+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Общая характеристика специальных налоговых режимов

Специальные налоговые режимы устанавливаются настоящим Кодексом и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Краткая характеристика налоговых режимов для малого бизнеса

Специальные налоговые режимы

общая характеристика специальных налоговых режимов
В статье представлена краткая характеристика режимов в специальные налоговые режимы, общая характеристика будет дана в.

Налоговое законодательство устанавливает не только федеральные , региональные и местные налоги , но и специальные налоговые режимы - НК РФ выделяет их в отдельный раздел VIII. О том, что это за режимы, в чем их различие и особенности, расскажем в нашем материале. Понятие и виды специальных налоговых режимов Любая налоговая система представляет определенный порядок взимания налогов с налогоплательщиков. Все системы в целом можно разделить на два типа: общий и специальные. Специальный налоговый режим - это система налогообложения, предусматривающая особую процедуру исчисления и уплаты налогов, отличную от общепринятой: несколько налогов, обязательных при общей системе, заменяются единым налогом.

Характеристики этого налога для каждого из спецрежимов имеют свои особенности. Спецрежимы налогообложения вводятся с целью создания более благоприятных условий для определенных отраслей, а также для стимулирования малого и среднего предпринимательства, поскольку ощутимо снижают налоговую нагрузку.

Согласно перечня п. Не стоит считать, что разновидностью специального режима является режим особой зоны. Особая экономическая зона может предусматривать применение дополнительных льгот для своих резидентов, применяющих налоговые спецрежимы, но сама видом налогового режима не является.

Хотя к специальным налоговым режимам относятся системы налогообложения, установленные федеральным законом, субъекты РФ, где эти режимы действуют, могут влиять на условия их применения, устанавливая дифференцированные или пониженные налоговые ставки, вводя льготы по спецналогам и определяя, по каким видам деятельности возможно применение спецрежима в регионе.

Специальные налоговые режимы: общая характеристика Если общая система налогообложения ОСНО доступна всем без исключения, то для применения спецрежимов налогоплательщик должен соответствовать определенным критериям. Для каждого режима эти критерии свои, к ним могут относиться: вид деятельности лица, размер его дохода, число сотрудников, доля участия в организации других юрлиц и т.

Характеризуя специальные налоговые режимы, кратко отметим некоторые их различия и общие моменты. Все спецрежимы являются для налогоплательщиков добровольными. Субъекты малого предпринимательства могут работать на любом из них, кроме системы при выполнении соглашений о разделе продукции СРП — для малого бизнеса этот режим недоступен. Применять патент могут только предприниматели, СРП используют только организации, а все остальные специальные режимы налогообложения доступны как для организаций, так и для ИП.

При СРП единого спецналога нет, но предусмотрены льготы по ряду иных налогов, вплоть до полной отмены некоторых из них на добычу полезных ископаемых , транспортный, на имущество и др. В зависимости от того, какой разновидностью специального режима является та или иная налоговая система, зависит возможность ее совмещения с ОСНО и другими спецрежимами.

Нельзя сочетать с другими режимами СРП. Спецрежимы и другие налоги Любой специальный режим — это не только уплата единого спецналога. Плательщики транспортного, водного , земельного, на добычу полезных ископаемых и прочих налогов, от которых спецрежим освобождения не дает, перечисляют их в бюджет как обычно, независимо от применяемой налоговой системы. В обычном порядке уплачиваются и местные налоги, госпошлины, сборы и прочие необходимые платежи.

Кроме того, все работодатели, применяющие специальный налоговый режим, должны платить страховые взносы за своих сотрудников и перечислять НДФЛ в качестве налогового агента.

Специальные режимы налогообложения

Виды специальных налоговых режимов и особенности налогообложения по каждой категории выведены в отдельные статьи Налогового кодекса.

Так, патентная система подразумевает применение к индивидуальным предпринимателям так же, как и другие следует понимать, как общие системы налогообложения.

При этом те предприниматели, которые попадают под специальные налоговые режимы именно по статье о патентном налогообложения, освобождаются от уплаты двух видов налогов: на имущество физических лиц и доходы физических лиц. В статье 346. В частности, к ним относятся: ремонт обуви, косметические процедуры, ремонт мебели и прочие услуги. Специальный налоговый режим на основе патента позволяет предпринимателям несколько сэкономить на уплате сборов и налогов на стартовом этапе развития своего бизнеса.

Налогообложение по системе раздела продукции подразумевает, что в качестве продукции выступает определенное полезное ископаемое, которые добывают на территории страны или континентальном шлейфе на морских просторах следует понимать, как нефть. Для применения норм налогового права в отношении специального режима требуется, чтобы деятельность по добыче и разделе продукции была составлена на уровне соглашения.

При этом в налоговый орган данное соглашение передается именно плательщиков налогов и сборов, а не второй стороной соглашения инвестор, вкладывающий средства в развитие предпринимательской деятельности. При этом виды деятельности достаточно обширные. Например, к ним относятся: бытовые и ветеринарные услуги, транспортные услуги при условии, что автопарк организации насчитывает не более 20 транспортных средств , услуги по размещению рекламных постеров и прочих объектов на транспортных средствах.

Полный список всех видов деятельности, которые по системе налогообложения попадают под режим вмененного дохода, прописан в статье 346. Упрощенная система уплаты налогов подразумевает не уплату ИП налога на прибыль, имущество организации и добавленную стоимость, налог на доходы физического лица и имущества.

Чаще всего по упрощенной системе открывают ИП, которые не получают достаточной прибыли или имеют в штате не более одного сотрудника. Например, фрилансеры, осуществляющие работу удаленно, без привязки к определенному местонахождению. При этом за предпринимателями, уплачивающими налоги по упрощенной системе, равно как и за всеми другими, закрепляются правила по ведению отчетности и кассовых операций.

ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог, которые тоже относится к специальным режимам налогообложения. Налоговое законодательство предусматривает добровольный переход предпринимателей на данный режим налогообложения, при условии, что они осуществляют именно сельскохозяйственную деятельность.

Организации или ИП в рамках законодательства могут быть освобождены от уплаты налогов на доход физических лиц и организации, имущества физических лиц и организации.

При этом все остальные обязательные налоги остаются в силе, за исключением случаев, когда иное предусмотрено нормативно-правовыми актами. Основы, задачи, применение, условия специальных режимов в налоговом праве Специальный налоговый режим на основе патента подразумевает особый объект, подлежащий налогообложению.

Так, им признается возможный годовой доход, который может получить предприниматель в ходе своей деятельности. При этом могут вменяться особые условия, без выполнения которых нулевая процентная ставка не может применяться. В частности, это: определенное количество сотрудников у ИП; определенный доход, выручаемый с деятельности ИП. Налоговый режим при разделе продукции по соглашению тоже имеет свои основы и особенности. Так, согласно статье 346. Заявление подается после того, как соглашение с инвестором было составлено.

Законодательством установлен срок в 10 календарных дней на подачу заявления, в противном случае соглашение теряет свою силу и требует перезаключения. По истечении срока соглашения плательщик обязан прекратить свою деятельность или продлить условия соглашения с инвесторами. В противном случае право на налогообложение в порядке раздела продукции утрачивается и деятельность попадает под общий порядок налогообложения. Совершенствование специальных налоговых режимов ведется постоянно.

И частности это касается налогообложения на вмененный доход. Если в течение периода у плательщика изменился физический показатель, то при расчете базы учитывается и этот аспект. При чем исчисление ведется ровно с того месяца, в котором произошло изменение. В этом случае налоговая база будет рассчитываться условно из двух показателей: до изменения и после него.

Налогообложение в рамках специальных налоговых режимов по упрощенной схеме не может быть применено к следующим видам деятельности: деятельности банков и банковских агентов; страховых компаний и агентов; нотариусов и адвокатов, осуществляющих частную юридическую практику; негосударственных пенсионных фондов и инвестиций; организаций, осуществляющих деятельность в сфере азартных игр; ломбарды и скупки цветного металла; сельскохозяйственные организации и ИП.

Такая же ставка предусмотрена для организаций, которые перешли на систему налогообложения по ЕСХН. Специальным налоговым режимом признается в этом случае режим налогообложения, разработанный специально для предпринимателей, которые осуществляют сельскохозяйственную деятельность в крупных и средних масштабах. При этом численность сотрудников некоторых ИП следует понимать, как рыбохозяйственные организации не может превышать 300 человек, а деятельность осуществляется на судах, принадлежащих и находящихся в собственности организации.

Роль специальных налоговых режимов в налоговом праве достаточно велика, поскольку специальные режимы позволяют предпринимателям быстрее развивать свою деятельность, получать с этого достаточный доход, обеспечивать население рабочими местами, сокращать уровень безработицы, при этом не работая в убыток организации. Совершенствование специальных налоговых режимов в российском законодательстве продолжается, с каждым годом для предпринимателей предлагается все больше выгодных условий, позволяющих успешно осуществлять деятельность, одновременно с этим пополняя государственный бюджет.

Вопрос-ответ Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут Срочный вопрос.

Характеристика специальных налоговых режимов, налоги, сравнить суммы налогов, которые уплачиваются при общей системе налогообложения и.

Полное сравнение налоговых режимов

Чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения, в налоговую инспекцию нужно подать соответствующее заявление с 1 октября по 30 ноября.

Организация должна вернуться к общему режиму, если: выручка за отчетный или налоговый период, рассчитанная нарастающим итогом, превысит 60 млн руб. Для индивидуального предпринимателя действует только одно ограничение — размер выручки. О том, что произошло превышение лимита выручки или стоимости амортизируемого имущества, налогоплательщик должен уведомить налоговую инспекцию в течение 15 дней по окончании того квартала, в котором произошло превышение. Переходить на общий режим налогообложения нужно с начала того квартала, в котором произошло превышение лимитов.

Объектом налогообложения признаются: доходы, уменьшенные на величину расходов. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. Начиная с 1 января 2009 г. Налогоплательщик вправе уменьшить полученные доходы на расходы, определенные НК РФ. При этом следует подчеркнуть, что перечень расходов является закрытым: уменьшат доход только те расходы налогоплательщика, которые прямо поименованы в ст. Особый порядок установлен для расходов на приобретение основных средств.

Датой получения дохода признается день поступления средств на счета в банке кассовый метод. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты.

Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года. Сумма налога определяется налогоплательщиком самостоятельно.

По итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму квартального авансового платежа исходя из ставки налога и фактически полученных доходов.

Уплаченные авансовые платежи засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода. Налоговые декларации по итогам отчетного периода не предоставляются, а по итогам налогового периода — не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сроки уплаты авансовых платежей — 25-е число месяца, следующего за отчетным периодом. Налогоплательщики обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, на основании книги учета доходов и расходов.

Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции Налоговым кодексом РФ ст. Они применяются только в случаях и порядке, которые предусмотрены НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах. Специальные налоговые режимы: могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов; вводятся в действие одновременно с введением соответствующих глав части второй НК РФ.

К специальным налоговым режимам относятся: 1 система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей единый сельскохозяйственный налог ; 3 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 4 система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. При этом виды специальных налоговых режимов менялись, уточнялись. Так, в соответствии с первоначальной редакцией ст. При этом уплата налогов в особых экономических зонах Калининградской области, Магаданской области также рассматривалась как специальный налоговый режим.

Суть этих изменений заключается в установлении налоговых льгот для резидентов ОЭЗ по таким налогам, как НДС, налог на прибыль , акцизы , ЕСН, налог на имущество организаций, земельный налог. Таким образом, был установлен специальный налоговый режим, предусматривающий уплату единого сельскохозяйственного налога.

Важно добавить, что установлению налога способствовал эксперимент, который проводился в ряде регионов России, в том числе в Самарской области. Единый сельскохозяйственный налог далее — ЕСХН был призван упростить правила налогообложения и снизить налоговое бремя для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Однако первые годы функционирования ЕСХН выявили целый ряд недоработок в его механизме, что предопределило необходимость совершенствования законодательства, причем было принято решение о новой редакции гл.

Действующий режим ЕСХН предусматривает добровольный его выбор плательщиками. Из них доходы от реализации собственной сельхозпродукции составили 3 млн руб. Подобный расчет составляется за 9 месяцев того года, в котором налогоплательщик подает заявление о применении ЕСХН.

В дальнейшем для подтверждения права на применение режима налогоплательщик определяет удельный вес доходов от реализации сельхозпродукции собственного производства в том числе прошедшей первичную переработку ежегодно по итогам налогового периода. Не вправе перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога: 1 организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров; 2 организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 3 организации, имеющие филиалы и или представительства.

При выполнении вышеуказанных условий на уплату ЕСХН вправе перейти крестьянские фермерские хозяйства, а также любые сельскохозяйственные предприятия, в том числе относящиеся к индустриальному типу — птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы, животноводческие комплексы, которые до 2004 г.

Плательщики ЕСХН освобождаются от уплаты отдельных налогов и сборов, установленных общим режимом налогообложения. Как следует из таблицы, режим ЕСХН предусматривает замену уплаты налогов, указанных в 1 и 3 графах таблицы, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности плательщиков за налоговый период.

Объектом налогообложения ЕСХН признаются доходы, уменьшенные на величину расходов. Налоговой базой является денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Доходы определяются по правилам, установленным гл. Для сравнения отметим, что сельскохозяйственные организации, работающие на общем режиме, пока налог на прибыль не платят. Налоговым периодом по ЕСХН признается календарный год, отчетным периодом — полугодие.

По итогам отчетного периода плательщики исчисляют сумму авансового платежа по ЕСХН, исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания полугодия.

Уплаченные авансовые платежи засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода. По итогам налогового периода организации уплачивают ЕСХН не позднее 31 марта следующего года, предприниматели — не позднее 30 апреля. И организации, и предприниматели, и фермерские хозяйства представляют декларации по ЕСХН за полугодие не позднее 25 июля отчетного года. Сроки представления налоговых деклараций по итогам налогового периода совпадают со сроками уплаты годовой суммы налога.

Иначе говоря, организации должны подать декларацию не позднее 31 марта, а индивидуальные предприниматели — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Суммы ЕСХН зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. ЕСХН как специальный режим повторяет концепцию упрощенной системы налогообложения см.

Главное отличие в том, что ЕСХН предназначен не для широкого круга налогоплательщиков, как упрощенная система, а только для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Но существуют и другие отличия — в условиях перехода, порядке применения и отказа от режима, способах определения налоговой базы, порядке ведения бухучета и т. С этими особенностями мы рекомендуем читателю ознакомиться самостоятельно, изучив гл.

Так, изменены условия перехода на данный режим. Ранее расчеты осуществлялись по итогам девяти месяцев того года, в котором организация или индивидуальный предприниматель подают заявление о переходе на уплату ЕСХН. Перечень расходов, на которые плательщики единого сельскохозяйственного налога вправе уменьшить полученные ими доходы, дополнен новым видом расходов — на подготовку в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования специалистов для налогоплательщиков.

Данные расходы могут уменьшать налоговую базу по ЕСХН при условии, что с обучающимися специалистами заключен договор о том, что они после обучения проработают не менее трех лет по полученной специальности у налогоплательщика.

С 2007 г. Упрощенная система налогообложения Снижение налогового бремени, упрощение процедур налогообложения и представления отчетности, создание благоприятных условий для легализации введения в правовое поле субъектов малого предпринимательства являются необходимыми условиями для развития малого бизнеса в России и представляют эффективные меры по государственной поддержке этого сектора рыночной экономики.

На упрощенную систему налогообложения учета и отчетности добровольно т. На основании федерального закона субъектами Российской Федерации разрабатывались собственные законы, которыми определялись: объект налогообложения валовая выручка или совокупный доход , конкретные ставки в установленных пределах, пропорции распределения сумм налога между региональным и местными бюджетами.

В целом семилетний 19962003 гг. Однако нечеткость законодательства порождала перманентные налоговые споры по отдельным вопросам исчисления и уплаты налога, поэтому принятие нового закона явилось не только требованием НК РФ, но и велением времени и практики. Правилами применения упрощенной системы налогообложения далее — УСН не предусмотрено принятие каких-либо законодательных актов на уровне субъектов РФ по данному вопросу; порядок применения УСН регулируется на федеральном уровне.

Закон начал действовать, его нормы учтены при изложении материалов данного параграфа. Применение УСН предусматривает замену уплаты отдельных налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период.

Как и в прежнем законодательстве, в гл. Возможность применения УСН уже не увязана с наличием у организации статуса субъекта малого предпринимательства, как это было, что расширяет круг ее потенциальных плательщиков.

При этом в законодательстве установлены ограничения по праву применения УСН. Итак, организация имела право перейти на УСН, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на УСН, доход от реализации не превысил 11 млн.

Этот показатель составляет 15 млн. Величина предельного размера дохода подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый и официально публикуемый Правительством РФ ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары работы, услуги в РФ за предыдущий календарный год. Указан перечень организаций, не имеющих право применять УСН например, банки, ломбарды, профессиональные участники рынка ценных бумаг.

Не вправе применять УСН организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый отчетный период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек; организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете , превышает 100 млн.

Условия, а также порядок перехода и прекращения применения УСН. Налогоплательщик, перешедший с УСН на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на УСН не ранее чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.

Объектом налогообложения признаются: доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов, при этом выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. Объект налогообложения не может изменяться налогоплательщиком в течение всего срока применения УСН. Существенная особенность УСН состоит в том, что порядок ее применения увязан с правилами исчисления налога на прибыль организаций, определенными гл.

Иными словами, при выборе любого объекта налогообложения плательщик формирует его на основании порядка, определенного в указанной главе НК РФ. При этом плательщик УСН обязан вести бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов, налоговый учет , иметь первичные документы и аналитические регистры налогового учета.

Кроме того, налогоплательщики УСН не освобождаются от обязанностей ведения кассовых операций в соответствии с действующим порядком, они обязаны вести учет средней численности работников по установленным правилам. Применение УСН вызывает наибольшие сложности при выборе в качестве объекта налогообложения доходов, уменьшенных на величину расходов.

Во-первых, установлены 34 позиции расходов в их числе материальные расходы, оплата труда, суммы уплаченных налогов и т. Расходы на приобретение сооружение, изготовление основных средств, а также расходы на приобретение создание самим налогоплательщиком нематериальных активов НМА принимаются в следующем порядке: 1 в отношении приобретенных сооруженных, изготовленных основных средств во время применения УСН — с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию; 2 в отношении приобретенных созданных самим налогоплательщиком НМА в период применения УСН — с момента принятия этого объекта нематериальных активов на бухгалтерский учет.

В состав основных средств и НМА включается имущество, которое признается амортизируемым в соответствии с гл. При этом стоимость основных средств и НМА принимается равной остаточной стоимости этого имущества на момент перехода на УСН. Во-вторых, плательщики, применяющие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивают минимальный налог.

Разница между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленного в общем порядке, включается в расходы в следующие налоговые периоды либо увеличивает сумму убытка, которая может быть перенесена на будущее в установленном порядке. Налогоплательщик, использующий в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе уменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов.

При этом оставшаяся часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более чем на 10 налоговых периодов. Налоговым периодом по УСН является календарный год, а отчетным периодом — первый квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года. Налогоплательщики по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму квартального авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и выбранного объекта налогообложения, рассчитанного нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее уплаченных сумм квартальных авансовых платежей по налогу.

Квартальные авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Суммы налога зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством РФ. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие один из 58 указанных в гл. Это относится, например, к таким видам деятельности, как: изготовление изделий народных художественных промыслов; пошив и ремонт одежды, других швейных изделий; ремонт бытовой техники, радиотелевизионной аппаратуры, компьютеров и пр.

При этом возможность применения патента относится к тем индивидуальным предпринимателям, которые не привлекают к своей предпринимательской деятельности наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера.

Патент выдается по выбору налогоплательщика на один из следующих периодов, начинающихся с первого числа квартала: квартал, полугодие, девять месяцев, год. Формы патента и заявления на его получение утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Годовая стоимость патента определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля установленного по каждому виду предпринимательской деятельности потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.

Размер такого дохода устанавливается законами субъектов РФ по каждому из установленных видов предпринимательской деятельности. Индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН на основе патента, производят оплату одной трети стоимости патента в срок не позднее 25 календарных дней после начала осуществления предпринимательской деятельности на основе патента. Оплата оставшейся части стоимости патента производится налогоплательщиком не позднее 25 календарных дней со дня окончания периода, на который был получен патент.

Однако для органов местного самоуправления этот налог постепенно становится важным доходным источником, учитывая, что с 2006 г.

К сожалению, налоговая практика по УСН содержит массу спорных моментов, и многочисленные вопросы плательщиков УСН в адрес компетентных органов тому подтверждение. Авторы учебника не могут не отметить следующий парадокс: для прежних плательщиков УСН новая версия оказалось гораздо сложнее, а для тех, кто переходит с общей системы, — несколько проще. Итак, изучив п. Поэтому на практике у потенциальных плательщиков возникает один и тот же вопрос: выгодно ли переходить на эти режимы?

Еще один фактор, который необходимо учитывать, связан с НДС. Поэтому в выигрыше оказываются те плательщики специальных режимов, которые продают продукцию конечным потребителям — населению. Участники производственных и оптово-закупочных цепочек, очевидно, должны учитывать этот фактор в процессе принятия решения о переходе на специальный режим. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности В России предпринимаются меры, направленные на усиление контроля и повышение собираемости налогов в сфере наличных расчетов.

На федеральном уровне принимается решение о введение единого налога на вмененный доход вначале для — для 13 видов деятельности.

Вступила в силу гл. Особенностью единого налога на вмененный доход в далее — ЕНВД , в отличие от УСН является то, что плательщик не имеет права выбора: если его деятельность подпадает под установленный перечень, он будет обязан платить ЕНВД.

Специальные налоговые режимы - вся необходимая информация по этому вопросу. по сути, являются льготными по отношению к общей системе налогообложения. Виды и характеристика специальных налоговых режимов.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Лекция 8 1 Специальные налоговые режимы


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий