+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Карточки бухгалтерских счетов для налоговой образец

Проверки и санкции: Добрый день, уважаемые форумчане! Налоговый инспектор запросил карточки расчетов по всем бухгалтерским.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Истребование документов: позиция налоговых органов и взгляд из зала суда

карточки бухгалтерских счетов для налоговой образец
Проверки и санкции: Добрый день, уважаемые форумчане! Налоговый инспектор запросил карточки расчетов по всем бухгалтерским.

Иск о возмещении морального вреда причиненного преступлением образец В карточке счета отражаются все операции, связанные с этим счетом за обозначенный период, а так же обороты и остатки. Представить возражения по акту в ифнс нужно в течении 15 рабочих дней с момента его получения. Получится большая сводная таблица, в которой каждому столбцу соответствует денек c поступлениями либо платежами сейчас можно группировать данные по месяцам. Это правило появилось в нк рф летом 2006 года и вступило в силу с года федеральный закон от г.

При рассмотрении результатов камеральной проверки действуют те же ограничения, о которых я гласил выше. Карточки счетов бухгалтерского учета так как карточки бухгалтерских счетов 62. Формы и образцы документов налогового учета и бухгалтерской не считая того сообщаем, что часть документов, перечисленных в требовании ифнс 12356 не представлена в согласовании с положениями ст.

Читать работу online по теме готовая контрольная. Москвы, в адресок ооо ромашка, инн, было ориентировано требование 12356 о предоставлении документов инфы за период с 01. К тому же можно оспорить требование, в котором не обусловлена причина для истребования документов либо инфы т. Акт приемки законченного строительством объекта форма кс-14 эталон.

Об животрепещущих конфигурациях в кс узнаете, став участником программки, разработанной. У нас вы ссможете скачать эталон карточки бухгалтерских счетов для налоговой в fb2, txt, pdf, epub. Для современной карточки бухгалтерских счетов для налоговой. В разделе располагаются бухгалтерские бланки, формы бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговая декларация. Права и обязанности сторон налоговых отношений при проведении встречных проверок установлены в том числе в статье 9.

Стандартная бухгалтерская конфигурация совместно с.

Карточки бухгалтерских счетов для налоговой

Налоги и налогообложение В организацию поступил запрос из ИФНС по проверяемому контрагенту на основании ст. Обязана ли организация хранить указанные документы за 2011, 2012, 2013 годы? Обязана ли организация представить документы за указанный период? Каковы сроки хранения вышеуказанных документов? Имеет ли право ИФНС истребовать деловую переписку?

В организацию поступил запрос из ИФНС по проверяемому контрагенту на основании ст. Налоговый орган, на основании ст. В Организации в настоящее время должны быть в наличии документы в том числе за период с 01. Следовательно, она обязана представить их налоговым органам по их требованию.

Обоснование вывода: 1. Порядок их истребования установлен ст. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами информацией , касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика плательщика сбора, налогового агента , эти документы информацию. Как мы поняли из вопроса, у контрагента Организации проводится налоговая проверка.

Поэтому в силу п. Перечень истребуемых документов информации , касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, законодателем не ограничен. Согласно официальным разъяснениям, к таким документам относятся любые документы, содержащие необходимую для целей налогового контроля информацию, касающуюся деятельности проверяемого налогоплательщика, а также информацию относительно конкретной сделки письма Минфина России от 30.

На отсутствие законодательных ограничений в перечне документов, которые могут быть запрошены у контрагентов налогоплательщика и у иных лиц, располагающих информацией о налогоплательщике, указывают и судьи смотрите, в частности, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.

Уполномоченные органы указывают на то, что ст. Правомерно ли истребование при камеральной проверке документов у контрагентов в рамках ст. Также разъясняется, что ст. Причем, по мнению судов, контрагент проверяемого налогоплательщика не вправе оценивать относимость истребуемых документов к проверяемому периоду налогоплательщика, поскольку такая оценка находится в компетенции налогового органа, осуществляющего проверку смотрите, например, постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 03.

Согласно п. Если истребуемые документы информация не могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов информации письмо Минфина России от 18. Что касается сроков хранения первичных документов, то они по-разному регулируются в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Так, пп. Частью 1 ст. Поэтому налоговый орган на основании ст. Отметим, что в соответствии с п.

Вместе с тем действия налогоплательщика, связанные с нарушением порядка и сроков хранения документации, не входят в состав налогового правонарушения, ответственность за совершение которого установлена п. Таким образом, если организация не имеет намерения вступать в спор с налоговыми органами, ей следует представить в налоговый орган имеющиеся у нее в пределах, указанных в Требовании документы их копии , а в отношении отсутствующих - сообщить о том, что не располагает ими например по причине их несоставления налогоплательщиком или неполучения от контрагента, или истечения срока хранения.

Документы бухгалтерского учета Повторим, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская финансовая отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года ч. Сроки хранения электронных документов регистров устанавливаются в том же порядке, что и для документации, формируемой на бумажных носителях.

При этом экономические субъекты должны хранить документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской финансовой отчетности в последний раз ч.

При определении конкретных сроков хранения отдельных бухгалтерских документов следует руководствоваться Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Минкультуры России от 25.

Данный Перечень разработан и утвержден во исполнение положений ч. В соответствии с п. Отметим, что для большинства документов бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности установлен срок хранения - 5 лет. Однако для некоторых документов установлены и меньшие сроки хранения, для других - большие сроки хранения.

Кроме того, существуют документы, подлежащие постоянному хранению, например: - бухгалтерская финансовая отчетность бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о целевом использовании средств, приложения к ним и др. Документы налогового учета Подпунктом 8 п. При этом п. Напомним, что переносить убыток на будущие периоды налогоплательщики могут в течение 10 лет после его получения п.

Некоторые расходы для целей налогообложения прибыли учитываются в течение длительного периода, например амортизация основных средств ОС и нематериальных активов НМА , или имеют отложенный характер учитываются не в периоде их несения, а на момент реализации активов ст. Амортизация представляет собой равномерный учет в течение сроков использования ОС и НМА расходов, формирующих их первоначальную стоимость ст.

Статья 252 НК РФ указывает на возможность учета расходов только при условии их документального подтверждения. В связи с этим Минфин России разъясняет, что срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, установленный пп. При этом специалистами финансового ведомства также отмечено, что согласно Перечню документы об определении амортизации ОС хранятся постоянно.

Минфин России, разъясняя порядок применения пп. Данную правовую позицию ВАС РФ необходимо учитывать и при включении в состав расходов: - убытков в виде сумм безнадежных долгов пп.

Первичные документы, подтверждающие их возникновение, должны быть в наличии на дату учета убытка; - убытков, поименованных в п. На момент реализации также учитываются расходы в виде: - цены приобретения создания прочего имущества, такого, например, как земельные участки, материальные ценности пп.

Следовательно, при определении сроков хранения документов, подтверждающих затраты на приобретение создание ОС и НМА, прочего имущества, имущественных прав, покупных товаров, необходимо учитывать положения ст. Отложенный характер имеют также расходы на приобретение ценных бумаг, так как датой осуществления расходов на приобретение ценных бумаг признается дата их реализации или иного выбытия пп. Поэтому документы, подтверждающие расходы на приобретение ценных бумаг, необходимо хранить в течение сроков, определяемых с учетом положений пп.

Счет-фактура, книга покупок и книга продаж применяются исключительно для целей применения налоговых вычетов по НДС и составления налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость. То есть книги продаж и книги покупок являются документами налогового учета. Формы и порядок ведения книг покупок и книг продаж установлены постановлением Правительства РФ от 26.

Аналогичный срок хранения предусмотрен и для книги продаж п. Таким образом, срок хранения книги покупок и книги продаж составляет не менее 4 лет с даты последней записи. Срок хранения счетов-фактур, согласно ст. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что установленный пп.

Например, если исходить из норм налогового законодательства, то договоры должны храниться в течение 4 лет после окончания того года, в котором они прекратили свое действие, и т. Вместе с тем Перечнем установлены разные сроки для разных видов договоров смотрите, например, ст. Документы, связанные с уплатой страховых взносов во внебюджетные фонды В силу п. Обязанности Организации Экономические субъекты должны обеспечивать сохранность документов в течение сроков их хранения ч.

При этом следует обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений ч. Поскольку, как упоминалось в первом разделе настоящей консультации, период времени, за который налоговым органом могут быть истребованы документы, законодателем не ограничен, можно сделать вывод, что налоговый орган может истребовать документы, которые должны храниться в Организации в соответствии с нормативными актами как по бухгалтерскому, так и по налоговому учету.

В целом, можно сделать вывод, что в Организации в настоящее время должны быть в наличии документы за период 01. Что касается деловой переписки, то сроки ее хранения регламентированы разными пунктами упомянутого выше Перечня и зависят от характера данной переписки. В частности, переписка с другими организациями по основным профильным направлениям деятельности должна храниться 5 лет п.

У нас нет сведений о характере истребованной налоговым органом переписки. Полагаем, однако, что речь идет о переписке с контрагентом по вопросам хозяйственной деятельности. В таком случае она должна храниться 5 лет начиная с года, следующего за годом отправки или получения писем.

Рекомендуем ознакомиться с материалами: - Энциклопедия решений. Хранение первичных документов, учетных регистров и бухгалтерской отчетности; - Энциклопедия решений. Хранение документов налогового учета и отчетности; - Энциклопедия решений. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

0 68 не раскрывается по контрагенту, только по виду перечисления в бюджет . Карточка счета образец с заполнением. Qкарточка счета.

Карточка аналитического учета

Налогоплательщик воспользовался правом, данным ему положениями подп. Напомним, что налогоплательщики имеют право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам.

Однако налоговый орган посчитал иначе и расценил действия организации как отказ от предоставления запрашиваемых сведений при проведении налоговой проверки документов и привлек организацию к налоговой ответственности по ст.

Налогоплательщиком была соблюдена процедура досудебного урегулирования спора, но вышестоящее УФНС оставило решение налоговой инспекции в силе. Судебное разбирательство закончилось в пользу налогоплательщика. Разрешая спорный вопрос в пользу налогоплательщика, суд исходил из того, что подтверждением данных налогового учета ст. Указанные документы не несут в себе детальной информации о хозяйственных операциях заявителя, в них нет информации, связанной с исчислением и уплатой налогов.

Соответственно, содержащаяся в карточках информация не может быть признана той информацией, которую общество обязано представить налоговому органу в целях осуществления налогового контроля в отношении проверяемого налогоплательщика.

Решение арбитражного суда Республики Бурятия от 05. Суд справедливо счел привлечение налогоплательщика к ответственности необоснованным, поскольку запрошенные, но не представленные документы не давали ответов на вопросы, вынесенные в акте и в решении, на ход проведения выездной налоговой проверки не влияли.

Кроме того, налогоплательщик представил документы, необходимые для налогового контроля, причины непредставления тех или иных документов, указанные налогоплательщиком, обоснованны постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.

Высшая коллегия судей отметила, что карточки счетов по детализации расходов хозяйственных операций, расшифровка отдельных счетов бухгалтерского учета, главные книги, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, аналитические регистры бухгалтерского учета, раскрывающие информацию об имуществе, обязательствах, доходах и расходах внутри синтетических счетов, журналы регистрации предъявленных и полученных счетов-фактур не отнесены к числу первичных бухгалтерских документов.

Копия штатного расписания, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор являются документами, регулирующими трудовые отношения, возникающие между работодателем и работником.

Таким образом, данные документы не являются документами, необходимыми для исчисления и уплаты налогов постановление ВС РФ от 09. Аналогичная позиция содержится в постановлениях АС Московского округа от 09. В приведенных решениях судьи также сочли, что главная книга, карточки счетов не имеют отношения к исчислению и уплате налогов сборов.

А в постановлении АС Восточно-Сибирского округа от 25. Таким образом, требование налогового органа о представлении регистров бухгалтерского учета является правомерным. Однако в большинстве последних решений арбитражных судов по вопросу правомерности истребования у налогоплательщика регистров бухгалтерского учета суды поддерживают право налогоплательщиков не представлять налоговым органам регистры бухгалтерского учета, не являющиеся первичными учетными документами.

На практике налогоплательщики зачастую получают требования о предоставлении пояснений, касающихся низкого значения удельного веса налоговых вычетов, превышения темпа роста вычетов над темпом роста начисленного НДС, снижения уровня рентабельности.

Обязательно ли исполнять налогоплательщику такое требование? Отметим, что получение пояснений от проверяемого лица имеет целью выяснение причин имеющихся в его отчетности ошибок и противоречий, и в случае отсутствия таковых в налоговой декларации и представленных документах при проведении камеральной налоговой проверки у налогового органа отсутствуют основания для истребования у налогоплательщика дополнительных пояснений и документов.

Иные основания направления налоговым органом сообщения с требованием представления пояснений не соответствуют целям налогового контроля, осуществляемого налоговыми органами в форме камеральной налоговой проверки постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 19.

Другими словами, камеральная налоговая проверка представляет собой выявление ошибок, допущенных при заполнении налоговых деклараций, противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, то есть эта проверка является счетной проверкой представленных документов, которая должна проводиться адекватными методами и не подменять собой выездную проверку. Такая позиция высказана в решении арбитражного суда Астраханской области от 04.

Этот вывод подтвердил и Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 18. Стоит сказать, что данный спор дошел до кассационной инстанции, и постановлением АС Поволжского округа от 06. Отказ в представлении документов в связи с банковской тайной При истребовании документов в рамках налоговой проверки у банков возникают вопросы: все ли документы они обязаны представлять налоговым органам и нет ли здесь противоречия с соблюдением требований ст.

В пункте 2 ст. В Определении Конституционного суда РФ от 14. Однако суд пришел к выводу о том, что банк был не вправе отказывать в представлении имеющихся у него документов в целях соблюдения банковской тайны, поскольку проверку правильности исчисления и уплаты налога осуществляет не банк, а налоговая инспекция, на которую эта функция и обязанность возложена налоговым законодательством решение арбитражного суда г.

Москвы от 20. Таким образом, режим банковской тайны не является препятствием для использования соответствующих сведений налоговыми органами, поскольку согласно ст. Отказ в представлении документов в связи с большим объемом Документы, которые истребуются в ходе налоговой проверки, представляются в течение десяти дней со дня вручения соответствующего требования. В случае если проверяемое лицо не имеет возможности представить названные документы в течение десяти дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить такие документы п.

А как быть, если налоговыми органами запрашиваются копии документов, исчисляемые тысячами либо миллионами листов? Отметим, что налоговое законодательство исходит из недопустимости причинения неправомерного вреда при проведении мероприятий налогового контроля ст. И если, осуществляя налоговый контроль, налоговые органы руководствуются неразумными или нецелесообразными целями и мотивами, налоговый контроль в таких случаях может превратиться из необходимого инструмента налоговой политики в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу ст.

Действия налоговых органов не должны нарушать права и свободы других лиц. Такой подход сформулирован в постановлении КС РФ от 16. И ярким свидетельством тому — спор, рассмотренный в постановлении АС Северо-Западного округа от 02.

Пример 2 В рамках проведения выездной налоговой проверки у банка были истребованы копии документов договоры уступки права требования цессии с приложениями, дополнительными соглашениями и пр.

Уведомлением банк просил налоговую инспекцию отозвать требование, касающееся представления документов в объеме, указанном в определенном пункте требования.

Свою просьбу банк мотивировал тем, что оригиналы первичных документов, подлежащих копированию, находятся в архивах филиалов, расположенных в разных регионах страны свыше 70 структурных подразделений , объем копий запрашиваемых документов велик, а также одновременными ежегодной аудиторской проверкой и проверкой правильности исчисления страховых взносов.

Истребованные документы представляют собой более 6 260 000 листов; такое количество копий может быть изготовлено на 100 печатающих устройствах в течение более двух месяцев; для изготовления такого количества копий потребуются 12 520 пачек бумаги общей стоимостью 1 800 000 руб.

Однако налоговая инспекция отказала банку в возможности не представлять документы, подтверждающие правомерность включения в состав расходов сумм резерва на возможные потери по ссудам по кредитным договорам на предоставление заемщикам денежных средств. Досудебное обжалование решения налоговой инспекции не привело к положительным результатам. Для успешного обжалования решения об отказе в непредставлении документов в судебном порядке банк произвел следующие расчеты: у лиц, проводящих налоговую проверку четыре человека , отсутствует физическая возможность изучения такого объема документов в сроки, установленные для проведения проверки: четырем сотрудникам налоговой инспекции потребуется около 90 месяцев для изучения истребованного объема документов при чтении одним сотрудником 100 страниц в час документы могут быть прочитаны в течение 15 650 часов 6 260 000 : 4 : 100 , что соответствует более чем 1950 дням по восемь часов.

Суд согласился с правом налогового органа истребовать приведенные в требовании документы, поскольку они необходимы для проведения проверки. Но вместе с тем, несмотря на то что суды не уполномочены проверять целесообразность решений налоговых органов их должностных лиц , которые действуют в рамках предоставленных им законом дискреционных полномочий, они отметили, что необходимость обеспечения баланса частных и публичных интересов в налоговой сфере как сфере властной деятельности государства предполагает возможность проверки законности соответствующих решений, принимаемых в ходе налогового контроля, в частности, об истребовании документов.

Судьи обратили внимание на то, что выездная налоговая проверка проводилась на территории банка п. Проводящие проверку лица, ознакомившись с оригиналами, представленных для проверки документов, не могли не знать об объеме документооборота банка. Также указанные лица не могли не знать о количестве истребованных у банка документов. Располагая оригиналами значительного объема документов, проверяющие имели возможность оценить правомерность включения в состав расходов сумм резерва по возможным потерям по ссудам на основе оригиналов документов и только в случае установления нарушений истребовать у банка копии документов.

Учитывая возможные материальные и временные затраты банка на изготовление копий документов, что не могли не понимать проверяющие, суд считает требования не соответствующим целям и задачам налоговых органов и нарушающим права заявителя. Постановление АС Северо-Западного округа от 02.

Эти выводы нашли подтверждение и в постановлении АС Западно-Сибирского округа от 29. Отказ в представлении документов, касающихся применения льготы по НДС Большая часть судебных споров относится к вопросам представления документов, подтверждающих право на применение налоговых льгот по НДС.

И это не случайно. В силу действия п. Порядок истребования налоговыми органами документов в части применения налоговых льгот рассмотрен в п. В силу п. Как отмечено в п. А согласно п. То есть под действие п. Так, примерами налоговых льгот являются операции по реализации: — продуктов питания, непосредственно произведенных столовыми образовательных и медицинских организаций подп.

В постановлении АС Северо-Западного округа от 10. Как разъяснено в п. В подобных ситуациях налоговые органы вправе запросить документы, подтверждающие использование налоговых льгот. Вместе с тем налоговыми органами не могут быть истребованы документы по операциям, не являющимся объектом налогообложения в силу п.

На сегодняшний день судами уже выработалась позиция в отношении необходимости предоставления налогоплательщиком документов при осуществлении тех или иных льготных операций по НДС в рамках проведения камеральной налоговой проверки.

Систематизируем основные такие решения в таблице. Процедурные оплошности налоговых органов Проанализируем, какие оплошности налоговых органов при проведении мероприятий налогового контроля могут сыграть на руку налогоплательщику. Обязательные реквизиты требования приведены в приказе ФНС России от 08. Так, в числе обязательных реквизитов требования налогового органа должна быть указана причина его выставления, то есть обозначено мероприятие налогового контроля например, проведение камеральной налоговой проверки , приведены реквизиты либо признаки запрашиваемых документов, позволяющие их идентифицировать.

Иными словами, требование о представлении документов должно быть сформулировано таким образом, чтобы налогоплательщик мог четко определить, о каких документах идет речь в выставленном в его адрес требовании о представлении документов. Неуказание мероприятия налогового контроля Одним из обязательных реквизитов требования является указание конкретного мероприятия налогового контроля.

Так, налоговая служба, рассмотрев обращение налогоплательщика по вопросу истребования документов налоговыми органами в соответствии со ст. И неуказание в требовании налогового органа, в отношении какого мероприятия оно проводится, позволяет признать такое требование налогового органа не соответствующим положениям ст.

Неуказание реквизитов документа Статья 93 НК РФ не устанавливает для налогового органа обязанность указывать конкретные сведения и реквизиты документов в требовании налогового органа о представлении документов.

В случае истребования документов для проведения налоговой проверки налоговый орган не располагает и не может располагать сведениями о реквизитах первичных учетных документов, поскольку декларация содержит исключительно числовые данные. Именно в целях получения этих документов и направляется требование налоговым органом. Однако указанное обстоятельство не может расцениваться как освобождающее налогоплательщика от обязанности представить налоговому органу документы для проведения проверки.

С учетом изложенного, при наличии в требованиях о представлении документов указания на наименование первичных учетных документов и налоговый период, к которому они относятся, требование о представлении документов является достаточно определенным и обязательным для исполнения налогоплательщиком постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.

Таким образом, неуказание конкретных реквизитов документов не может служить основанием для признания требования налогового органа недействительным. Из смысла норм ст. То есть налогоплательщику должно быть понятно, какие документы необходимо представить в инспекцию, даже если в требовании не указаны реквизиты запрашиваемых документов решение арбитражного суда Краснодарского края от 27.

Неуказание реквизитов сделки У налоговых органов может возникнуть необходимость получения документов информации вне рамок проведения налоговых проверок в части совершения конкретной сделки участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами информацией об этой сделке п. При этом необходимым условием истребования документов является указание в выставленном требовании сведений, позволяющих идентифицировать конкретную сделку Определение ВАС РФ от 31.

Однако само по себе отсутствие реквизитов сделки не свидетельствует о неопределенности требования, если указаны период совершения сделки и контрагенты организации постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 09.

При этом налоговые органы не обязаны отчитываться перед контрагентом проверяемого лица о причинах, по которым они посчитали истребуемую информацию документы относящимися к конкретной сделке постановление АС Восточно-Сибирского округа от 09. Санкции за непредставление истребуемых документов За непредставление истребуемых документов и или иных сведений в рамках камеральной или выездной налоговой проверок налогоплательщик плательщик сборов, налоговый агент может быть привлечен к налоговой ответственности, а его должностные лица — к административной ответственности.

Налоговая ответственность За неправомерное непредставление запрашиваемых документов и или иных сведений в обозначенный срок налогоплательщику плательщику сборов, налоговому агенту грозят штрафные санкции, предусмотренные ст. Так, каждый непредставленный документ в отношении самого налогоплательщика плательщика сбора, налогового агента будет стоить ему 200 руб.

Непредставление налоговому органу документов, предусмотренных п. Непредставление сведений о другом налогоплательщике либо представление документов с заведомо недостоверными сведениями для организаций и индивидуальных предпринимателей будет стоить 10 000 руб.

Штрафные санкции за неправомерное несообщение сведений налоговому органу предусмотрены ст. Особый штраф предусмотрен в части непредставления несвоевременного представления налогоплательщиком — иностранной организацией иностранной структурой без образования юридического лица налоговому органу сведений, предусмотренных п. Начиная с 1 января 2014 г.

При проведении налоговой проверки проверяющие потребовали

Книга учета фактов хозяйственной деятельности Счет 51 в бухучете фирмы объединяет информацию о наличии и движении средств на открытых расчетных счетах. Поскольку эти активы являются высоколиквидными и наиболее мобильными, а безналичные расчеты занимают львиную долю в деятельности любой компании, важным аспектом в организации учета является безукоризненное отражение информации обо всех проведенных операциях, в которых фигурирует счет 51.

Об особенностях ведения операций по счету 51 и отражения их в учетных аналитических регистрах, пойдет речь в этой статье. Что такое карточка счета 51 Счет 51 необходим для обеспечения контроля и анализа движения денежных средств, их оборачиваемости, других показателей, характеризующих финансовое состояние компании.

По дебету счета отражаются денежные поступления, по кредиту — списание денег с расчетного счета выплаты. Сальдо счета указывает на наличие средств на банковских счетах.

Основанием для отражения операций по счету являются платежные документы поручения - платежные и инкассовые, чеки, объявления на взнос наличными и др.

Аналитический учет организуется обычно по каждому расчетному счету в отдельности, а также по видам осуществляемых операций или контрагентам, с которыми расчеты производятся.

Предприятия вправе строить аналитику в наиболее приемлемом для себя варианте. Корреспондируется счет 51 со счетами расчетов с поставщиками, покупателями, персоналом, подотчетными лицами, бюджетом, фондами и др. Достоверность данных по счету обеспечивает ряд документов, обычно формирующихся в большинстве бухгалтерских программ.

Их оформление дает возможность пользователю ежедневно отслеживать и получать оперативную информацию о наличии средств на расчетном счете, проведенных платежах и состоянии расчетов с контрагентами.

Одной из таких форм является карточка счета 51. В ней представлена информация об остатке средств на начало рассматриваемого периода, дается подробный перечень исполненных операций в строгом хронологическом порядке, после каждой из которых выводится остаток по счету. Карточка 51 счета: как заполнить Формирование карточки производится ежедневно на основании бухгалтерских записей и данных банковских выписок. Оно исчисляется сложением остатка на начало он всегда дебетовый или равен нулю с оборотом по дебету и уменьшением на сумму кредитового оборота.

По операциям с контрагентами в карточку заносятся их названия, номера счетов или соглашений, служащих основанием для совершения платежных операций или поступления средств. Таким образом, карточка счета информирует пользователя о каждой проведенной операции и остатке средств после нее.

Карточка счета 51: образец заполнения Приведем для карточки счета 51 пример оформления. Сальдо на конец дня 01. Эти сведения заносятся в карточку счета при обработке бухгалтером данных бухучета. Карточка счета 51, образец ее выглядеть будет так: kartochka. Кроме хронологической фиксации ежедневных операций по расчетному счету, в карточке аккумулируются итоговые данные за заданный период. Это позволяет максимально быстро сверить данные отчета с другими учетными регистрами. Информация по сумме оборотов по дебету и кредиту за месяц, квартал, год, а также величине начального и конечного сальдо по счету 51 должна совпадать с данными оборотно-сальдовой ведомости за соответствующий период.

Если компания имеет несколько расчетных счетов в разных банках, то удобнее вести карточки отдельно по каждому кредитному учреждению. По завершении отчетного месяца итоговые данные суммируются и отражают общий остаток средств по всем рублевым расчетным счетам компании. Этот показатель должен быть равен дебетовому сальдо по счету 51, отраженному в оборотно-сальдовой ведомости и журнале-ордере.

Содержание требования налоговой инспекции практически во всех карточки бухгалтерских счетов 62 «Расчеты с покупателями и.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: The Spider's Web: Britain's Second Empire (Documentary)


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий