны получить доступ ко всем документам, связанным с расчетом и уплатой налогов, в том числе и к их подлинникам. Возможно проведение и других мероприятий налогового контроля, таких как: выемка документов и предметов;.

Камеральная проверка проводится должностными лицами налогового решения о её проведении достаточно часто являются неожиданностью.

Выездная налоговая проверка: как работает фактор внезапности?

Планирование выездных проверок. Как попасть в топ-200 самых "проверяемых" Гарантия актуальности Давно ушли в прошлое времена, когда налоговики приходили с налоговой проверкой каждые три года.

С целью повышения уровня качества работы налоговых органов постоянно происходит автоматизация их деятельности. Выездная проверка может не назначаться годами, а может быть назначена по истечении года с момента регистрации организации. Есть и такие налогоплательщики, которых проверяют стабильно каждые три года, хотя они не относятся к категории крупнейших. В таких обстоятельствах любого предпринимателя особо интересует, насколько велика вероятность того, что его бизнес подвергнется столь тяжкому испытанию.

Чтобы ответить на сокровенный вопрос, проходить углубленное изучение теории вероятности нам не придется. На самом деле, выбор претендентов на выездную проверку во многом зависит от того, как быстро конкретный бизнес набирает обороты и есть ли у налогового органа основания полагать, что с этого оборота не все, что полагается, упало в бюджетную копилку.

Да-да, чем больше зарабатывает бизнес, тем больший интерес он представляет для налоговиков, ведь их задача не только доначислить как можно больше, но и взыскать доначисленное. А что касается нарушений, то они найдутся всегда, особенно, если проверяется разросшаяся неповоротливая структура, которой значительно сложнее контролировать многочисленные аспекты своей деятельности.

Как раз развивающемуся среднему бизнесу, в первую очередь, и стоит почаще оценивать свою деятельность на предмет налоговой безопасности. Собственно, за счет именно таких несчастных налогоплательщиков еще сохраняется миф о том, что выездная налоговая проверка проводится регулярно раз в три года. Что же представляет из себя процесс планирования выездных проверок в свете выше сказанного.

ФНС России и региональные налоговые управления разрабатывают специальные рекомендации и требования к планированию выездных налоговых проверок, которые доводятся до районных инспекций в виде внутренних регламентов или устных распоряжений и играют решающую роль в направлении деятельности инспекторов при проведении проверок. Рассматривать их все в рамках данной статьи мы не будем, потому что они широко известны. Региональные управления ФНС России неофициально устанавливают для подчиненных им районных инспекций минимальный размер доначислений, который должен быть обеспечен по результатам каждой выездной проверки для Инспекций ФНС России по г.

В случае, если доначислено по проверке меньше установленного минимума, то такая проверка признается неэффективной, что может служить основанием для возбуждения служебной проверки в отношении ответственных за ее проведение лиц и назначения повторной выездной проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за нижестоящим.

Поэтому следует внимательней подходить к выбору своих поставщиков, а также заранее подготовить документы, свидетельствующие о должной осмотрительности, проявленной при выборе контрагента Деловая цель, необоснованная налоговая выгода, признаки неблагонадежности Помимо общедоступных критериев риска, налоговики используют и другие признаки, свидетельствующие о недобросовестности налогоплательщиков, такие как: Систематическое применение сотрудниками компании имущественных и социальных налоговых вычетов по НДФЛ в крупных размерах; Систематическое применение налоговых льгот, правомерность использования которых невозможно установить при камеральной проверке.

Предоставление подтверждающих документов по собственной инициативе вряд ли избавит от проверки, налоговики могут начать подозревать, что компании есть что скрывать; Неоднократное представление уточненных налоговых деклараций, в которых указаны суммы налогов в размере, меньшем ранее заявленного; Существенные нарушения законодательства о налогах и сборах, выявленные последней выездной налоговой проверкой.

Сумма авансов, полученных в счет предстоящих поставок, меньше размера кредиторской задолженности, указанного в бухгалтерской отчетности, или если доля вычетов превышает средний показатель. По основаниям возникновения долга кредитора перед организацией: сделки, не имеющие явной экономической обоснованности; сделки, связанные с вексельной формой расчетов; сделки по отчуждению имущества должника, не являющиеся сделками купли-продажи, направленные на замещение имущества должника менее ликвидным; сделки купли-продажи, осуществляемые с имуществом должника, заключенные на заведомо невыгодных для должника условиях, а также осуществляемые с имуществом, без которого невозможна основная деятельность должника; сделки, связанные с возникновением обязательств должника, не обеспеченные имуществом, а также влекущие за собой приобретение неликвидного имущества; сделки по замене одних обязательств другими, заключенные на заведомо невыгодных условиях.

И таких критериев риска, определяющих вероятность проведения выездной налоговой проверки и других мероприятий налогового контроля, довольно много и они постоянно обновляются и пополняются. Вообще, множество критериев основаны на расчетах, соотношениях и сравнениях имеющейся у налоговых органов в отношении налогоплательщиков информации, с использованием ЭВМ.

Вся информация, получаемая непосредственно в ходе проведения контрольных мероприятий, также подлежит электронной обработке. Но не все так просто. Так, внутренним Регламентом планирования и подготовки ВНП установлено, что обязательному включению в проект плана выездных налоговых проверок подлежат следующие налогоплательщики в следующем порядке: организации, в соответствии со ст.

При этом налоговому органу необходимо обеспечить проверку всех налоговых периодов и налогов. Налогоплательщики, входящие в указанную категорию, должны включаться в план проверок не реже одного раза в два года. При этом соответствие налогоплательщика общедоступным критериям не является безусловным основанием для включения налогоплательщика в проект плана выездных налоговых проверок; налогоплательщики, отобранные на основе информации, полученной из внешних источников, в том числе информации, поступившей в установленном порядке от органов внутренних дел, свидетельствующей о наличии нарушений законодательства о налогах и сборах.

Наличие указанной информации так же не является безусловным основанием для включения налогоплательщика в проект плана выездных налоговых проверок. Рекомендация налогоплательщика к проверке не является безусловным основанием для включения налогоплательщика в проект плана выездных налоговых проверок; организации, в отношении которых у налогового органа имеется информация о начале процедуры их реорганизации ликвидации.

Не является безусловным основанием для включения налогоплательщика в проект плана выездных налоговых проверок, за исключением случаев, когда данные организации подлежат включению в план проведения проверок по иным основаниям.

Налогоплательщики, применяющие специальные налоговые режимы, включаются в план выездных налоговых проверок в исключительных случаях, когда имеются достаточные основания предполагать возможность использования способов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском, при этом подтвердить это возможно только при проведении выездной налоговой проверки, а не иными мероприятиями налогового контроля.

Относительно всех остальных налогоплательщиков налоговики действуют по принципу получения наибольшего рублевого эффекта от проведения выездной проверки, соотнося размер предполагаемой суммы к доначислению с платежеспособностью налогоплательщика. При этом часто забывают оценивать возможные сложности доказывания предполагаемого нарушения и не учитывают факторы, которые могут препятствовать проведению проверки, в связи с чем между отделами планирования и отделами выездных проверок сохраняются довольно напряженные отношения.

Такие налогоплательщики могут приглашаться налоговым органом на комиссии по легализации налоговых баз. Комиссии создаются в как налоговых органах, так и при администрациях муниципальных образований. К работе комиссий могут привлекаться представители региональных отделений внебюджетных фондов, правоохранительных органов, инспекции по труду, а также других органов. Здесь налогоплательщику указывают на его огрехи и предлагают уточнить свою налоговую отчетность с доплатой соответствующих налоговых платежей в добровольном порядке под угрозой назначения выездной проверки.

В рамках данных комиссий налоговики ввели интересную практику. В частности, проведение выездной проверки, если предполагаемые нарушения покрывают минимально установленный размер доначислений.

Этим же порядком указывается на необходимость проведения налоговыми органами работы по выявлению налогоплательщиков, реально осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, получающих налоговую выгоду от участия в схемах уклонения от налогообложения, для дальнейшего решения вопроса о проведении в отношении таких налогоплательщиков мероприятий налогового контроля и выездных налоговых проверок.

Но эта отчетность отражает не реальные, а явно фиктивные доходы и расходы, исходя из которых и рассчитывается эта символическая величина налогов. В общем, сути это не меняет, и те, и другие создаются не для осуществления реальной хозяйственной деятельности, а для недобросовестной оптимизации налоговой нагрузки и вывода денег. Такое разделение введено рассматриваемым внутренним Порядком и носит чисто условный характер, и для практики особого значения не имеет. Мониторинг организаций на наличие у них признаков номинальных структур сейчас проводится районными налоговыми инспекциями в текущем режиме с использованием специальных электронных систем обработки данных.

Данная работа строго регламентирована и районные инспекции ежеквартально отчитываются в вышестоящие налоговые органы о ходе ее проведения. Делаем выводы: Учитывая что налоговые органы предают большое значение платежеспособности налогоплательщиков, включаемых в план выездных проверок, и выручка налогоплательщика при прочих равных условиях является первичным фильтром для дальнейшего отбора, по уровню риска назначения выездной проверки можно выделить следующие категории налогоплательщиков: 1.

Крупнейшие налогоплательщики. Полный охват финансово-хозяйственной деятельности выездными проверками, проводимыми с периодичностью 1 раз в два года. Важно помнить, что налогоплательщик, который подпадает под критерии крупнейшего, устанавливаемые ФНС России, в соответствии с графиком переводится на учет в межрегиональную межрайонную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, о чем его уведомляют заказным письмом по установленной форме.

При этом инспекция, из которой он переводится, в случае если последние три года не были охвачены выездной проверкой, обязана выйти на проверку до фактической передачи налогоплательщика в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. Здесь не устанавливаются требования к обязательному соблюдению периодичности назначения проверок, как в случае с крупнейшими налогоплательщиками, раз в два года.

Особое внимание необходимо уделять соотношению показателей финансовой и налоговой отчетности. Например, значительные отклонения в показателях, резкие скачки легко фиксируются с помощью вычислительной техники, активно используемой налоговиками.

Последовательное с учетом реальной деловой цели структурирование бизнеса в рамках группы компаний позволяет рассредоточить финансовые потоки, а следовательно и налоговые риски, перевести по возможности отдельные направления бизнеса на льготные специальные режимы налогообложения, и скрыться от непосредственного внимания налоговых органов в бурлящем потоке налогоплательщиков.

Ваша заметка.

Периодичность выездных налоговых проверок

Как получить возмещение НДС, не спровоцировав налоговую проверку Что проверяют контроллеры Инспекторов интересует, прежде всего, выручка компании, ее прибыль, подлежащие уплате или уже уплаченные налоги. Немаловажный момент — сопоставление этих сведений со средними цифрами компаний с аналогичным видом коммерческой деятельности.

Показатели выручки и т. Кроме того, проверяющие выясняют, почему вдруг налоговая база снизилась, если такое произошло. Какие документы нужны налоговикам во время камералки Впрочем, бухгалтерии проверяемой организации нужно быть готовой к тому, что ей придется предоставить не только декларацию.

Согласно ст. Непросто придется и инвестиционным товариществам — им придется сообщить об участниках товарищества, а также о том, какая доля имущества и прибыли кому из них принадлежит. Разумеется, это происходит не каждый раз, а в тех случаях, когда налоговики обнаруживают какие-то противоречия данных.

Это малоприятно, поскольку в декларациях нередко встречаются погрешности: при переносе данных из счета указали не те цифры по невнимательности или из-за опечатки — и вот, расхождение декларации с этим документами налицо. Впрочем, в этом случае какие-либо кары компании не грозят: бухгалтеру нужно просто представить обновленную декларацию в течение пяти рабочих дней.

То же срок применим и к пояснениям, которые могут запросить налоговики. Разумно занять проактивную позицию, а именно связаться с контрагентом если на момент проверки он существует и выяснить причины расхождений, сформировав единую позицию. При этом, если выяснится, что виноват контрагент, налогоплательщику ничего не грозит.

Согласно действующему законодательству налогоплательщик не должен нести ответственность за неправомерные действия контрагента и не обязан проверять его добросовестность. Это логично, ведь государство не готово просто так возвращать деньги направо и налево, поэтому будет максимально придираться.

И вот тут фирме придется ждать незваных гостей: налоговики на основе постановления, заверенного их руководителем, теперь имеют право осмотреть офисы и склады компании и все, что в них находится включая, само собой, документы. Раньше такие меры дозволялись лишь при проведении выездных проверок.

Такой же малоприятный визит может ждать и тех, кто указал слишком низкую сумму НДС. Кроме того, проверяющие могут также запросить сведения различных госреестрах. При необходимости они имеют право пригласить эксперта или переводчика, а также допросить свидетеля. Скачайте полезный документ: Инструкция о порядке обжалования решений налоговой инспекции Есть ли жизнь после камеральной проверки Итак, проверка завершена.

Что же дальше ждет компанию? Если нарушения не выявлены — то ничего: главбух и финдиректор могут более-менее расслабиться — до следующей проверки. Гораздо хуже, если нарушения все же обнаружены. Затем в течение пяти дней данный акт передают компании, у которой есть месяц, чтобы опровергнуть результаты проверки.

Руководство проверяющего органа обязано изучить возражения за десять рабочих дней и принять решение: либо налогоплательщик будет наказан, либо его аргументы вполне весомы и его оправдывают. Если вы не согласны с результатами Если руководство фирмы не согласно с результатами проверки, оно может обжаловать их либо в налоговом органе более высокого уровня, либо в суде.

Впрочем сначала имеет смысл подать возражения в ту самую налоговую, которая и проводила проверку. Специальная форма для их подачи отсутствует.

А вот если налоговая настаивает на своей правоте, тогда стоит обращаться в более высокие инстанции. Для апелляции в вышестоящем органе у налогоплательщика есть месяц.

Правда, пока суд да дело в прямом или переносном смысле, исполнить решение налоговиков все же придется. Избежать этого можно лишь одним способом: предоставить банковскую гарантию статья 138 НК.

Это и называется выездной проверкой. Фактически это означает, что проверяющие свалятся как снег на голову: в законодательстве не указано, что они обязаны предупреждать налогоплательщика о начале проверки. Сотрудники налогового органа могут попасть на территорию проверяемой организации, предъявив охране свои удостоверения и это решение.

Сроки выездной проверки Впрочем, нервировать сотрудников в офисе налоговики могут только в течение четко установленного срока: два месяца. Срок в два месяца он начинается с даты решения о ее проведении определен для всей компании, если же речь идет об одном филиале или представительстве, то его можно проверять не дольше одного месяца.

В отдельных случаях, однако, выездная проверка может затянуться на четыре месяца и даже на полгода рекомендовано использовать целые месяцы. Такие длительные сроки грозят: Крупнейшим налогоплательщикам Тем, кто вовремя не предоставил необходимые документы, поэтому сроки выездной проверки увеличились.

Тем, на чьей территории случился форс-мажор: пожар, потоп и т. Фирмам с несколькими обособленными подразделениями. В общем, как видно из вышесказанного, компания напрямую заинтересована в том, чтобы без проволочек предоставить все нужные документы и побыстрее расстаться с проверяющими.

Приостановка выездной проверки Впрочем, иногда налоговые органы вынуждены приостановить выездную проверку не больше, чем на шесть месяцев. Обычно это происходит из-за нехватки документов: их нужно затребовать у контрагента или у зарубежных госорганов. Такая задержка может быть вызвана и необходимостью проведения экспертизы. Выемка документов Помимо истребования документов налоговики могут при необходимости провести также их выемку.

В этом случае компании лучше пойти навстречу налоговым экспертам, ибо чинение препятствий строго карается: согласно статье 19. КоАП, если в результате таких действий проверка будет невозможна, то фирме придется заплатить немалый штраф: от 20 тыс. Изымать могут не только бумаги, но и компьютеры, аудиодиски, флешки и иные носители информации. Чего не стоит делать во время выездной проверки Самые обычные ухищрения впрочем, бесполезные , на которые идут фирмы: директор ссылается на то, что он уехал заболел , поэтому часть документов не может быть представлена, утаивают документы и различные носители информации, уговаривают свидетелей не давать показания и т.

Это помогает мало, ибо дотошная проверяющая комиссия и свидетелей разыщет, и при необходимости кабинет или шкаф вскроет см. Поэтому гендиректору, финансовому директору и бухгалтеру стоит задуматься, что же для них выгоднее: скопировать требуемые сведения из компьютера или лишиться крайне нужной в работе техники на неопределенный срок.

Кроме того, известно, что самая маленькая ложь рождает большие подозрения, поэтому если станет известно, что директор не был в больнице, а просто скрывался от проверки, то проверяющие будут еще подозрительнее и строже.

Впрочем, это не значит, что нужно соглашаться со всеми требованиями комиссии в первую очередь выходящими за рамки закона. Дополнительные мероприятия В ряде случаев органы могут привлечь к проверке эксперта, который при обнаружении неожиданных фактов, может отразить их в своем заключении. При необходимости может быть назначен и переводчик, а в некоторых случаях прибегают и к допросу свидетелей.

Возможно также проведение инвентаризации. В таких случаях может быть проведена повторная проверка. Возникает вопрос: а в какое время сотрудники налоговой службы могут находиться на территории фирмы, проводить осмотр, делать выемку?

По общему правилу все мероприятия налогового контроля проводятся в общеустановленное рабочее время. Проведение осмотра за пределами рабочего времени можно рассматривать как нарушение прав налогоплательщика. Александр Голиков, партнер BGP Litigation На практике инспекторы идут навстречу налогоплательщикам и работают с учетом их рабочего времени.

В этом случае проверка может проходить на территории налогового органа. Что проверяют Проверяющие на выезде могут изучать правильность начисления как одного, так и нескольких налогов это указывается в решении. И только у консолидированной группы налогоплательщиков проверяют налог на прибыль.

Проверке подлежит период в три года до года, в котором принято решение о ее проведении. При этом одного налогоплательщика нельзя проверять больше двух раз год кроме исключительных случаев. Таким образом, срок, который для нее потребовался, письменно фиксируется что не происходит в случае камеральной проверки! Затем, в течение двух месяцев проверяющие составляют акт о ее проведении.

Получив акт, недовольная компания, как и в случае с камеральной проверкой, может обратиться сначала в вышестоящую налоговую организацию, а если не повезет и там — то уже в суд. Итак, оба вида налоговых проверок, камеральная и выездная, имеют, несмотря на все различия, немало общего. Самое важное, о чем стоит помнить руководству компаний-налогоплательщиков: оптимальный вариант взаимодействия с проверяющими: вежливая и спокойная готовность к сотрудничеству.

Это располагает, и сразу возникает меньше вопросов. Попытка что-то утаить может обернуться дополнительными мерами и крайне пристальным вниманием к документам и иным носителям информации. Впрочем, нужно быть готовым к тому, что сами налоговые органы могут по своей инициативе затянуть проверку. Методические рекомендации по управлению финансами компании.

Выездные налоговые проверки проводятся в отношении не всех которое часто оборачивается взысканием значительных сумм недоимки по налогу.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вебинар: "Выездные налоговые проверки: часто задаваемые вопросы"


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий