+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидии на государственные услуги в образовании

Соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидий из бюджета Значение объемов государственных услуг для образовательных.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Расчет нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания АУ

Вы точно человек?

субсидии на государственные услуги в образовании
Государственные услуги Интернет-приемная граждан Электронные Приказ министерства образования Сахалинской области от

Законодательная карта сайта Минфина России Государственные муниципальные услуги работы Государственная муниципальная услуга работа - услуга работа , оказываемая выполняемая органами государственной власти органами местного самоуправления , государственными муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.

В связи с использованием в законодательстве Российской Федерации близких терминов и понятий, необходимо различать понятия услуг, оказываемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. Потребителями этих услуг являются только физические или юридические лица за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.

Данные услуги предоставляются по запросам указанных лиц заявителей в соответствии с административными регламентами. Кроме того, Федеральный закон от 27 июля 2010 г. Такие услуги могут оказываться заявителю, в том числе, на платной основе в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.

Положения Федерального закона от 08. Потребителями таких услуг являются физические или юридические лица, а также органы власти. Принято следующее условное разделение государственных услуг и государственных работ: Услуга — это результат деятельности учреждения в интересах определенного физического юридического лица — получателя услуги например, реализация образовательных программ среднего профессионального образования, первичная медико-санитарная помощь, библиотечное обслуживание пользователей библиотеки.

Работа — это результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом например, создание театральной постановки, организация выставок и соревнований, благоустройство территории. Ведомственные перечни услуг работ оказываемых выполняемых подведомственными федеральным органам исполнительной власти государственными учреждениями, в основной сфере деятельности. Государственное задание федеральному государственному учреждению формируется на основании ведомственного перечня услуг работ оказываемых выполняемых подведомственными федеральному органу исполнительной власти государственными учреждениями далее — ведомственный перечень.

То есть, государственное задание и как следствие, субсидия на финансовое обеспечение его выполнения , распространяется только на те услуги работы , которые включены в ведомственный перечень. Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 02.

При этом определено, что показатели ведомственных перечней могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней. Следовательно, функции базового и ведомственного перечней разные: Базовые перечни должны обеспечить единообразие представления аналогичных услуг во всех ведомственных перечнях. Ведомственные перечни формируются федеральным органом исполнительной власти, выполняющим функции и полномочия учредителя на основании базовых если таковые утверждены в соответствующей сфере деятельности и определяют услуги работы выполняемые государственными учреждениями, подведомственными им.

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 02. Вы можете ознакомиться с базовыми перечнями и с ссылками на ведомственные перечни , размещенными в сети Интернет на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей федеральных государственных учреждений.

Решение о формировании перечней государственных муниципальных услуг работ оказываемых выполняемых государственными муниципальными учреждениями субъекта Российской Федерации муниципального образования принимаются самим субъектом Российской Федерации муниципальным образованием.

В целях реализации положений Федерального закона от 08. Такой подход может применяться в случае, если в субъекте Российской Федерации разработана региональная программа социально-экономического развития и есть определенная позиция отраслевых органов исполнительной власти по осуществлению региональной политики в сферах деятельности; 2 формирование единого перечня услуг, в данном случае перечень услуг формируется учредителем в целях последующего формирования заданий для подведомственных учреждений.

Перечень услуг утверждается правовым актом учредителя. Возможность осуществления платных государственных муниципальных услуг. В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждение имеет право оказывать услуги на платной основе только сверх задания. Учреждение не имеет права отказаться от выполнения данного государственного муниципального задания в пользу оказания услуг на платной основе статья 69.

Сверх установленного задания учреждение вправе оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, за плату физическим и юридическим лицам на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом для бюджетных учреждений учредителем устанавливается порядок определения указанной платы, если иное не предусмотрено федеральным законом, а для автономных учреждений не предусмотрено установления федеральными законами порядка оказания таких услуг.

Госуслуги онлайн

Общие положения 1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственной организацией осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг содержанием работ , установленными в государственном задании. Объем субсидии государственной организации, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год.

В случае превышения расчетного объема субсидии государственной организации, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год министерство применяет коэффициент бюджетной обеспеченности для приведения объема нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными на эти цели в бюджете Ставропольского края.

Расчет нормативных затрат для профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования осуществляется с учетом перечня и состава стоимостных групп специальностей и направлений подготовки по государственных услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре адъюнктуре , ординатуре и ассисентуры-стажировки, перечня и состава стоимостных групп специальностей и направлений подготовки по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, устанавливаемых министерством.

Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются: исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных и муниципальных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей, отражающих содержание и или условия формы оказания государственной муниципальной услуги, установленных в ведомственном перечне далее - показатели отраслевой специфики ; на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги.

Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги на единицу услуги утверждается министерством.

Значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и корректирующих коэффициентов к нему утверждается приказом министерства. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и высшего образования в очной форме профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими оказание государственных услуг в сфере образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края, учитываются затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами исходя из месячного размера стипендии по образовательным программам среднего профессионального образования и двукратного месячного размера стипендиального фонда по образовательным программам высшего образования.

В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально: фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги имеют одинаковую единицу измерения их объема; площади помещений, используемых для оказания каждой государственной услуги; стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания государственной услуги, в балансовой стоимости указанного имущества; иному выбранному показателю.

При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги. Базовый норматив затрат определяется медианным способом, способом определения наиболее эффективной организации или нормативным способом. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги далее - стандарт оказания услуги.

При отсутствии стандартов услуг нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются структурным методом или экспертным методом , позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу государственной муниципальной услуги.

Базовые нормативы затрат по профессиональным образовательным организациям и организациям высшего образования определяются по стоимостным группам специальностей и направлений подготовки и или укрупненным группам специальностей и направлений подготовки и по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.

Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле: , где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги; - затраты на приобретение потребляемых используемых в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества; - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле: , где - значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги; - значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

К отдельным составляющим базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, при необходимости применяются отраслевые корректирующие коэффициенты, которые отражают отраслевые особенности оказания государственных услуг.

Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из: территориального корректирующего коэффициента, учитывающего местонахождение образовательной организации и наличие у нее филиалов; отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, отражающего отраслевую специфику государственной услуги; корректирующего коэффициента, отражающего форму обучения; корректирующего коэффициента, отражающего уровень обучения.

Предельно допустимое значение отклонения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного на 2017 год в соответствии с Порядком и уровнем финансового обеспечения в 2016 году допускается не менее 97 и не более 103 процентов. При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида и лицам со специальными потребностями применяются повышающие коэффициенты, учитывающие специфику организации предоставления государственных услуг указанной категории потребителей.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент бюджетной обеспеченности. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года могут быть изменены без изменений государственного задания по следующим основаниям: внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг; в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания: для обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями законодательства; для своевременной уплаты налогов при изменении налоговых ставок и кадастровой стоимости земли; при изменении тарифов на работы и услуги в составе общехозяйственных расходов и расходов на содержание имущества; для выполнения целевых показателей повышения средней заработной платы педагогическим работникам в соответствии с Указом Президента от 7 мая 2012 года N 597 ; обеспечение выплаты заработной платы не ниже МРОТ; иные случаи.

Изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг производится в четвертом квартале финансового года по результатам изменений государственного задания.

В случае, если изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной организации на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного организации на оказание государственных услуг.

При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуги в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание государственных услуг.

В случае, если государственная организация оказывает государственные услуги для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности, относящиеся к ее основным видам деятельности, при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ применяется коэффициент платной деятельности далее - коэффициент платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности применяется для корректировки затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственной организации, в том числе: а на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема норматива на потребление топливно-энергетических ресурсов, в части электрической энергии, утвержденных министерством; б на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема норматива на потребление топливно-энергетических ресурсов, в части тепловой энергии, утвержденных министерством.

Источниками информации для расчета значения коэффициента платной деятельности являются показатели формы по ОКУД N 0503737 "Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности" за отчетный финансовый год, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений" далее - Форма N 0503737 , в разрезе видов финансового обеспечения деятельности : показатели раздела "1.

Доходы учреждения" Формы N 0503737 за отчетный финансовый год по виду финансового обеспечения деятельности - "Субсидия на выполнение государственного муниципального задания код вида - 4 " по строке 101 "Субсидии" далее - Форма N 1 ; показатели раздела "1.

Доходы учреждения" Формы N 0503737 за отчетный финансовый год по виду финансового обеспечения деятельности - "Собственные доходы учреждения код вида - 2 " по строке 040 "Доходы от оказания платных услуг работ " далее - Форма N 2.

Расчет коэффициента платной деятельности осуществляется по следующей формуле: , где: k пд - коэффициент платной деятельности; Rсубсидия - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год, исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели в соответствии с Формой N 1; Rплатные - доходы от платной деятельности поступления от оказания государственных услуг выполнения работ для физических и юридических лиц за плату , поступившие в отчетном финансовом году в соответствии с Формой N 2.

В случае, если в результате чрезвычайной ситуации объем доходов в текущем финансовом году ниже, чем при расчете коэффициента платной деятельности, осуществляется перерасчет коэффициента платной деятельности и объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. Расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 20.

Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом. Объем затрат на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году определяется сметным методом на основе согласованной министерством сметы расходов на выполнение государственной работы с детализацией выполняемых этапов, мероприятий работ, составляемой по форме утвержденной министерством.

При определении объема затрат на выполнение государственной работы раздельно учитываются затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы и затраты на общехозяйственные нужды за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества. В случае, если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально: фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы; объему оказываемых государственных работ в случае, если государственные работы имеют одинаковую единицу измерения их объема; площади помещений, используемых для выполнения каждой государственной работы; стоимости особо ценного имущества, используемого для выполнения государственной работы, в балансовой стоимости указанного имущества; иному выбранному показателю.

Изменения детализированной сметы на выполнение государственных работ также согласовывается с министерством.

Государственные услуги Интернет-приемная граждан Электронные в сфере оказания услуг дошкольного образования и содержания детей.

09.Расчет субсидии на выполнение государственного задания

Что бы это ни было, оно не причинит нам никакого вреда. Похоже, что оно. ну, заинтересовалось. Олвин уже собрался было сказать еще что-то, когда его внезапно охватило ощущение, совершенно непохожее ни на что, что ему приходилось испытывать.

Теплая, слегка покалывающая волна пролилась по всему его телу.

Мы можем открыть нашу сторону; и Диаспар вскоре поступит Сознания Сенаторов - как находящихся в Эрли, так и рассеянных по всему Лису - обсудили это предложение, которое, впрочем, им откровенно не понравилось. Но альтернативы они не Семя, брошенное Элвином, начало прорастать куда быстрее, чем он имел основания надеяться. Когда друзья достигли Шалмираны, горы еще купались в тени. С высоты нескольких километров чаша крепости выглядела совсем маленькой: казалось невероятным, что судьба Земли некогда зависела от этого крошечного черного круга.

Элвин остановил корабль среди руин у края озера, и картина запустения вызвала тоску в его душе.

Государственные услуги Интернет-приемная граждан Электронные в сфере оказания услуг дошкольного образования и содержания детей.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кому не дадут субсидии в 2019 году


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий