+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Почему цыгане не платят налоги

Пост пикабушника anabarka с тегами Государство, Цыгане, Пенсия, обязаны платить налоги, а вообще не занятые этими налогами.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Цыган ПРОДАЕТ Айфон XS за 600$ ¦НЕ НА ТОГО НАРВАЛСЯ

Цыгане в Германии: у одних - немецкие паспорта, у других - страх перед депортацией

почему цыгане не платят налоги
Прежде всего, следует отметить, что современные цыгане не налогов привело многие группы восточноевропейских цыган к принятию ислама. .. Им все сходит с рук, они не платят ничего государству, живут на.

А цыгане платят налоги? Не дает мне этот вопрос спать спокойно. Вот честное слово, часто думаю про это. Рядом с нами есть деревня, где живут цыгане.

Их там много. Очень много. Все женщины каждое утро едут "работу работать". Как правило, это бесконечные гадания и попрошайничество у ЗАГСов. Если вы думаете, что их кто-то гоняет или преследует по закону, то глубоко ошибаетесь.

Как по мне, то создается такое впечатление, что их "крышуют" наши менты. По другому совсем не понятно, как можно, среди белого дня, да у административного зала приставать к новобрачным и цыганить деньги. И это в 21 веке!. И я вижу часто, как собираются эти женщины после каждого "рабочего" дня, делят просто огромную стопку денег и на такси едут к себе домой.

Каждый день! На такси.... Что меня волнует во всей этой ситуации? Они ведь работают, естественно, не легально. Это значит, что от них в бюджет деньги не поступают. А благами цивилизации они пользуются такими же, как и все работающие граждане. Они так же получают медицинское обслуживание, дети ходят в школы. Как они там учатся - это уже другой вопрос, но факт остается фактом.

Лично меня задевает то, что с моей зарплаты забирают все до копейки. Все, что связано с налогами. А они? Ну не может же такого быть, что местные власти не видят их. Как можно не увидеть цыганский табор с пристающими тетками и детьми к молодоженам и их гостям?

Нет, все - таки я не пойму, почему я, как законный налогоплатильщик , обязана содержать ещё и цыган? А они жируют и шикуют! Слушайте, а они ведь и пенсии получают? У нас ведь все хоть минималку, но получают. А пенсии ведь платит им кто? А государство где эти деньги берет? У тех, кто сейчас работает.

А если у цыган не работает никто целыми поколениями, то получается, что мои родители, я и мои дети будут работать для того, чтобы заплатить налоги. И из этих налогов будут начисляться пенсии им....

А цыгане платят налоги?

Цыгане, власть и общество в восточноевропейских странах 20 января 2016 21 Еще совсем недавно, до начала миграции миллионов беженцев и считающих себя таковыми жителей азиатских и африканских стран в страны Евросоюза, одной из ключевых социальных проблем Европы признавалось положение цыганских меньшинств.

Если в эпоху социализма в странах Восточной Европы их проблемы худо-бедно пыталось решить государство, занимаясь вопросами жилищного обеспечения и трудового обеспечения цыганских меньшинств, то после падения социалистических режимов в регионе ситуация изменилась.

Прежде всего, ушла в прошлое внятная политика по модернизации образа жизни и социального поведения восточноевропейских цыган. На смену пришло или полное безразличие к этому меньшинству, или извращенная социально-патерналистская политика, предусматривающая якобы социальную помощь цыганским группам, а в действительности еще в большей степени культивирующая среди них социальный паразитизм. В результате, в Европе начались массовые миграции цыганского населения.

Это привело к целому набору негативных социальных последствий, в первую очередь связанных с криминализацией мигрантов, большинство из которых не имели ни нормального образования, ни профессии, ни внятного рода занятий. В 2010 г. С осуждением политики Саркози тогда выступила Еврокомиссия, члены которой обвинили французское правительство в том, что его деятельность по централизованной депортации румынских граждан цыганской национальности не соответствует законодательству Евросоюза.

На самом деле, проблема социального и экономического положения цыган в современной Европе стоит очень остро. Именно в странах Восточной Европы, в первую очередь — Балканского полуострова, находится крупнейший ареал расселения ромов. В Румынии цыганские группы, по различным данным, могут насчитывать от 0,7 до 2,5 млн чел. В Болгарии цыгане составляют, согласно переписи 2001 г. Однако, учитывая прошедшие 15 лет и быстрый рост численности цыганского населения, в действительности эта цифра может быть значительно больше.

Таким образом, цыганское меньшинство в странах Восточной Европы весьма многочисленно, но в политической жизни этих стран цыгане практически не представлены, большая их часть занимает маргинальные сегменты социальной иерархии восточноевропейских обществ. Соответственно, страны Восточной Европы сталкиваются с множеством проблем, порожденных социально-экономическим положением цыганских общин, но решить их оказываются, как показывает практика, не в состоянии.

В свою очередь, социальное положение цыган, их образ жизни, во многом, способствуют лишь укреплению стереотипов в отношении этого народа. Пришли из Индии, прошли рабство и геноцид Прежде всего, следует отметить, что современные цыгане не представляют собой единой нации. В Восточной Европе цыганские группы появились в период Раннего Средневековья, продвинувшись из Индии, через Афганистан и Иран, на территорию Византийской империи.

Часть цыганских групп проникла дальше — в страны Западной Европы, где образовали местные цыганские общности. Другая, большая часть цыган, осела на Балканах и в Восточной Европе. Именно здесь произошло формирование тех цыганских групп, которые в настоящее время хорошо известны в России — сэрвы, влахуря, урсары, кишиневцы, ловаря, кэлдэрары, крымы и так далее. Уже к XV веку значительная часть цыган, расселившихся в Восточной Европе, стала оседать и селиться деревнями или слободами на окраинах городов.

В основном, цыгане занимались ремеслами, связанными с обработкой железа и драгоценных металлов, плетением корзин. Кроме того, сохранялись и традиционные для цыган и на Востоке виды заработка — танцы, цирковые представления, музыка, гадание. Поворотным событием для цыганского населения Восточной Европы стало османское завоевание. Османская империя проводила достаточно мягкую политику в отношении цыган.

Поскольку османы нуждались в ремесленниках, труд цыган оставался востребованным, а стремление к освобождению от уплаты налогов привело многие группы восточноевропейских цыган к принятию ислама. Кстати, османы воспринимали цыган как наиболее лояльную, наряду с мусульманами — албанцами, группу населения Балканского полуострова.

Причем снисходительному отношению способствовал и полукочевой образ жизни цыганских групп — ведь османские тюрки также в прошлом были кочевниками. Однако, лояльное отношение со стороны османов привело к тому, что местное христианское население стало воспринимать цыганские группы гораздо более негативно, чем прежде.

Наиболее жесткое отношение к цыганам установилось в румынских Молдавском и Валашском княжествах, где цыган просто обращали в рабство. До 1833 г. Практически все румынские цыгане находились в статусе рабов, и лишь в 1864 г.

Освобождение цыган, в свою очередь, привело к началу их массовой миграции из Румынии в соседние страны, включая и Российскую империю. В Венгрии, Словакии и Чехии, попавших под власть Габсбургов, положение цыган было качественно иным, чем в странах Балканского полуострова.

Это привело к началу массовых убийств цыган. В 1710 году императорский наместник в Чешском королевстве называл в качестве применяемых мер: казнь мужчин; плети и отрезание уха у женщин и детей. В 1721 г. Лишь при императрице Марии Терезии антицыганская политика австрийских властей претерпела масштабные изменения. Теперь цыган предполагалось не убивать, а ассимилировать.

Был запрещен цыганский язык, а всем кочевникам предписывалось осесть. Конечно, ассимиляционные меры имели и позитивную составляющую — так, все цыгане получили паспорта с новыми венгерскими или немецкими именами и фамилиями, что предполагало и предоставление цыганскому населению гражданских прав. Детей предполагалось изымать из семей, чтобы избавить от влияния со стороны родителей и усвоения цыганских традиций, и помещать на воспитание в венгерские, чешские или словацкие крестьянские семьи.

Было запрещено держать лошадей и заниматься коневодством. Однако, ассимиляционную политику Марии Терезии так и не удалось осуществить до конца. Таким образом, Австро-Венгрия, планировавшая полностью растворить цыганские меньшинства в венгерском или чехословацком окружении, благодаря значительному смягчению политики в отношении цыган превратилась в одну из наиболее комфортных для них стран.

Это способствовало тому, что на ее территории сформировался целый ряд цыганских групп, представители которых впоследствии появились и на территории России — мадьяры, ловари, отчасти — кэлдэраря эта группа формировалась на стыке венгерских, румынских и сербских границ. Серьезнейшим испытанием для цыганского населения Восточной Европы стала гитлеровская оккупация.

Цыгане стали вторым после евреев народом, которые Гитлер собирался полностью уничтожить физически. Наиболее жестокие убийства цыган творились в славянских странах Восточной Европы и в Прибалтике. В Румынии местные власти не перешли к политике тотального истребления цыганского населения, позволяя цыганам даже кочевать на румынской территории. По последним исследованиям, не менее около 150 000—200 000 цыган в Центральной и Восточной Европе были истреблены нацистами и их союзниками.

Среди них свыше 30 000 лиц цыганской национальности были гражданами Советского Союза, проживавшими на оккупированных нацистами территориях Украины, Молдавии, Белоруссии, прибалтийских республик, РСФСР. Многие советские цыгане в годы войны были призваны в ряды действующей армии, некоторые участвовали в партизанском сопротивлении. С одной стороны, был взят курс на кардинальную модернизацию социального уклада цыганских групп. В первую очередь, власти Советского Союза, а затем и других социалистических стран Восточной Европы, ставили задачу борьбы с кочевым образом жизни цыганского населения.

Для этого не только всячески критиковался кочевой образ жизни и пропагандировалась оседлость, но и создавались реальные социальные и экономические условия. В конце 1920-х — начале 1930-х годов в Москве и Ленинграде был создан специальный педагогический техникум, открыты цыганские школы. В 1931 г. Велась работа по созданию цыганской письменности, организовывался выпуск литературы на цыганском языке. Мероприятия советской власти не сводились лишь к культурно-просветительской деятельности.

Так, создавались цыганские артели и колхозы, которые должны были способствовать оседлости и трудоустройству цыганского населения. В странах Восточной Европы в послевоенные годы цыган старались трудоустраивать на крупных промышленных предприятиях. Возле них строились районы типовых многоэтажек, в которых цыганским рабочим предоставлялись квартиры.

Естественно, что эта политика также способствовала разрушению традиционного уклада жизни цыганского населения и его частичной ассимиляции.

Тем не менее, учитывая значительно более низкий уровень образования и, чаще всего, отсутствие профессиональной подготовки, цыгане в восточноевропейских странах трудились, преимущественно, на тяжелой, малоквалифицированной и плохо оплачиваемой работе. Но, с другой стороны, лишь в социалистических странах осуществлялась какая-либо централизованная политика по обеспечению работой и доступным образованием цыганского населения.

После того, как в конце 1980-х гг. Работники предприятий оказались безработными. Причем если представители титульных наций еще могли найти работу, в том числе по причине более высокой квалификации, наличия образования, да и национальный фактор также играл роль, то цыгане оказались на обочине социального пространства.

Как результат — произошло стремительное возвращение к традиционному образу жизни, благо переход к рыночной демократии повлек за собой и отказ от жестких репрессивных мер за бродяжничество и отсутствие работы. В любом случае, цыган здесь — несколько миллионов. Большинство румынских цыган живет за чертой бедности — если колоссальные проблемы с работой у самих румын, то о представителях цыганского меньшинства нет и речи. Естественно, что ни о каких рабочих местах в румынском селе в условиях массовой безработицы говорить не приходится.

Поэтому многие цыгане, вернувшись к традиционному образу жизни, направляются в страны Западной Европы, особенно в Италию и Францию, где надеются заработать денег гаданием, попрошайничеством и криминальной деятельностью. Наиболее серьезно проблема румынских цыган в Италии и Франции обострилась во второй половине 2000-х гг.

Местную прессу захлестнули сообщения о многочисленных преступлениях, совершающихся лицами цыганской национальности в отношении представителей коренного населения и иностранных граждан. Именно эти обстоятельства вынудили французского президента Саркози прибегнуть к стратегии депортации. При этом, французское правительство не только соглашалось оплатить расходы на транспортировку цыганских семей назад в Румынию, но и выплатить каждой из них пособие в размере 300 евро на взрослого и 100 евро на ребенка.

Достаточно сходное положение — у цыган Болгарии. Здесь проживает около миллиона лиц цыганской национальности. Это третий по численности народ страны после болгар и турок. Цыганское население Болгарии неоднородно — часть его исповедует православие и в большей степени интегрирована в болгарскую среду, часть — еще во время Османской империи приняла ислам и, соответственно, поддерживает более тесные связи с турецкими общинами Болгарии.

Именно за тесное сотрудничество с турками в годы османского владычества, болгары и недолюбливают цыган, особенно ту их часть, которая приняла ислам и фактически слилась с турецкой общиной. Цыгане периодически становятся героями криминальных хроник болгарской прессы. В 2011 г. После этого в селе Катуницы, где произошла трагедия, начались массовые беспорядки.

Похороны сбитого юноши 25 сентября переросли в общеболгарские демонстрации протеста. В Пловдиве, Варне и ряде других городов футбольные фанаты и праворадикальные активисты предприняли нападения на населенные цыганами городские кварталы.

В конце концов, под давлением общественности удалось добиться ареста хозяина микроавтобуса, сбившего Ангела Петрова. Несмотря на то, что беспорядки постепенно сошли на нет, сам уровень накала показал, насколько сложной является проблема межнациональных отношений в современной Болгарии. Отсутствие реальных программ по социальной модернизации лишь способствует дальнейшей криминализации цыганских общин Болгарии как, впрочем, и других стран Восточной Европы.

Учитывая высокий уровень рождаемости, нищету, неудовлетворительный уровень образования и отсутствие профессиональной квалификации, это приводит к очень серьезным проблемам. Те социальные программы, которые существуют в Болгарии и ряде других стран Восточной Европы в отношении цыганского населения, лишь способствуют дальнейшей консервации иждивенческих тенденций. В частности, практика выплаты пособий цыганским семьям фактически лишает их стимула работать, однако отнюдь не препятствует криминальной и полукриминальной деятельности.

На самом деле, такая практика лишь способствует их укоренению. Мадьяры, которые не совсем мадьяры Очень многочисленна цыганская диаспора и в современной Венгрии. Но это может быть связано и с тем, что значительная часть венгерских цыган идентифицирует себя исключительно как мадьяры не путать с мадьярами-венграми!

Цыганский язык они давно забыли, приняли кальвинистское или католическое вероисповедание.

Как правило, без помощи социальных работников цыганские семьи не в состоянии ориентироваться в немецких бюрократических.

Перепуганы и разбежались. Как живет Чемодановка после драки

Германия Цыгане в Германии: у одних - немецкие паспорта, у других - страх перед депортацией В ФРГ проживает около 100 тысяч цыган с немецким гражданством и около 50 тысяч цыганских беженцев из бывшей Югославии, многим их которых грозит высылка из страны. В основном цыгане живут в крупных городах. Боснийские цыгане в Берлине Цыгане в Германии живут уже около 600 лет. Во времена национал-социализма цыгане стали жертвами расисткой идеологии, целью которой было их полное уничтожение.

До 1945 года в концентрационных лагерях погибло около полумиллиона европейских цыган, 200 тысяч из них были родом из Германии. Цыгане признаны жертвами национал-социализма Акция поминовения цыган, погибших к концлагерях После Второй мировой войны факты массового уничтожения цыган скрывались от широкой общественности.

Лишь в конце 1970-х годов активисты цыганского меньшинства привлекли внимание общественности к своим проблемам голодовкой у ворот мемориала на месте концентрационного лагеря Дахау, неподалеку от Мюнхена. Лишь в 1982 году правительство ФРГ официально признало цыган жертвами германского национал-социализма. С середины 1990-х годов цыгане объявлены этническим меньшинством в Германии. Сегодня на территории страны, по данным экспертов, проживает от 70 до 100 тысяч цыган, имеющих немецкое гражданство.

У большинства из них есть работа, и они ведут оседлый образ жизни. Беженцы из бывшей Югославии Пикет цыган в Кельне против их депортации на родину Кроме немецких цыган, на территории Германии проживает около 50 тысяч цыганских беженцев из бывшей Югославии, имеющих официальное разрешение на временное проживание в стране. С таким статусом они в любое время могут быть депортированы в Косово, Боснию, Сербию или Македонию.

Особенно шаткое положение у косовских цыган. В апреле 2010 года правительство Германии подписало документ, согласно которому около 10 тысяч косовских цыган в ближайшее время должны вернуться на родину. Много цыган-беженцев нашли приют в столице Германии Берлине. В 2009 году Берлинский сенат попытался деньгами посодействовать цыганам, облюбовавшим для своих палаток один из городских парков, вернуться на родину - в Болгарию, Румынию, Венгрию.

В качестве подъемной суммы на каждого члена семьи было выделено единовременное пособие в размере 250 евро. Однако цыгане, получив деньги, быстро растворились в городе с 3-миллионным населением.

Судя по всему, на родину они возвращаться и не собирались. Цыгане нуждаются в опеке и поддержке Цыганка с ребенком просит милостыню в Берлине У многих цыганских семей есть жилье и даже работа, но немало и тех, кто нуждается в социальной и финансовой поддержке. На помощь к последним приходят социальные работники, например 32-летняя Кристина Настазе Cristina Nastase , которая опекает цыган по поручению администрации берлинского района Митте. Кристина сама родом из Румынии, и ей хорошо знакомы проблемы цыган-беженцев.

В частности, она занимается устройством детей из цыганских семей в детские сады. Как правило, без помощи социальных работников цыганские семьи не в состоянии ориентироваться в немецких бюрократических джунглях. Большинство их них неграмотны - не умеют читать и писать. Задача социальных работников: войти в контакт с цыганами прямо на улице - в парках или местах, где они собираются, - и попытаться при помощи доверительного разговора предложить консультативную помощь в поиске мест в детских садах или школах.

Иные живущие на улице цыгане нуждаются в медицинском обслуживании, и поиск врача тоже входит в программу поддержки городских властей берлинских цыган. Надо всего лишь проявить человечность и интерес к их проблемам. А их у берлинских цыган немало", - подчеркивает Кристина Настазе. Автор: Виктор Вайц.

Никто не экстрагирует вещество, это в некоторых случаях нереально без потерь. Про х1. Героин — до 5 мкг и свыше 5 мкг, соответственно. Определение размеров героина производят независимо от количества наполнителей и сопутствующих веществ. Подобный способ определения размеров наркотических средств не учитывает различия в их компонентном составе, который напрямую определяет наркотический эффект от употребления наркотика.

В конечном счете, определение размеров наркотических средств по их массе не позволяет проводить корректную уголовно-правовую квалификацию преступлений, связанных с незаконными действиями в отношении наркотиков данной группы. Выход из данной ситуации может быть найден при определении размеров полусинтетических наркотических средств в следующем порядке: — определение содержания по массе каждого из наркотически активных компонентов; — определение приведенных масс этих же компонентов посредством пересчета их к массе одного из заранее заданных компонентов например, морфина.

Отношение действительной и приведенной масс компонентов соответствует различию в их наркотическом действии; — суммирование всех приведенных масс. Сумма приведенных масс, соответствующая по наркотическому эффекту массе компонента, по которому проводилось сравнение, может выступать в качестве критерия, позволяющего определить размер наркотического средства согласно его наркотическому действию.

Расчет приведенных масс легко осуществить по отношению к морфину. Поскольку известно, что наркотический эффект от приема, например, диацетилморфина примерно в пять раз выше, чем от приема морфина, то 1 г диацетилморфина соответствует приведенной массе 5 г морфина.

Аналогично можно осуществить расчет приведенных масс для всех остальных компонентов.

Прежде всего, следует отметить, что современные цыгане не налогов привело многие группы восточноевропейских цыган к принятию ислама. .. Им все сходит с рук, они не платят ничего государству, живут на.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Жёсткое задержание тульских цыган в посёлке Плеханово


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий