+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Перечень целевых субсидий на иные цели

ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Бесплатные ДЕНЬГИ на БИЗНЕС от ГОСУДАРСТВА!

Порядок учета субсидий бюджетными учреждениями с 2019 года

перечень целевых субсидий на иные цели
Субсидии на иные цели (далее – целевые субсидии) и бюджетные ежегодно представляет в Финансовое управление Перечень целевых субсидий на.

Целевые субсидии и порядок их расходования бюджетными учреждениями на примере Краснодарского края Федченко Е. Дата размещения статьи: 02. В соответствии со ст. При этом согласно ч. Следует отметить, что учет операций со средствами государственных бюджетных учреждений Краснодарского края за исключением субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций , согласно порядку проведения кассовых выплат, утвержденному п.

Учет операций со средствами, предоставленными государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края из краевого бюджета в виде субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, отражаются на отдельном лицевом счете государственного бюджетного учреждения Краснодарского края.

Расходовать эти средства бюджетные учреждения могут только после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденных Приказом Департамента по финансам от 30. Рассмотрим подробно порядок санкционирования.

Напомним, что все операции по целевым субсидиям осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему аналитическому коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Алгоритм действия учредителя и учреждения. Орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, - учредитель ежегодно представляет в Департамент по финансам перечень целевых субсидий на очередной финансовый год, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.

Перечень целевых субсидий формируется учредителем учреждения в разрезе аналитических кодов по каждой целевой субсидии. Код субсидии предусматривается Департаментом по финансам в составе показателей сводной бюджетной росписи. Перечень целевых субсидий при наличии между учредителем и Департаментом по финансам электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляется в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. Если в течение финансового года в указанный перечень будут внесены изменения в части его дополнения, то учредитель должен представить в управление казначейского контроля дополнение в перечень целевых субсидий.

Учредитель также должен утвердить Сведения об операциях с целевыми субсидиями далее - Сведения , предоставленными учреждению на очередной финансовый год, утвержденные учредителем. Относительно не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в Департамент по финансам Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии, в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.

Алгоритм действий управления казначейского контроля. Управление казначейского контроля Департамента по финансам проверяет представленный учредителем перечень целевых субсидий: - на соответствие установленной форме; - на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов краевого бюджета, указанным им на перечне целевых субсидий; - на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

Если форма или информация, указанная в перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям установленного порядка, управление казначейского контроля не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем представления перечня целевых субсидий, возвращает учредителю перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

Управление казначейского контроля также осуществляет контроль за представленными учреждениями сведениями об операциях с целевыми субсидиями на соответствие информации, содержащейся в них, указанной в перечне целевых субсидий. Если форма или информация по не использованным на начало текущего финансового года остаткам целевых субсидий прошлых лет, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным порядком, управление казначейского контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает Сведения и оформляет отказ с указанием причин возврата.

Отказ оформляется путем отражения причины отклонения на обратной стороне второго экземпляра сведений в случае представления на бумажном носителе либо путем проставления причины отклонения в автоматизированной системе "Бюджет".

Если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным порядком, управление казначейского контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на непревышение: - фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях; - суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году , над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения.

Бухгалтерский учет операций, связанных с получением и расходованием целевых субсидий. Бюджетные учреждения при ведении бухгалтерского учета должны пользоваться следующими нормативными актами: - Приказом Минфина России от 01. Согласно п. Данный код указывается в 18-м разряде номера счета рабочего плана счетов учреждения. В соответствии с Инструкцией N 174н операции по поступлению и расходованию целевых субсидий необходимо отражать в бухгалтерском учете так: - начисление доходов по представленной бюджетному учреждению в порядке, установленном законодательством РФ, субсидии на иные цели в сумме подтвержденных отчетом расходов, финансовым источником обеспечения которых являлась данная субсидия, на основании Справки ф.

Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений: Федеральный закон от 08.

Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов , органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных учреждений и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 01. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 16. Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту: Отрасли права.

Субсидии на иные цели: приобретение и учет основных средств

Жизнь бухгалтера бюджетного учреждения нельзя назвать скучной. С наступлением очередного финансового года уже традиционно приходится пересматривать порядок ведения бюджетного учета. В новой статье разберемся, как с 2019 года бюджетным автономным учреждениям правильно организовать учет получаемых из бюджета субсидий. Виды получаемых бюджетными учреждениями из бюджета субсидий На основании Соглашений, заключаемых с учредителями, бюджетным автономным учреждениям могут предоставляться из бюджета: субсидии на выполнение государственного муниципального задания учитываются учреждениями по КФО 4 ; субсидии на иные цели КФО 5 ; субсидии на осуществление капитальных вложений КФО 6.

Каждый из этих видов субсидий предоставляется для достижения учреждениями определенных целей. Так, субсидии на выполнение государственного муниципального задания предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.

Целью предоставления указанного вида субсидий является финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного муниципального задания, доводимого учредителем. Отметим, что от выполнения такого задания учреждения отказаться не могут.

Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78. Они направлены на осуществление расходов, которые учреждение должно произвести для достижения целей своей деятельности. При этом расходование иных средств для данных целей средств на выполнение госзадания, средств от приносящей доход деятельности, средств ОМС не предусмотрено. К примеру, за счет субсидий на иные цели осуществляется капитальный ремонт, приобретение дорогостоящего оборудования.

Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются учреждениям в соответствии со статьей 78. Цель предоставления указанных субсидий — осуществление учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность.

В результате расходования такого вида субсидии в оперативное управление учреждения должен поступить вновь построенный или приобретенный объект недвижимого имущества. К поступлениям капитального характера относятся те, которые приводят к формированию увеличению стоимости основных средств, нематериальных или непроизведенных активов учреждения.

Иные поступления относятся к поступлениям текущего характера. Если же условиями предоставления средств предусматривается осуществление расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера. При этом применение КОСГУ и видов доходов в отношении субсидии на выполнение государственного муниципального задания с 01.

Такая субсидия по-прежнему отражается по КОСГУ 131 "Доходы от оказания платных услуг работ " и статье видов доходов 130 "Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат".

По всей видимости это связано с тем, что такого рода субсидию нельзя отнести к безвозмездной. Учреждение обязано достичь установленные показатели выполнения задания, в противном случае субсидию или ее часть нужно будет вернуть обратно.

Субсидии на иные цели могут носить как капитальный к примеру, если субсидия предоставлена для приобретения основных средств , так и текущий характер пример — проведение ремонта. В зависимости от характера предоставления субсидии выбирается код КОСГУ: 152 "Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления" или: 162 "Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления".

Код видов доходов для субсидии на иные цели предусмотрен единый без разбивки на поступления текущего и капитального характера — 180 "Прочие доходы". Субсидии на осуществление капитальных вложений отражаются с 01. Проводки при учете субсидии на выполнение государственного муниципального задания С 01. Основное новшество для учета субсидий в связи с данным стандартом — это то, что учреждения отражают доходы будущих периодов в виде субсидии на основании заключенных с учредителем Соглашений.

Признание таких доходов доходами текущего года осуществляется уже на основании отчета о выполнении условий предоставления средств. Соответствующие правки уже внесены в инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных автономных учреждениях.

Они подлежат применению с 01. Напомним, что ранее доходы в виде субсидии на выполнение государственного муниципального задания признавались доходами текущего года на основании условий Соглашения при наступлении даты предоставления субсидии.

Если обобщить вышесказанное, то учет субсидии на выполнение государственного муниципального задания отражается учреждениями с 01. Дебет 4 205 31 000 Кредит 4 401 40 131 — на основании заключенного Соглашения отражено начисление доходов будущих периодов в сумме субсидии на выполнение государственного муниципального задания; 2. Дебет 4 401 40 131 Кредит 4 401 10 131 — отражено признание доходов в виде субсидии на выполнение госзадания доходами текущего года в соответствии с отчетом о выполнении государственного муниципального задания доходов текущего финансового года; 3.

Дебет 4 401 40 131 Кредит 4 303 05 000 — отражено начисление задолженности по возврату в доход бюджета остатков субсидий в связи с недостижением установленных заданием показателей на основании отчета о выполнении государственного муниципального задания. Проводки при учете целевых субсидий Корреспонденции по учету целевых субсидий будут аналогичны корреспонденциям по учту субсидий на выполнение государственного муниципального задания. Учитывая положения обновленных инструкций по бухгалтерскому учету в бюджетных автономных учреждениях, проводки при учете целевых субсидий будут следующими: 1.

Дебет 5 6 205 52 62 000 Кредит 5 6 401 40 152 162 — на основании заключенного Соглашения отражено начисление доходов будущих периодов в объеме целевой субсидии; 2. Дебет 5 6 401 40 152 162 Кредит 5 6 401 10 152 162 — отражено признание доходов в виде целевой субсидии доходами текущего года в в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей о выполнении условия при передаче актива ; 3. Дебет 5 6 401 40 152 162 Кредит 5 6 303 05 000 — отражено начисление задолженности по возврату в доход бюджета остатков предоставленных учреждениям целевых субсидий, образовавшихся в связи с недостижением целевых показателей не выполнением условия при передаче активов , на основании отчета о достижении целевых показателей о выполнении условия при передаче активов.

Субсидии на иные цели. Представление: Всего документов: Приказ Минфина России. от № 25н. Приказ Минфина России .

Субсидии на иные цели

Приложение N 2. Предмет Соглашения II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии III. Порядок перечисления Субсидии По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 4. Нормативные акты: Субсидии на иные цели Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Субсидии на иные цели Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс Формы документов: Субсидии на иные цели Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс Форма субсидия на иные цели Бюджетный учет, N 9, 2011 С.

В данной статье пойдет речь еще об одном источнике обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений — субсидии на иные цели. Возможность предоставления субсидии на иные цели из бюджетов бюджетной системы бюджетным и автономным учреждениям определена статьей 78. Кроме этого в данной статье определено, что порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Как отмечалось в предыдущей статье, исходя из пункта 93 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. Аналогичная норма содержится и в пункте 96 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 23 декабря 2010 г. N 183н далее — Инструкция N 183н , для автономных учреждений. Согласно пункту 2. Аналогичная норма содержится в пункте 2.

В соответствии с пунктом 18 статьи 30 Закона от 8 мая 2010 г. Кроме того, остатки средств, перечисленные бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.

Кроме этого согласно пункту 16 этой же статьи расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.

Санкционирование расходов Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78. В Приказе N 72н установлены правила санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.

Рассмотрим основные положения данного документа. В первую очередь отметим, что учредителем бюджетного учреждения представляется два документа: — Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному муниципальному учреждению на год код формы по ОКУД 0501016.

В данном документе указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов; — Перечень целевых субсидий на год код формы по ОКУД 0501015 , в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход код формы по КФД 0531801 или Заявок на кассовый расход сокращенных код формы по КФД 0531851 и Заявок на получение наличных денег код формы по КФД 0531802. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, получателей средств федерального бюджета.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена. После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена, обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments kodeks. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp cntd. Что вы получите: После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты. При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp kodeks. Отражение в учете и отчетности Лунина О. Дата размещения статьи: 02. Отражение в бухгалтерском учете и отчетности бюджетных и автономных учреждений операций с субсидиями на иные цели имеет ряд особенностей, которые разъяснены Минфином.

В данной статье рассмотрим эти особенности. Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с абз. Порядок определения объема и условия предоставления названных субсидий из различных уровней бюджета устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти государственными органами , органами местного самоуправления.

За счет субсидий на иные цели финансируются те расходы учреждения, которые не включаются в затраты на выполнение государственного задания. Порядок предоставления целевых субсидий Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным автономным учреждениям в соответствии с соглашениями, заключенными между учредителями и учреждениями. Конкретный перечень этих целей на законодательном уровне не определен. Его формирование отнесено к компетенции соответствующего высшего исполнительного органа государственной власти или местной администрации, из бюджета которых выделяется данная субсидия.

Соглашение между учредителем и бюджетным автономным учреждением должно содержать следующие условия: — цели, порядок, размер и сроки предоставления субсидий; — порядок и сроки представления отчетности об использовании целевых субсидий; — право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждениями условий соглашения; — порядок возврата сумм субсидий, не использованных или использованных не по целевому назначению.

Целевые субсидии включаются в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения. В силу п. Если учреждению подразделению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.

В соответствии с Порядком предоставления в 2012 — 2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки РФ, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.

Бухгалтерский учет целевых субсидий Поступившие субсидии на иные цели в бюджетном автономном учреждении согласно п. Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов , органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных учреждений, утв.

Приказом Минфина России от 01. Обратите внимание! Начисление доходов от получения субсидии на иные цели производится учреждением на основании отчета учреждения о целевом расходовании полученных средств субсидии, принятого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Операции с целевыми субсидиями отражаются в бюджетном учреждении в соответствии с Инструкцией N 174н , а в автономном — в соответствии с Инструкцией N 183н.

Корреспонденция счетов у получателей субсидий на иные цели приведена также в Письме Минфина России от 05. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23. В бухгалтерском учете этих учреждений будут сделаны следующие проводки: Утверждены плановые назначения от получения субсидии на иные цели Поступила субсидия на лицевой счет учреждения Исполнен план ФХД по доходам от получения субсидии Начислен доход от получения субсидии на иные цели на основании принятого учредителем отчета учреждения Пример.

В соответствии с утвержденным планом ФХД и соглашением о предоставлении целевой субсидии на стипендиальное обеспечение на лицевой счет бюджетного образовательного учреждения поступили денежные средства в сумме 100 000 руб. Студентам начислена стипендия, которая перечислена им на пластиковые карты, в размере 90 000 руб.

Учреждение представило учредителю отчет об использовании целевой субсидии на сумму 90 000 руб. Остаток неиспользованной субсидии остался на лицевом счете учреждения. Данные факты хозяйственной жизни учреждения будут отражены в бухгалтерском учете таким образом: Утверждены плановые назначения по целевой субсидии Поступила субсидия на лицевой счет учреждения Получено финансовое обеспечение в виде целевой субсидии Начислена стипендия студентам Начислен доход учреждения в соответствии с отчетом об использовании целевой субсидии Неиспользованные остатки целевых субсидий Согласно п.

Однако они могут быть возвращены бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств. На это указывают Письма Минфина России от 17. Если в отношении неиспользованных остатков целевых субсидий органом, осуществляющим полномочия учредителя, не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, указанные остатки подлежат взысканию в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с учетом требований, установленных положениями Приказа Минфина России от 28.

Согласно пп. Отражение в отчетности остатков неиспользованных целевых субсидий Если возврат остатков неиспользованных субсидий на иные цели осуществляется в текущем финансовом году, то, как правило, вопросов по составлению отчетности не возникает.

А если такие остатки остаются на конец года и возврат их происходит в следующем финансовом году, то возникают вопросы по отражению их в годовой отчетности. Воспользуемся условиями приведенного выше примера, согласно которому на лицевом счете учреждения на конец года остался остаток неиспользованной целевой субсидии в размере 10 000 руб.

В годовой отчетности бюджетного учреждения, составленной на 1 января 2014 г. В данной форме отчетности остаток неиспользованной целевой субсидии в размере 10 000 руб. Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 25.

В случае принятия решения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, о возврате неиспользованного остатка целевых субсидий в бюджет в сведениях ф. Его возврат в доход соответствующего бюджета в отчетности следующего года будет отражаться с учетом положений Письма Минфина России от 24.

Предоставление и учет целевых субсидий Автор: Л. Ларцева Каковы порядок и условия предоставления целевых субсидий учреждениям культуры? Как отразить в бухгалтерском учете операции по начислению, поступлению таких субсидий, а также возврат в бюджет неиспользованных остатков средств субсидий? В соответствии с абз. Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Минкультуры, осуществляется в порядке, утвержденном Приказом Минкультуры РФ от 12.

О том, каковы цели и условия предоставления таких субсидий, а также как их отразить в бухгалтерском учете, расскажем в данной статье. Порядок предоставления целевых субсидий Для предоставления целевой субсидии между Минкультуры и учреждением заключается соглашение, в котором предусматриваются: цели, порядок, условия, размер и сроки предоставления субсидии; право Минкультуры на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенными соглашениями; порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии; иные права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.

Цели предоставления. В соответствии с п. Стоит отметить, что в данном случае под ремонтируемыми реставрируемыми объектами недвижимого имущества понимаются объекты, закрепленные за учреждением как на праве оперативного управления, так и на праве долгосрочной аренды или безвозмездного пользования п. Объем субсидии на финансовое обеспечение указанных расходов определяется при предоставлении экономических расчетов обоснований , а также документов, подтверждающих возникновение дополнительных денежных обязательств п.

В данном случае к расходам на благоустройство территории учреждения, приводящим к созданию новых объектов основных средств, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, относятся расходы на проектирование, создание и реконструкцию объектов благоустройства, включая освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории п.

Выделение учреждениям целевых субсидий на осуществление ежемесячных компенсаций производится на основании заявки на финансовое обеспечение данных расходов; 6 осуществления ежемесячных денежных выплат членам государственных академий наук. Объем субсидии на осуществление таких выплат определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.

Кроме того, для подведомственных Минкультуры учреждений науки и образования целевые субсидии могут предоставляться в целях финансового обеспечения расходов на приобретение особо ценных объектов движимого имущества с начальной максимальной ценой приобретения свыше 2 млн руб. Объем таких целевых субсидий определяется при предоставлении заявки с обоснованием необходимости приобретения объекта и начальной максимальной цены контракта информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация п.

Если в пределах одного вида субсидии существует потребность в финансировании нескольких мероприятий либо объектов недвижимости, заявку можно оформить в виде списка с указанием затрат по каждой позиции и итоговой суммы. Для соглашений по целевым субсидиям, предоставляемым из федерального бюджета, с 2017 года действует типовая форма, утвержденная приказом Минфина 197н от 31.

Она содержит следующие разделы: Предмет соглашения — наименование, цель и код субсидии. Условия предоставления и финансовое обеспечение. Указывается общий размер финансирования и суммы ежегодных выплат, но не более, чем на срок принятия федерального бюджета. Порядок перечисления. В разделе указываются лицевой счет, открытый учреждению в казначействе, либо расчетный в кредитной организации. Взаимодействие и ответственность сторон. Прописываются права и обязанности учредителя и госучреждения, возникающие при предоставлении, получении и использовании субсидии.

Заключительные положения. Предусматривают случаи возможного расторжения или изменения соглашения, срок действия, способы обмена документами и прочее. Платежные реквизиты и подписи сторон. Местные органы власти разрабатывают свои типовые формы или используют утвержденную Минфином. К договору предусмотрен ряд приложений: перечень субсидий, график перечислений, отчет об использовании. При необходимости внесения изменений составляется допсоглашение.

Скачать бланк соглашения Перечень целевых субсидий на 2018 год Органы государственной власти, осуществляющие функции учредителей, ежегодно утверждают актуальный для своей сферы деятельности перечень субсидий. Экземпляр документа получает финансовый орган, который будет проводить операции по лицевым счетам для целевых средств. Бухгалтерские проводки по принятию и исполнению денежных обязательств по целевым субсидиям приведены в таблице.

Возможность предоставления субсидии на иные цели из Перечень целевых субсидий на год (код формы по ОКУД ).
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Документы для оформления субсидии


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий