+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Органы налогового учета и контроля

Определение термина Налоговый контроль. обязанности банка, связанные с учетом налогоплательщиков, обязанности органов, осуществляющих.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 03 Налоговые органы и их полномочия- Университет СИНЕРГИЯ

Вы точно человек?

органы налогового учета и контроля
Главной целью налогового контроля является создание совершенной обеспечение полноты учета выручки денежных средств в организациях. По её результатам ars-centre.ru направляют налогоплат. требования об уплате в.

Налоговый контроль является одним из видов государственного финансового контроля. В соответствии со ст. Важность и исключительная роль налогового контроля в системе государственного финансового контроля обусловливается преобладанием налоговых поступлений в системе государственных доходов, а также приоритетностью контроля за полным и своевременным поступлением всех видов государственных доходов, страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и иные федеральные внебюджетные фонды среди иных направлений финансового контроля.

Что является предметом и объектом налогового контроля? Объектом налогового контроля являются денежные отношения публичного характера, возникающие в процессе взимания налогов и сборов и привлечения к ответственности. К предметам налогового контроля относятся: 1 своевременность и полнота исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате налогов; 2 соблюдение налогоплательщиками порядка учета доходов расходов и отчетности и предоставление налоговым органам и их должностным лицам документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; 3 достоверность и полнота содержащейся в первичных учетных документах, регистров бухгалтерского учета и отчетности информации об объектах налогообложения.

Каков субъектный состав отношений по поводу осуществления налогового контроля? Контролирующими проверяющими субъектами являются налоговые органы, подконтрольными проверяемыми - налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты.

Проведению мероприятий налогового контроля содействуют таможенные органы, органы внутренних дел, органы государственных внебюджетных фондов. В чем стоят цели и задачи налогового контроля? Налоговый контроль проводится в целях создания совершенной системы налогообложения и достижения высокого уровня налоговой дисциплины, при которой исключается наличие нарушений налогового законодательства. К задачам налогового контроля относятся: 1 обеспечение правильного исчисления, своевременного и полного внесения налогов и сборов в бюджет и государственные внебюджетные фонды; 2 предупреждение нарушений законодательства о налогах и сборах; 3 наказание нарушителей законодательства о налогах и сборах.

Каковы основные задачи налоговых органов при осуществлении контрольной деятельности? В качестве основных задач налоговых органов при осуществлении контрольной деятельности законодатель закрепил следующие: 1 контроль за соблюдением налогового законодательства; 2 контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, иных обязательных платежей, а также платежей при пользовании недрами, установленных законодательством Российской Федерации; 3 контроль за соблюдением валютного законодательства.

Что понимается под формами и методами налогового контроля? Подходы законодателей и правоведов к определению форм и методов налогового контроля различаются.

В доктрине финансового права выделяют следующие методы финансового контроля: наблюдение, проверка, обследование, анализ и ревизия. При этом согласно п. Таким образом, можно сделать вывод, что перечисленные формы налогового контроля, по сути, являются методами. Что же касается доктринального подхода к определению форм налогового контроля, то к ним относятся предварительный, текущий и последовательный контроль.

Какие выделяют виды налогового контроля? Виды налогового контроля можно классифицировать по нескольким основаниям. В зависимости от времени проведения налогового контроля: предварительный; текущий; последующий. В зависимости от характеристики контролируемых лиц: налоговый контроль организаций; налоговый контроль индивидуальных предпринимателей; налоговый контроль физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

В зависимости от объема контролируемой деятельности проверяемого лица: комплексный; тематический. В зависимости от степени охвата предметов контроля: сплошной; выборочный.

В зависимости от источников получения сведений и данных: документальный; фактический. В зависимости от места проведения мероприятий налогового контроля: камеральный; выездной. По периодичности проведения: первоначальный; повторный. По характеру контрольных мероприятий: плановый; внеплановый.

В чем заключается учет налогоплательщиков и какова его роль в проведении налогового контроля? Учет налогоплательщиков - регистрация налогоплательщиков в налоговых органах с целью сбора сведений, необходимых для осуществления налогового контроля. Учет налогоплательщиков является важнейшим условием проведения налогового контроля.

Организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах: по месту нахождения организации; по месту нахождения обособленных подразделений организаций; по месту жительства физического лица; по месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств; по иным основаниям. Особенности учета иностранных организаций и иностранных граждан устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Минфин также вправе определять особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков.

Обязательному учету подлежат: российские организации и их обособленные подразделения, иностранные организации, индивидуальные предприниматели, недвижимое имущество и транспортные средства. Кроме того, все налогоплательщики подлежат включению в Единый государственный реестр налогоплательщиков. Что такое идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет?

Каждому налогоплательщику присваивается единый по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, и на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика ИНН , представляющий собой цифровой код состоящий из десяти знаков.

ИНН носит строго персональный характер и не может быть повторно присвоен другому лицу. Налоговый орган указывает ИНН во всех направляемых налогоплательщику уведомлениях. Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать идентификационные номера налогоплательщиков в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные.

Что понимается под налоговым контролем?

Литература 3. Цель проведения налогового контроля — выявление фактов нарушения налогового законодательства, их пресечение, обеспечение достоверности данных о полноте и своевременности уплаты налогов и сборов, а также проверка законности операций и действий и привлечение к ответственности налогоплательщиков.

Налоговый контроль является необходимым условием функционирования налоговой системы. При отсутствии или низкой эффективности налогового контроля трудно рассчитывать на то, что налогоплательщики будут своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы. Таким образом, налоговый контроль позволяет пополнять государственный бюджет и дисциплинировать налогоплательщиков. В широком смысле налоговый контроль охватывает все сферы деятельности уполномоченных органов, включая ведение налогового учета, налоговых проверок, а также все сферы деятельности контролируемых субъектов, связанные с уплатой налогов и сборов, предоставлением налоговой отчетности и т.

В узком смысле под налоговым контролем подразумевается проведение налоговых проверок уполномоченными органами. Перед налоговым контролем стоят следующие задачи: обеспечить полноту и своевременность выполнения налоговых обязательств перед бюджетом; содействовать правильному ведению бухгалтерского и составлению налогового учета и отчетности; обеспечить соблюдение действующего налогового законодательства; выявить и пресечь налоговые правонарушения. Методы налогового контроля — это совокупность приемов и способов, с помощью которых контролирующие органы осуществляют налоговый контроль.

При проведении налогового контроля уполномоченные органы применяют общенаучные методы: диалектический подход; принципы логического и системного анализа; методы экономического анализа и статистических группировок; визуальный осмотр; выборочная проверка документов и др. Субъектами налогового контроля выступают участники налоговых правоотношений: налоговые, таможенные, финансовые органы; сборщики налогов; органы государственных внебюджетных фондов, которые действуют в рамках своей компетенции.

Объектами налогового контроля выступают действия бездействие налогоплательщиков, налоговых агентов, сборщиков налогов и сборов. Место постановки на налоговый учет в зависимости от категории налогоплательщиков Категория налогоплательщиков.

Налоговый контроль является составной частью финансового Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий.

33.Роль и значение налогового контроля.

Порядок осуществления налогового контроля регламентирован Налоговым кодексом РФ часть первая , в котором определены его формы, порядок учета налогоплательщиков, постановки их на учет, переучета и снятия с учета, обязанности банка, связанные с учетом налогоплательщиков, обязанности органов, осуществляющих регистрацию организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Необходимость осуществления налогового контроля объясняется рядом причин: значительным недополучением налогов и сборов в государственный бюджет в результате налоговой недисциплинированности некоторой части налогоплательщиков; несовершенством и нестабильностью самого налогового законодательства и нормативных документов, следствием чего является внесение большого количествава изменений, дополнений, отмена отдельных положений; нечеткими формулировками и противоречиями в некоторых нормативных документах, дающими основание двойственного толкования вопроса об уплате налога, и позволяющими отдельным налогоплательщикам уйти от уплаты налога или уменьшить его размер; несогласованностью в ряде случаев нормативных актов по налогообложению и положений по бухгалтерскому учету; недостаточной подготовкой руководителей и главных бухгалтеров организаций, в частности малых предприятий, в области налогообложения; преднамеренным уходом от уплаты налогов или занижением их суммы.

Органы налогового контроля Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля над соблюдением законодательства о налогах и сборах, над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты перечисления в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты перечисления в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей.

Налоговые органы осуществляют взаимодействие с государственными внебюджетными фондами, таможенными органами, органами внутренних дел и пр. Формы налогового контроля Форма налогового контроля - это способ конкретного выражения и организации контрольных действий. Под формой налогового контроля можно понимать и отдельные аспекты проявления сущности контроля в зависимости от времени проведения контрольных мероприятий.

Основными формами налогового контроля являются: проверки; получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов; проверки данных учета и отчетности; осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода прибыли. Контроль за деятельностью налогоплательщиков может осуществляться и в иных формах, предусмотренных Налоговым кодексом.

Мероприятия налогового контроля Мероприятия налогового контроля — это различные действия налоговых органов с целью проверки соблюдения налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах п. В каких случаях проводятся мероприятия налогового контроля Мероприятия налогового контроля проводятся во время налоговых проверок, а также при рассмотрении материалов проверок. Некоторые мероприятия налогового контроля могут проводиться вне рамок налоговых проверок в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом.

Налоговые инспекторы вправе проводить следующие мероприятия налогового контроля: Инвентаризация п. Во время инвентаризации инспекторы проверяют достоверность данных, содержащихся в документах налогоплательщика.

Осмотр ст. Проверяющие вправе осматривать любые производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения.

Истребование документов, информации ст. Если налоговому инспектору, который участвует в проверке, необходимы документы, он имеет право истребовать их у проверяемого лица или организации. Выемка ст. Выемка документов и предметов производится для того, чтобы выявить и подтвердить доказательствами нарушения налогового законодательства.

По словам самих налоговиков, это одно из самых маловероятных мероприятий, которое может ждать компанию на проверке. Непопулярность процедуры объясняется сложностью ее оформления.

Малейшая формальная ошибка, и компании удается признать выемку незаконной. Экспертиза ст. В необходимых случаях при проведении выездных налоговых проверок, на договорной основе может быть привлечен эксперт.

Отметим, что с 2015 года ФНС жестко сократила объем средств, выделяемых инспекциям на почерковедческие и технические экспертизы. Что на руку компаниям, особенно в налоговых спорах, где теперь можно стоит ссылаться на отсутствие экспертизы подписей. Получение экспертного заключения ст. Если эксперт при производстве экспертизы установит имеющие значение для дела обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение.

Вызов в качестве свидетеля ст. Налоговые органы вправе вызывать для дачи показаний любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля.

Допрос ст. В необходимых случаях при проведении налоговых проверок проводится допрос свидетеля, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля.

Как правило, без допросов не обходится ни одна налоговая проверка. Привлечение переводчика ст. В необходимых случаях для участия в действиях по осуществлению налогового контроля на договорной основе может быть привлечен переводчик. Налоговые инспекторы также могут проводить фото- и киносъемку, видеозапись хода проведения мероприятий налогового контроля, использовать копировально-множительную технику, иные технические средства.

Применение таких средств должно быть отражено в протоколе. Страница была полезной?

Налоговый контроль

Раздел III. Органы, осуществляющие налоговый контроль. Глава 6. Налоговые органы и иные органы, осуществляющие налоговый контроль Статья 38. Системы налоговых органов и иные органы, осуществляющие налоговый контроль в Российской Федерации 1. Органами, осуществляющими налоговый контроль в Российской Федерации, признаются органы налоговой службы, таможенные органы, федеральные органы налоговой полиции, а также органы, осуществляющие контроль за уплатой государственной пошлины и иных сборов.

Налоговые органы и иные органы, осуществляющие налоговый контроль, действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с актами налогового законодательства, иными федеральными законами.

Систему органов налоговой службы образуют Государственная налоговая служба Российской Федерации, государственные налоговые инспекции по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям. Органы налоговой службы должностные лица указанных органов осуществляют контроль за соблюдением налогового законодательства кроме вопросов, связанных с налогообложением в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации и иные обязанности, установленные настоящим Кодексом.

Систему таможенных органов образуют Государственный таможенный комитет Российской Федерации и иные таможенные органы Российской Федерации. Таможенные органы должностные лица указанных органов осуществляют контроль за соблюдением налогового и таможенного законодательства при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации, иные обязанности, установленные настоящим Кодексом.

Систему федеральных органов налоговой полиции образуют Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации, органы федеральной службы налоговой полиции по субъектам Российской Федерации и местные органы налоговой полиции. Федеральные органы налоговой полиции в пределах своей компетенции выполняют функции по предупреждению, выявлению, пресечению и расследованию нарушений налогового законодательства, являющихся преступлениями или административными правонарушениями, а также по предупреждению, выявлению и пресечению коррупции и иных преступлений, совершаемых должностными лицами налоговых органов.

Полномочия органов, осуществляющих налоговый контроль в отношении сборов, определяются настоящим Кодексом и или иными федеральными законами, определяющими статус соответствующих органов. Вышестоящим органом, осуществляющим налоговый контроль, или вышестоящим налоговым органом именуется соответствующий вышестоящий орган по отношению к органу, принимающему решение, совершающему действие решение, действие, бездействие которого обжалуется либо соответствующий иной вышестоящий орган.

Статья 39. Взаимодействие органов, осуществляющих налоговый контроль, между собой и с другими государственными органами 1. Органы, осуществляющие налоговый контроль, исполняют возложенные на них задачи во взаимодействии между собой и с другими государственными органами. Государственная налоговая служба Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации и их органы, иные органы государственной власти и местного самоуправления выделяют своих должностных лиц для осуществления совместных налоговых проверок при реализации оперативных материалов, связанных с налоговыми правонарушениями и преступлениями, а также установления и проверки фактов о налоговых правонарушениях и преступлениях.

Решение о выделении своих должностных лиц одним налоговым органом принимается в течение пяти дней со дня поступления соответствующего запроса от другого налогового органа. Органы налоговой службы при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение налогового преступления, обязаны в течение десяти дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в соответствующий федеральный орган налоговой полиции для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Федеральные органы налоговой полиции при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных настоящим Кодексом и или иными федеральными законами к обязанностям органов налоговой службы или таможенных органов, обязаны в течение трех дней направить материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по ним решений. При необходимости возбуждения уголовного дела по налоговому преступлению федеральные органы налоговой полиции направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Федеральные органы налоговой полиции обеспечивают безопасность деятельности налоговых органов в соответствии с федеральными законами. Налоговые органы в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах по налоговым правонарушениям и преступлениям и принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими контрольных налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач. Статья 40.

Нормативные правовые акты налоговых органов 1. Государственная налоговая служба Российской Федерации и Государственный таможенный комитет Российской Федерации издают в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом и или иными федеральными законами, определяющими статус соответствующих органов, нормативные правовые акты, обязательные для исполнения налогоплательщиками и соответствующими органами налоговой службы и таможенными органами в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и должностными лицами этих органов.

Указанные нормативные правовые акты не могут противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам, определяющим статус соответствующих указанных органов, либо выходить за пределы содержания их норм.

Уполномоченные региональные и местные органы налоговой службы и таможенные органы издают в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом и иными актами налогового законодательства соответственно по региональным и местным налогам нормативные правовые акты, обязательные для исполнения налогоплательщиками и соответствующими налоговыми органами и должностными лицами этих органов.

Указанные нормативные правовые акты не могут противоречить настоящему Кодексу и иным принятым в соответствии с ним актам налогового законодательства либо выходить за пределы содержания их норм.

Нормативные правовые акты одного налогового органа не могут противоречить нормативным правовым актам вышестоящего налогового органа, принятого в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия нормативного правового акта одного налогового органа указанному нормативному правовому акту другого вышестоящего налогового органа применяются акты вышестоящего налогового органа. Нормативные правовые акты Государственной налоговой службы Российской Федерации и Государственного таможенного комитета Российской Федерации подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Нормативные правовые акты органов налоговой службы и таможенных органов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях подлежат согласованию с соответствующими финансовыми органами.

Нормативные правовые акты налоговых органов подлежат регистрации в соответствии с федеральным законодательством. Незарегистрированный нормативный акт, подлежащий в установленном порядке регистрации, признается недействующим и применению не подлежит.

Нормативные правовые акты налоговых органов вступают в силу в соответствии со статьей 3 настоящего Кодекса. Признание зарегистрированного и опубликованного нормативного правового акта налогового органа противоречащим настоящему Кодексу осуществляется соответствующим вышестоящим налоговым органом, налоговым органом, принявшим этот нормативный правовой акт, Правительством Российской Федерации или судом.

Статья 41. Права налоговых органов, иных органов, осуществляющих налоговый контроль и должностных лиц этих органов 1. Налоговые органы в пределах своей компетенции имеют право: 1 получать от налогоплательщика необходимые для правильного исчисления и уплаты налогов документы их копии и иную информацию, касающиеся экономической деятельности налогоплательщика и объектов налогообложения.

Настоящее положение распространяется на иные органы, осуществляющие налоговый контроль; 2 доступа должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами на территорию в помещение налогоплательщика или иного обязанного лица и осмотра используемых для осуществления экономической деятельности территорий помещений налогоплательщика или иного обязанного лица либо осмотра объектов налогообложения; 3 осуществлять проверку соответствия остатков товарно-материальных ценностей, кассовой наличности и другого имущества данным учета объектов налогообложения на величину выявленной не оприходованной в установленном порядке денежной наличности, а также рыночной стоимости иного не отраженного в учете имущества.

Реализация указанного права осуществляется по письменному указанию руководителя его первого заместителя соответственно Государственной налоговой службы Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации или Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; 12 принимать меры о взимании налога при наличии соответствующей задолженности, числящейся более 3-х месяцев, организаций, являющихся в соответствии с гражданским законодательством дочерними зависимыми обществами предприятиями , с основных обществ, когда на счета основных обществ поступает выручка за реализуемую продукцию дочерних зависимых обществ предприятий в порядке, устанавливаемом Правительством Российской федерации.

Государственная налоговая служба Российской Федерации имеет право создавать налоговые посты в организациях, являющихся крупнейшими налогоплательщиками и имеющих существенную задолженность перед федеральным бюджетом, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Налоговые органы и иные органы, осуществляющие налоговый контроль, имеют также другие права, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами, определяющими статус соответствующего органа.

При непредставлении налогоплательщиком документов сведений , необходимых для осуществления налогового контроля, налоговый орган вправе самостоятельно определить величину налогового обязательства налогоплательщика на основании имеющейся у него информации в том числе информации о затратах налогоплательщика или по аналогии с другими подобными налогоплательщиками.

Статья 42. Обязанности налоговых органов, иных органов, осуществляющих налоговый контроль и должностных лиц этих органов 1. Информация о таких выплатах и физических лицах, которым они производятся, составляет налоговую тайну. Государственная налоговая служба Российской Федерации обязана ежегодно опубликовывать для пользования Налоговый кодекс Российской Федерации с учетом внесенных в него в установленном порядке поправок.

Таможенные органы должностные лица этих органов несут обязанности налоговых органов должностных лиц этих органов в соответствии с настоящим Кодексом и с учетом особенностей, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации.

Таможенные органы должностные лица этих органов помимо осуществления обязанностей, предусмотренных частями первой, второй и третьей настоящей статьи, обязаны осуществлять оперативно-розыскные мероприятия с целью предупреждения, выявления и пресечения налоговых и других преступлений, отнесенных федеральными законами к их ведению.

Налоговые органы и иные органы, осуществляющие налоговый контроль, несут также другие обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами, определяющими статус соответствующего органа.

Статья 43. Ответственность налоговых органов, иных органов, осуществляющих налоговый контроль, и должностных лиц этих органов 1. Налоговые органы и иные органы, осуществляющие налоговый контроль, несут ответственность за ущерб, причиненный налогоплательщикам или иным обязанным лицам вследствие своих неправомерных решений, действий или бездействия, а равно неправомерных решений, действий или бездействия своих должностных лиц при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей.

Реальный ущерб, причиненный неправомерными действиями налоговых органов и иных органов, осуществляющих налоговый контроль, или должностными лицами этих органов, подлежит возмещению в полном объеме за счет средств бюджета, из которого осуществляется финансирование органа, причинившего указанный ущерб.

Обязанность доказывания наличия состава и размеров причиненного ущерба лежит на налогоплательщике. За неправомерные решения, действия или бездействие должностные лица налоговых органов и иных органов, осуществляющих налоговый контроль, несут дисциплинарную, административную, уголовную и или иную ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и или иными федеральными законами.

Органами, осуществляющими налоговый контроль в Российской Федерации, . данным учета объектов налогообложения на величину выявленной не.


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий