+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Акт о проведении налоговой проверки

Акт налоговой проверки (форма по КНД ) налоговой проверки, о продлении срока проведения выездной налоговой проверки.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Акт камеральной налоговой проверки - образец

акт о проведении налоговой проверки
Акт налоговой проверки по существу является обобщением . при проведении проверки неуплаченных (не полностью уплаченных.

Адвокат Дмитрий Кулик рассказал, как правильно получать акт налоговой проверки Адвокат Дмитрий Кулик рассказал, как правильно получать акт налоговой проверки Налоговые проверки всегда были отличным способом наполнения государственного бюджета.

А значит, что в результате налоговой проверки мы с большой долей вероятности получаем именно акт проверки. Сам по себе акт налоговой проверки не несет никакого вреда для налогоплательщика, поскольку является служебным документом, в котором зафиксированы выявленные при проведении той или иной налоговой проверки нарушения.

Но на его основании контролирующим органом выносится налоговое уведомление-решение, а чаще - сразу несколько, поэтому тщательное изучение акта налоговой проверки и грамотное его использование стратегически важны в процессе оспаривания результатов налоговой проверки. Обязательно получить акт налоговой проверки. Бытует мнение, что акт налоговой проверки проще не получать, потому что в таком случае получится отсрочить возможные негативные налоговые последствия и оспорить их, мотивируя тем, что акт налоговой проверки не получен, а значит результаты проверки незаконны.

На самом же деле, от того, что вы не получите акт налоговой проверки, хуже будет только вам! Неполучение акта налоговой проверки не будет являться самостоятельным основанием для отмены решений, принятых на его основании. Правильно получить акт налоговой проверки. Как правило, ревизор-инспектор, передавая вам акт налоговой проверки, просит поставить подпись якобы просто о том, что вы этот акт получили. Но это не совсем так. Таким образом, своей просьбой поставить подпись на акте ревизор-инспектор на самом деле просит вас согласиться с теми выводами и нарушениями, которые в нем содержатся, а этого допускать ни в коем случае не следует.

Поэтому, подписывая акт налоговой проверки необходимо в обязательном порядке самостоятельно указывать, что вы подтверждаете только факт получения акта налоговой проверки, но с его содержанием вы не согласны, и подадите свои возражения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.

Эта же рекомендация относится и ко всем дополнениям к акту. Обратить внимание на наличие подписей всех ревизоров-инспекторов. В последнее время встречаются случаи, когда, ввиду большой загруженности, ревизоры- инспекторы забывают подписывать акт налоговой проверки, чем грубо нарушают положения статьи 86 Налогового кодекса Украины , которая предписывает, что ревизоры-инспекторы обязаны составить акт проверки в двух экземплярах и подписать их.

Конечно, наличие самих по себе процессуальных нарушений не даст возможности отменить налоговое уведомление-решение, вынесенное на основании такого неподписанного акта проверки, но в совокупности с другими нарушениями создаст картину противоправности решений контролирующего органа, а чем больше нарушений - тем больше шансов победить. Внимательно изучить акт налоговой проверки. Очень важно детально и полностью изучить акт налоговой проверки, даже несмотря на то, что такие акты зачастую бывают на 100 и более страницах.

Случается, например, что ГФС вменяет одному предприятию нарушения другого, при этом они абсолютно не связаны между собой. Всегда подавать возражения на акт налоговой проверки. Среди налогоплательщиков бытует мнение, что подача возражений на акт налоговой проверки - бесполезный процесс, ведь контролирующий орган, который составил акт налоговой проверки, однозначно не будет отменять свои же заключения.

Доля правды в таком утверждении, конечно же, есть, но нельзя забывать о том, что подача возражений имеет для налогоплательщика и ряд положительных последствий. Прежде всего - время. Подав возражения, плательщик налогов получает дополнительное время для формирования позиции, доказательной базы и стратегии защиты своих интересов при административном, а особенно - судебном оспаривании налоговых уведомлений-решений. Также, как показывает практика последних лет, при рассмотрении возражений на акт налоговой проверки все же удается отменить те абсурдные и фантастические выводы ревизоров-инспекторов, которые иногда попадают в акты например, такие, как описаны в предыдущем пункте.

Важность правильной работы с таким документом, как акт налоговой проверки в налоговых спорах сложно переоценить. Однако следует помнить, что сами по себе процессуальные нарушения при проведении налоговой проверки не будут основанием для признания ее результатов незаконными, но, в совокупности с другими доказательствами, могут стать прекрасным поводом для отмены налоговых уведомлений-решений вынесенных на основании таких актов налоговых проверок.

Войдите, чтобы оставить комментарий.

Акт документальной налоговой проверки. На что обратить внимание?

Для чего нужен акт камеральной проверки По завершении любой камеральной проверки налоговым органом должны быть сделаны выводы о том, нарушил ли налогоплательщик налоговое законодательство или нет. Если факты нарушения были выявлены, то в обязательном порядке инспектором оформляются результаты проверки в виде акта камеральной проверки, на это нацеливает п.

Функции, возложенные на акт камеральной налоговой проверки, следующие: Он является документом, входящим в состав материалов камеральной проверки. Основываясь на изложенных в нем выводах, руководитель инспекции или уполномоченное лицо выносит решение о том, стоит ли привлекать налогоплательщика к ответственности за совершенное им налоговое правонарушение или не стоит п. И доводит до сведения налогоплательщика предварительные результаты камеральной проверки, на основании которых, согласно п.

Каковы последствия несоставления акта проверки налоговым инспектором Позиция судов такова, что если инспектор не составит акт камеральной проверки, то это может послужить основанием для отмены решения, вынесенного налоговиками по результатам рассмотрения материалов проверки такие выводы были сделаны ФАС Московского округа и ФАС Северо-Кавказского округа в постановлениях от 23. Таким образом, в случае обнаружения инспектором фактов нарушения налогового законодательства налогоплательщиком акт должен быть составлен обязательно.

В противном случае решение налогового органа, основанное на результатах камеральной проверки, будет признано недействительным п. Какие требования должны выполняться при составлении акта проверки При составлении акта налоговики должны руководствоваться Налоговым кодексом п. Приведем основные эти требования: составление акта проверки в 2 экземплярах п. Как уполномочить работника компании подписывать акты камеральной проверки, узнайте здесь.

Каковы требования к содержанию акта проверки Действующим налоговым кодексом в п. Структура акта в соответствии с п. Далее следует описательная часть, где раскрываются факты нарушения налогового законодательства с обязательным документальным подтверждением, а также обстоятельства, позволяющие смягчить либо отяготить ответственность за совершение правонарушения. Наконец, в итоговой части инспектором делаются выводы по результатам проверки и выносятся предложения.

Кроме того, приложения, оформляемые к акту проверки, являются неотъемлемой частью составляемого документа. Акт оформляется на специальном бланке, скачать который вы можете на нашем сайте. Возможно, вам необходима информация по возражениям на акт КНП.

В акте раскрываются факты нарушения налогового законодательства с обязательным документальным подтверждением, а также обстоятельства, позволяющие смягчить либо отяготить ответственность за совершение правонарушения. При несогласии налогоплательщика с изложенной в акте информацией он вправе подать свои возражения. Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс.

Сам по себе акт налоговой проверки не несет никакого вреда для при проведении той или иной налоговой проверки нарушения.

Акт выездной налоговой проверки

Требования к составлению акта налоговой проверки, утвержденные приказом ФНС России от 8 мая 2015 г. Требования к составлению акта выездной повторной выездной налоговой проверки 1. В соответствии со статьей 100 Налогового кодекса Российской Федерации далее - Кодекс в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной повторной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налогового органа должен быть составлен акт выездной повторной выездной налоговой проверки.

Акт выездной повторной выездной налоговой проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений законодательства о налогах и сборах и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи Кодекса , предусматривающие ответственность за выявленные налоговые правонарушения.

При проверке организации, включая ее филиалы и представительства, акт по результатам налоговой проверки составляется с учетом фактов, установленных в ходе проверки филиалов и представительств, изложенных в разделах акта. Раздел акта по результатам налоговой проверки филиала представительства оформляется в общеустановленном порядке и подписывается должностными лицами налогового органа, проводивших проверку филиала представительства , и руководителем уполномоченным им лицом или представителем организации филиала представительства.

Акт выездной повторной выездной налоговой проверки должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.

В акте выездной повторной выездной налоговой проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями проверяющего руководителя проверяющей группы бригады и проверяемого лица его представителя.

Все стоимостные показатели, выраженные в иностранной валюте, подлежат отражению в акте выездной повторной выездной налоговой проверки с одновременным указанием в соответствии с действующим порядком их рублевого эквивалента по курсу , котируемому Банком России для соответствующей иностранной валюты по отношению к рублю.

В случае необходимости использования в тексте акта сокращенных наименований и общепринятых аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту. Акт выездной повторной выездной налоговой проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой. Вводная часть акта выездной повторной выездной налоговой проверки представляет собой общие сведения о проводимой проверке и проверяемом лице, его филиале, представительстве.

Вводная часть акта выездной повторной выездной налоговой проверки должна содержать: номер акта проверки присваивается акту при его регистрации в налоговом органе ; наименование места составления акта выездной повторной выездной налоговой проверки; дату акта проверки.

Под указанной датой понимается дата подписания акта лицами, проводившими проверку; должности, фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их классные чины при наличии , с указанием руководителя проверяющей группы бригады , а также наименование налогового органа, который они представляют.

В случае привлечения к проведению налоговой проверки сотрудников органов внутренних дел во вводной части акта указываются их должности, фамилии, имена, отчества, а также наименование правоохранительного органа, который они представляют; дату и номер решения руководителя заместителя руководителя налогового органа о проведении выездной повторной выездной налоговой проверки, в случае внесения в указанное решение изменений дополнений решением руководителя заместителя руководителя налогового органа приводится дата и номер такого решения; полное и сокращенное наименование либо фамилию, имя, отчество проверяемого лица.

В случае проведения проверки организации по месту нахождения ее филиала, представительства помимо наименования организации указывается полное и сокращенное наименование проверяемого филиала, представительства. При этом датой начала проверки является дата вынесения решения о проведении выездной повторной выездной налоговой проверки. Датой окончания проверки является дата составления проверяющим руководителем проверяющей группы бригады справки о проведенной проверке.

В случае, если по решению руководителя заместителя руководителя налогового органа выездная повторная выездная налоговая проверка была приостановлена, а в дальнейшем возобновлена, то приводится дата и номер соответствующих решений, а также период, на который данная проверка была приостановлена.

При наличии решения о продлении выездной повторной выездной налоговой проверки отражаются реквизиты решения о продлении и срок продления; фамилии, имена и отчества должностных лиц проверяемой организации филиала, представительства или иного обособленного подразделения - руководителя, главного бухгалтера либо лиц, исполняющих их обязанности в проверяемом периоде. В случае, если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе вышеназванных лиц, то перечень этих лиц приводится с одновременным указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам, распоряжениям, протоколам собраний учредителей или другим документам о назначении, увольнении с занимаемой должности, исполнении обязанностей; место нахождения организации ее филиала, представительства или иного обособленного подразделения , ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, а также иных участников консолидированной группы или место жительства физического лица, индивидуального предпринимателя; сведения о наличии лицензируемых видов деятельности номер и дата выдачи лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию, сроки начала и окончания действия лицензии.

В случае осуществления видов деятельности, не подлежащих лицензированию, сведения об отсутствии лицензии не приводятся; сведения о фактически осуществляемых организацией филиалом, представительством или иным обособленным подразделением, участниками консолидированной группы налогоплательщиков, физическим лицом, видах финансово-хозяйственной деятельности, в том числе о видах деятельности, запрещенных действующим законодательством или осуществляемых без наличия необходимой лицензии; сведения о методе проведения проверки по степени охвата ею первичных документов сплошной, выборочный.

Приводятся виды проверенных документов и при необходимости перечень конкретных документов; сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки указываются только те мероприятия налогового контроля, которые подтверждают налоговое правонарушение : допросах свидетелей; осмотрах территорий, помещений налогоплательщика, в отношении которого проводилась налоговая проверка, документов и предметов; истребовании документов при проведении налоговой проверки; истребовании документов информации о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках; выемке документов и предметов; иных мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки; иные необходимые сведения.

Содержание описательной части акта выездной повторной выездной налоговой проверки должно соответствовать следующим требованиям: а объективность и обоснованность. Отражаемые в акте факты должны являться результатом тщательно проведенной проверки, исключать фактические неточности, обеспечивать полноту вывода о несоответствии законодательству о налогах и сборах совершенных проверяемым лицом деяний действий или бездействия.

По каждому отраженному в акте факту нарушения законодательства о налогах и сборах должны быть четко изложены: вид нарушения законодательства о налогах и сборах, способ и иные обстоятельства его совершения, налоговый период, к которому нарушение законодательства о налогах и сборах относится; б оценка количественного и суммового расхождения между заявленными в налоговых декларациях расчетах данными, связанными с исчислением и уплатой удержанием, перечислением налогов сборов , и фактическими данными, установленными в ходе проверки.

Соответствующие расчеты должны быть включены в акт выездной повторной выездной налоговой проверки или приведены в составе приложений к нему; в ссылки на первичные бухгалтерские документы с указанием в случае необходимости бухгалтерских проводок по счетам и порядка отражения соответствующих операций в регистрах бухгалтерского, налогового учета и иные доказательства, подтверждающие наличие факта нарушения; г квалификация совершенного правонарушения со ссылками на соответствующие нормы Кодекса , законодательных и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, которые нарушены проверяемым лицом; д ссылки на заключения экспертов в случае проведения экспертизы , протоколы допроса свидетелей, а также иные протоколы, составленные при производстве необходимых действий по осуществлению налогового контроля в случае производства соответствующих действий.

Акт не должен содержать субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах: полнота и комплексность отражения в акте всех существенных обстоятельств, имеющих отношение к фактам нарушений законодательства о налогах и сборах.

Каждый установленный в ходе проверки факт нарушения законодательства о налогах и сборах должен быть проверен полно и всесторонне. Изложение в акте обстоятельств допущенного проверяемым лицом нарушения должно основываться на результатах проверки всех документов, которые могут иметь отношение к излагаемому факту, а также на результатах проведения всех иных необходимых действий по осуществлению налогового контроля.

В акте должно обеспечиваться отражение всех существенных обстоятельств, относящихся к выявленным нарушениям, в том числе: сведений о непредставленных в налоговый орган налоговых декларациях расчетах ; о правильности и полноте отражения финансово-хозяйственных операций в налоговом учете; об источниках оплаты произведенных затрат; об обстоятельствах, исключающих применение мер ответственности за совершение налогоплательщиком нарушения и т.

В случае если проверяемое лицо внесло в установленном порядке изменения в налоговую декларацию расчет , а также уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени до момента назначения выездной повторной выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период, то указанные изменения должны быть учтены налоговым органом при подготовке акта выездной повторной выездной налоговой проверки. При представлении уточненных налоговых деклараций расчетов после назначения выездной повторной выездной налоговой проверки в акте проверки следует указать дату представления в налоговый орган уточненной налоговой декларации расчета , ее регистрационный номер, суть внесенных изменений, период, к которому они относятся, а также данные об уплате причитающихся сумм налогов и пени; е четкость, лаконичность и доступность изложения.

Содержащиеся в акте формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным и, по возможности, доступным для лиц, не имеющих специальных познаний в области бухгалтерского и налогового учета; ж системность изложения. Выявленные в процессе проверки нарушения должны быть сгруппированы в акте по разделам, пунктам и подпунктам в соответствии с характером нарушений и видами налогов сборов , на неуплату неполную уплату удержание, перечисление которых данные нарушения повлияли, в разрезе соответствующих налоговых периодов.

Выявленные факты однородных массовых нарушений могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие материалы, прилагаемые к акту приложения.

В данном случае в тексте акта приводится изложение существа этих нарушений со ссылкой на конкретные нормы Кодекса или иных нормативных правовых актов, нарушенные проверенным лицом, а также общее количественное суммовое выражение последствий указанных нарушений и делается ссылка на соответствующие приложения к акту.

При этом данные приложения должны содержать полный перечень однородных нарушений с указанием: периода, к которому они относятся; наименования, даты и номера документа, по которому совершена соответствующая операция; сущности операции; количественное суммовое выражение последствий нарушения.

Каждое из указанных приложений должно быть подписано составившим его проверяющим либо руководителем проверяющей группы бригады. В случае ведения налоговым органом карточек "Расчеты с бюджетом" в разрезе бюджетов сумма налога сбора пени, подлежащая уплате перечислению в бюджет, указывается как в целом по налогу сбору пени, так и отдельно по каждому бюджету; б предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.

Указанные предложения должны содержать перечень конкретных мер, направленных на пресечение выявленных в результате проверки нарушений и полное возмещение ущерба, понесенного государством в результате их совершения проверяемым лицом взыскание недоимки по налогам и сборам, пени за несвоевременную уплату неперечисление налогов и сборов, приведение налогоплательщиком учета своих доходов расходов и объектов налогообложения в соответствии с установленным законодательством порядком и т.

Данные выводы должны содержать указание на вид совершенных налогоплательщиком налоговых правонарушений со ссылкой на статьи Кодекса , предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений. Кроме того, итоговая часть акта выездной повторной выездной налоговой проверки должна содержать: г указание на количество листов приложений; д указание на право представления возражений по результатам выездной повторной выездной налоговой проверки.

Акт выездной повторной выездной налоговой проверки подписывается лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого проводилась проверка его представителем.

До вручения лицу, в отношении которого проводилась проверка его представителю , акт выездной повторной выездной налоговой проверки подлежит регистрации в налоговом органе. Акт выездной налоговой проверки составляется в трех экземплярах, один из которых хранится в налоговом органе, второй - в установленном порядке вручается руководителю организации, индивидуальному предпринимателю либо физическому лицу их представителям , третий - направляется органу внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.

При проведении повторной выездной налоговой проверки в порядке контроля за деятельностью налогового органа проверяющими составляется три экземпляра акта при участии сотрудников органа внутренних дел - четыре экземпляра акта. При этом один экземпляр акта повторной выездной налоговой проверки остается в вышестоящем налоговом органе, один экземпляр - передается проверяемому лицу, один экземпляр - в инспекцию по месту постановки на учет проверяемого лица, один экземпляр передается в орган внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проверке.

Акт выездной повторной выездной налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта вручается лицу, в отношении которого проведена проверка, или его представителю. В соответствии с пунктом 6 статьи 6. При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налоговой проверки в течение десяти дней с даты этого акта вручается ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков в порядке, установленном пунктом 5 статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации.

К акту налоговой проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, а также ведомости, таблицы и иные материалы, указанные в литере "ж" подпункте 2 пункта 6 настоящих Требований. При этом документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются.

Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок. Все экземпляры акта налоговой проверки являются идентичными и включают все указанные в нем приложения.

Экземпляр акта налоговой проверки, остающийся на хранении в налоговом органе, а также все документы, относящиеся к проведенной налоговой проверке, указанные в пункте 11 настоящих Требований, являются документами для служебного пользования.

На последней странице экземпляра акта, остающегося на хранении в налоговом органе, делается запись:. При отказе лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя подписать акт выездной повторной выездной налоговой проверки на последней странице акта делается запись: должность, фамилия и инициалы руководителя организации филиала, представительства, иного обособленного подразделения, ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков или иного участника консолидированной группы налогоплательщиков, или фамилия и инициалы физического лица, или фамилия и инициалы их представителя от подписи акта отказался", заверенная подписью проверяющего руководителя проверяющей группы бригады с указанием соответствующей даты.

При этом акт выездной повторной выездной налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации, месту нахождения ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, или месту жительства физического лица.

В указанном случае датой вручения акта в соответствии с пунктом 5 статьи 100 Кодекса считается шестой день, считая с даты отправки заказного письма. Требования к составлению акта камеральной налоговой проверки 1. При подготовке акта камеральной налоговой проверки должностное лицо налогового органа обязано руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию акта выездной повторной выездной налоговой проверки, указанными в разделе 1 Требований к составлению акта налоговой проверки, за исключением вводной части.

Вводная часть акта камеральной проверки должна содержать: номер акта проверки присваивается акту при его регистрации в налоговом органе ; наименование места составления акта камеральной налоговой проверки; дату акта проверки. Под указанной датой понимается дата подписания акта лицом, проводившим проверку; должность, фамилию, имя, отчество лица, проводившего проверку, его классный чин при наличии , с указанием наименования налогового органа; сведения о налоговой декларации расчете , на основе которой проведена камеральная налоговая проверка наименование налога сбора , дата представления, первичная либо уточненная корректирующая , регистрационный номер, период ; полное и сокращенное наименование организации, ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков или иного участника консолидированной группы, или фамилия и инициалы физического лица или фамилия и инициалы их представителя.

Акт камеральной налоговой проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается на хранении в налоговом органе, другой - вручается проверенному лицу. Вручение акта камеральной налоговой проверки налогоплательщику плательщику сборов, налоговому агенту должностным лицом налогового органа производится аналогично вручению акта выездной налоговой проверки.

По результатам выездных контрольных мероприятий всегда составляется акт выездной налоговой проверки. В какие сроки сотрудники ИФНС обязаны вручить проверяемому лицу такой документ? Из этой статьи вы узнаете, какая форма установлена для акта выездной налоговой проверки — регламент образца размещен ниже. Когда оформляется акт выездной налоговой проверки В соответствии с п. Основное предназначение такого документа — фиксирование результатов проведенных мероприятий и выявленных нарушений, а также требований по их устранению.

При этом следует учитывать, что акт налоговой проверки составляется: По выездным процедурам — в любом случае. По камеральным процедурам — только при обнаружении нарушений требований налогового законодательства в 10-дневный срок с момента завершения проверки. По выездным процедурам в отношении КГН — в любом случае в 3-месячный срок с момента составления справки о выполненной проверке.

Акт налоговой проверки подписывается с одной стороны ответственными лицами, фактически осуществлявшими контроль данных проверяемого хозяйствующего субъекта. Обратите внимание! Если налогоплательщик или его представитель отказывается удостоверять акт проверки, об этом делается соответствующая запись в документе.

Акт выездной налоговой проверки — порядок составления Правила составления акта налоговой проверки регламентирует ст. Согласно требованиям по оформлению подобный документ состоит из 3 основных разделов — общий с вводными данными, описательный с перечислением нарушений и рекомендательный с выводами и предписаниями ИФНС. Сам бланк акта выездной налоговой проверки образец ниже , включает в себя следующие реквизиты: Номер по порядку, дата и название формы.

Список проверяющих уполномоченных лиц — приводятся ФИО специалистов, их должности, а также указывается территориальное подразделение ИФНС. Полное и краткое наименование проверяемого юр. Адрес местонахождения компании или место проживания физлица. Номер и дата решения на осуществление выездных мероприятий.

Список представленных проверяемым лицом документов. Период охвата проверки данных.

При этом следует учитывать, что акт налоговой проверки составляется: По выездным . Проведение выездной налоговой проверки. Налоговые.


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий